|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Дни Науки - 2010 |
▫ | Хор мальчиков и юношей LIBERА |
▫ | Приёмы ТРИЗ и РКМ на уроках русского языка |
| ▫ | Разные виды омонимов |
| ▫ | Уточняющие члены предложения, 8 кл. |
| ▫ | Знаки препинания при уточняющих членах предложения, 8 кл. |
▫ | Внеклассная работа по русскому языку |
▫ | Анализ художественного произведения (в помощь ученику) |
▫ | Литературный турнир по повести В.П.Катаева `Сын полка` |
▫ | Образ Новокузнецка в лирике местных поэтов |
▫ | Новый год и Рождество |
▫ | С днём рождения |
▫ | Уроки литературы с использованием ТРИЗ и РКМ |
| ▫ | Рассказы А.П.Чехова, 7 кл., программа под ред. Г.И.Беленького |
| ▫ | Шесть шляп |
| ▫ | Урок групповой работы по рассказу В.Г.Распутина `Уроки французского` |
| ▫ | Рассказы К.Г.Паустовского `Корзина с еловыми шишками` и `Исаак Левитан`, 7 кл. |
| ▫ | Приём (стратегия) `Фишбоун` в работе над литературным произведением |
| ▫ | В.В. Маяковский `Хорошее отношение к лошадям`, 9 кл. |
| ▫ | А.С. Пушкин `Барышня-крестья- нка` |
| ▫ | Малые жанры фольклора. Пословицы и поговорки |
▫ | Внеклассные мероприятия по литературе |
▫ | Цветочные фантазии |
▫ | В мире воздушных шариков... |
▫ | Любимые мелодии |
| ▫ | Алексей Архиповский (балалайка) |
▫ | Стеклянные чудеса |
▫ | Бумажные фантазии |
▫ | ...из ленточек... |
▫ | А ведь просто ракушки... |
▫ | Устаревшие слова в русских загадках |
▫ | Фигуры из ваты |
▫ | Смайлики |
▫ | Спасибо - пожалуйста |
▫ | Деревянные ложки |
▫ | Цветы |
▫ | Забавные животные |
▫ | Пожелания |
▫ | Классное руководство |
▫ | Олимпиадные задания |
▫ | Тестовые задания и проверочные работы |
| ▫ | по литературе |
| ▫ | по русскому языку |
▫ | Драконы |
▫ | Зима |
▫ | Тайские цветы из мыла |
▫ | Телеутская землица (Музей коренных жителей Кузбасса (село Беково Беловского района Кемеровской области) |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 7 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 7 кл. |
▫ | Планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, 8 класс |
▫ | Планирование по литературе по программе Г.И.Беленького, 8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
Елена Владимировна Севидова
Загадочное послание, 5 кл.
|
| Это задание помогает в занимательной форме повторить правописание буквенных сочетаний, грамматическую связь слов в предложениях, знаки препинания в предложениях с однородными членами, тире между подлежащим и сказуемым, в предложениях с прямой речью
|
|
| 2015-02-01 22:41:57 - Нина Максимовна Погребняк Спасибо за подборку проверочных работ! Интересно! | | 2015-02-02 02:13:55 - Елена Владимировна Севидова Пожалуйста, Нина Максимовна!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|