|
|
Татьяна Станиславовна Лебедева
Первые дни ребёнка в школе 15 уроков
|
| Каждый учитель начальных классов сталкивается с проблемой обеспечения благополучной школьной адаптации своих учеников. От того, насколько хорошо педагог умеет решать проблемы адаптационного периода, зависит не только успешность обучения первоклассников, но и их эмоциональное отношение к школе, личностное благополучие, психическое и физическое здоровье.
В работе представлены специальные задания, направленные на формирование: эмоционально-положительного отношения к совместной деятельности;
деловых отношений в совместной деятельности.
На каждом этапе урока учителем уделяется внимание формированию умений: деятельностных (ДУ), познавательных (ПУ), коммуникативных (КУ).
Автор: Лебедева Татьяна Станиславовна
| Тэги: первые дни ребёнка в школе
|
| 2011-09-01 18:15:40 - Галина Анатольевна Талдаева Спасибо, очень интересный материал | | 2011-09-01 19:09:47 - Ольга Михайловна Кашина Спасибо Вам огромное! | | 2012-09-02 15:29:02 - Антонина Александровна Богатырёва Вы умница! Очень хорошие разработки уроков. Спасибо. Удачи Вам в работе.
А.А.Богатырёва | | 2014-08-30 08:00:58 - Гузель Самигуловна Стрелевская Спасибо! Мне этот материал очень помог!!! | | 2014-08-31 14:43:08 - Юлия Михайловна Семенникова Спасибо за хороший материал. Мне, как молодому педагогу, очень помог данный конспект! | | 2014-08-31 18:59:42 - Наталия Владимировна Дягилева Спасибо! | | 2014-09-01 07:01:30 - Наталья Михайловна Павленова Спасибо! Кое-что использую в своей работе! Успехов вам! | | 2014-09-01 12:25:03 - Рамиля Рафкатовна Халимова Спасибо огромное!!! | | 2014-09-01 16:25:17 - Надежда Анатольевна Краснокутская Спасибо | | 2014-09-03 12:25:38 - Татьяна Станиславовна Лебедева Уважаемые коллеги, спасибо за добрые слова, рада, что вам пригодились мои разработки уроков. | | 2015-06-19 09:35:38 - Татьяна Васильевна Филина Уважаемая Татьяна Станиславовна!Спасибо! Мне очень понравилась ваша работа, обязательно воспользуюсь ей на своих уроках. Все четко, по-деловому. Понятно и интересно!Удачи Вам и добра. | | 2015-07-16 19:22:24 - Людмила Григорьевна Митрофанова Благодарю за материал. Это огромный труд. | | 2015-08-08 11:58:15 - Залина Мурадхановна Позднякова Спасибо! | | 2015-08-08 12:23:25 - Ольга Евгеньевна Голубева Татьяна Станиславовна, очень понравились Ваши уроки! Спасибо! | | 2015-09-01 10:45:45 - Ирина Валерьевна Воложанина Огромное спасибо! Завтра сразу и начну. | | 2015-09-01 17:20:28 - Татьяна Станиславовна Лебедева Мне приятно читать благодарности, рада, что пригодилось вам всем в работе, коллеги. Радости вам! | | 2016-01-11 11:03:18 - Анна Сергеевна Рыкова Спасибо Вам большое) | | 2016-09-01 18:44:10 - Карина Артуровна Ворокова Огромное спасибо! Как молодой неопытный учитель,я была спасена вашими разработками.Благодарю! | | 2016-09-04 10:36:40 - Ивановна Правилова Татьяна Спасибо! | | 2017-04-07 17:49:36 - Саида Забиулаховна Мирзоева Спасибо за интересные уроки | | 2020-09-01 15:22:42 - Наталья Григорьевна Балеевских Спасибо! | | 2021-08-13 11:23:35 - Галина Александровна Винокурова Ужас... ничего не открывается... | | 2021-08-13 12:32:57 - Светлана Сергеевна Лизунова Вот пожалуйста.
И там еще 38 страниц, правда.
Цикл уроков
1Б класс
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Куйбышева
Новосибирской области
Лебедева
Татьяна Станиславовна
2007-2008 уч. год
Психологический аспект уроков
Первые дни ребёнка в школе особые дни. Самым важным, на мой взгляд, является формирование у каждого ребёнка положительного отношения к школе, к учебной деятельности, снятие напряжённости, страхов, боязни нового общества, новых взаимоотношений. Поэтому цель уроков данного периода заключается в создании психологических условий для успешной адаптации первоклассников в ситуации школьного обучения. На достижение цели направлено решение следующих задач:
развитие у детей коммуникативных и социальных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с учителем (коммуникативные умения - КУ);
формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности (деятельностные умения - ДУ);
развитие у детей когнитивных умений и способностей, необходимых для успешного обучения (познавательные умения - ПУ).
Содержание уроков данного периода направлено на решение поставленных задач. Для этого применяю разнообразные методы и приёмы обучения, формы организации обучения. На первых порах ребёнку особенно необходимо ощущение собственной успешности, поэтому на уроках создаю ситуации успеха, эмоционального благополучия, поощряю учебные успехи, поддерживаю игровую инициативу. Создание проблемных ситуаций, опора на жизненный опыт детей, игровые ситуации, прямое и косвенное знакомство с правилами поведения в новой обстановке способствует формированию устойчивой учебной мотивации. Специальные упражнения, направленные на развитие познавательных процессов создают основу успешного обучения.
И Т.Д., И Т.П. | | 2021-08-13 12:37:37 - Константин Борисович С. Печальна Ваша судьба, Галина Александровна...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2022-09-01 21:57:22 - Зинаида Андреевна Янишева не скачивается
| | 2023-08-21 07:09:11 - Юлия Валериевна Клёнова Здравствуйте. Не скачивается
| | 2023-08-21 07:30:07 - Владимир Николаевич Русаков Сохранить ссылку как...
Сохранить объект как...
http://proshkolu.ru/user/djdjxrf/file/6732677/
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|