Внеклассное мероприятие:Страна здоровячков - Светлана Викторовнв Головкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Викторовнв Головкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Без названия
Веселые старты

Урок физической культуры во 2 классе
Развитие творчества у детей на уроках физической культуры
внеклассное мероприятие: `Спорт в нашей жизни`

 Внеклассное мероприятие:Страна здоровячков





Тема`Страна здоровячков`.
Цель: Учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Задачи: Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения безопасной жизни, физического воспитания; обеспечение физического и психического саморазвития.
Оформление: паровоз, сказочные герои, названия станций, рисунки детей,
плакаты Кто аккуратнее, тот людям приятнее,
Чистота - лучшая красота,
Чисто жить здоровым быть,
Чистота залог здоровья.

Ход урока.
1.Организационный момент.
Учитель:
- Сегодня мы, друзья, отправляемся в путешествие со сказочными героями. Приглашаем всех принять участие в нем поиграть, пошутить, посмеяться. И, конечно же, мы надеемся, что все наши друзья хорошенько подумают обо всем, что увидят и услышат.
- Но прежде чем отправиться в путешествие, давайте прочитаем письмо. Это письмо от Мойдодыра. Хотите узнать что в нем написано, или отложим до перемены?
Дети:
- Нет. Давайте прочитаем его сейчас.

Учитель:
Читает письмо:
Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
И прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите не беда.
И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие наши дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще-
Я грязнуль не выношу!-
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним.
К вам хотел бы я приехать,
Но с условием одним.
Дам я вам задание-
Пройдите испытание.
Если все решите-

В гости меня ждите.
- Мы с вами отправимся в путь ?
Дети:
- Да.
2.Тема урока.
1.Учитель:
- Наш паровоз отправляется. Ребята, занимайте поскорее места. Наша первая остановка- станция Грязнулька.
Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они не умываются, не чистят зубы, не следят за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки не спешат к умывальнику, чтобы умыться. Дети перестали чистить свою обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком. Самым странным человеком на станции Грязнулька считался мальчик, о котором рассказал поэт Яхнин в стихотворении:
Очень правдивая история
Жил на свете мальчик странный-
Просыпался поутру
И бежал скорее в ванну
Умываться. Я не вру.
Хотите верьте, хотите нет.
Руки мыл зачем-то с мылом,
А лицо мочалкой тер
На руках все пальцы смыл он,
Щеки в дырах до сих пор.
Хотите верьте, хотите - нет.
Сыну мама запретила умываться по утрам,
Убрала подальше мыло,
Перекрыла в ванной кран.
Хотите верьте, хотите нет.
Мальчик этот был упрямый,
Маму слушать не хотел,
Умывался по утрам он
И, конечно, заболел
Хотите верьте, хотите нет.
Тут к нему позвали разных
Самых лучших докторов,
И диагноз был таков:
Если мальчик будет грязным-
Будет он всегда здоров.
Вы мне верите?
-Как вы думаете, ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставили врачи?
Дети:
- Это не правда. От чистоты человек не заболеет, а наоборот будет здоровым.
2.Учитель:
-Школьники на станции Грязнулька перестали следить за волосами, перестали их подстригать. А вы знаете, как ухаживать правильно за волосами?
Дети:
Ученые определили, что волосы живут от двух до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12-13сантиметров.Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать и , прежде всего, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи.
Учитель:
-Раз в неделю голову следует мыть горячей водой с шампунем. А чтобы не пришлось пережить историю, которая произошла с одним мальчиком, подстригайте волосы.
Мальчик стричься не желает,
Мальчик с кресла уползает,
Кричит и заливается, ногами упирается.
Он в мужском и женском зале
Весь паркет слезами залил.
Парикмахерша устала
И мальчишку стричь не стала.
А волосы растут, а волосы растут.
Отрастают, отрастают,
Их в косички заплетают
-Ну и сын,- сказала мать,-
Надо платье покупать.
Мальчик в платьице гулял,
Мальчик девочкою стал.
И теперь он с мамой ходит
Завиваться в женский зал.
-Нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди вас, ребята, таких мальчиков и девочек нет. А для вас наши девочки подготовили различные прически.0
Девочки показывают свои прически и рассказывают о них и дают название своим прическам.
3.Учитель:
- Вы слышите сигнал отправления. Путешествие продолжается. На нашем пути встречается станция Лентяйск. Станция Грязнулька и станция Леньнтяйск находятся близко друг от друга. Люди, проживающие в них, - дружные соседи, между ними много общего. К вы думаете, чем они похожи?
Дети:
-Грязнули ленивые люди. Они не хотят ничего делать, скучают на уроках, плохо учатся, пишут грязно в тетрадях, не помогают родителям и своим знакомым.
Учитель:
-Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло-
Хорошо б
Автор: Головкина Светлана Викторовна
Тэги: Внеклассное мероприятие



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/