|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Русский язык 5 класс Бунеев |
| ▫ | Литература 5 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 5 класс |
| ▫ | День учебного проекта |
| ▫ | Литература 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 6 класс |
| ▫ | Интеллектуально-- личностный марафон `Твои возможности` (задания+ответы) |
| ▫ | Литература 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 7 класс |
| ▫ | Русский язык 8 класс Бунеевы |
| ▫ | Литература 8 класс Бунеевы |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС (программа КОРОВИНОЙ) |
| ▫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ |
| ▫ | ВИДЕОУРОКИ |
| ▫ | ТЕКСТОВЫЕ РАСШИФРОВКИ |
| ▫ | И.А.Крылов |
▫ | Литература 6 класс |
| ▫ | Диск ИНФОУРОК (видеоуроки, презентации, текстовые файлы) |
| ▫ | М.Ю. Лермонтов |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | А. Грин `Алые паруса` |
| ▫ | В.Г. Распутин ВИДЕО |
| ▫ | Джек Лондон |
| ▫ | Сервантес |
| ▫ | Экзюпери `Маленький принц` |
| ▫ | Стихи о войне |
| ▫ | О.Генри `Вождь краснокожих` |
▫ | РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | Литература 8 класс |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | Лермонтов `Мцыри` |
| ▫ | К.Г.Паустовский |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС |
| ▫ | А.С.Грибоедов `Горе от ума` |
| ▫ | Н.В.Гоголь `Мертвые души` |
| ▫ | Шекспир `Гамлет` |
▫ | Содружество учителя и ученика |
| ▫ | Историко-культур- ные коды романа Мастер и Маргарита |
| ▫ | `Свято место для Петлюры...` |
| ▫ | Души неясный идеал |
| ▫ | Н.С.Гумилев - человек, поэт, теоретик акмеизма |
| ▫ | Поэзия Н.Гумилева в музыке |
| ▫ | Отраженные в небе мифы Земли |
| ▫ | Вещные характеристики героев романа Отцы и дети |
| ▫ | Боги и богини славянского язычества |
| ▫ | `Открой мне глубокую тайну твою...` |
▫ | Литература и ИКТ |
▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Рассказы о писателях |
▫ | Преподавание литературы |
| ▫ | Уроки по теории литературы в начале года |
| ▫ | Учителю для уроков |
| ▫ | Д.И.Фонвизин |
| ▫ | А.С. Пушкин на уроках литературы |
| ▫ | М.Ю.Лермонтов |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Н.А. Некрасов |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
| ▫ | И.С. Тургенев |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | А. Блок |
| ▫ | Анна Ахматова |
| ▫ | Н.С.Гумилев |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | С.А.Есенин |
| ▫ | Мой любимый МАНДЕЛЬШТАМ |
| ▫ | Максим Горький |
| ▫ | Б.Л.Пастернак |
| ▫ | Владимир Маяковский |
| ▫ | М.А.Булгаков |
| ▫ | М.И.Цветаева |
| ▫ | М.А.Шолохов |
| ▫ | Давид Самойлов |
| ▫ | А.Т.Твардовский |
| ▫ | Иосиф Бродский |
| ▫ | Сергей Довлатов |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Владимир Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Чингиз Айтматов |
| ▫ | В.Г.Распутин |
| ▫ | Юрий Левитанский |
| ▫ | Евгений Евтушенко |
| ▫ | Виктор Пелевин |
| ▫ | Общие уроки по литературе 11 класс |
| ▫ | Э. Хемингуэй |
| ▫ | А.Фадеев |
| ▫ | Ю.В.Трифонов |
▫ | БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | Видеосюжеты |
▫ | Литература о Великой Отечественной войне |
| ▫ | Борис Васильев |
| ▫ | Василь Быков |
| ▫ | Юрий Бондарев |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Дневник Тани Савичевой |
| ▫ | В.П.Некрасов |
▫ | БУКТРЕЙЛЕРЫ |
▫ | Цикл `ПОЭТЫ РОССИИ. XX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТЫ РОССИИ, XIX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ` |
▫ | Цикл `О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ` |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки (Инфоурок) |
| ▫ | Презентации (ИНФОУРОК) |
| ▫ | Тесты (Инфоурок) |
| ▫ | УМК `Алгоритм успеха` Учебник Шмелева |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Тесты |
| ▫ | Тесты (текстовые варианты) |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС |
| ▫ | ОГЭ |
▫ | К урокам русского языка |
▫ | Русский язык 10-11 класс |
▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Сочинение на ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
▫ | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ |
| ▫ | Направление Любовь |
| ▫ | Направление Мечта и реальность |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Инфоурок |
▫ | Учитель-исследов- ватель |
▫ | Сочинения моих учеников |
▫ | 2015 - ГОД ЛИТЕРАТУРЫ |
▫ | МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Управление, профессиональная компетентность |
▫ | Для классных часов |
| ▫ | 9 Мая - День Победы |
| ▫ | Жить правильно! |
| ▫ | 24 мая Деньславянской письменности |
| ▫ | День памяти Пушкина |
| ▫ | Всероссийский классный час 2015г. (ГТО) |
▫ | Веселые презентации |
| ▫ | Красота спасет мир |
▫ | Моя любимая музыка |
| ▫ | Андреа Бочелли |
| ▫ | Фрэнк Синатра |
| ▫ | IL DIVO |
| ▫ | Джо Дассен |
| ▫ | Нереально красиво!!! |
| ▫ | Израильская музыка |
| ▫ | ГАРУ |
| ▫ | Тони Брэкстон |
| ▫ | Музыка КИНО |
| ▫ | Крис Норман |
| ▫ | Русский шансон |
| ▫ | СЕВАРА |
| ▫ | Михей и Джуманджи |
| ▫ | Брайан Адамс |
| ▫ | Послушайте! |
| ▫ | гр. Рождество |
| ▫ | Боб Марли |
| ▫ | Крис Ри |
| ▫ | Песни на стихи поэтов СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА |
| ▫ | Юрий Охочинский |
| ▫ | Игорь Корнилов |
| ▫ | САРА БРАЙТМАН |
| ▫ | СТИНГ |
| ▫ | Аркадий Хоралов |
| ▫ | ХУЛИО ИГЛЕСИАС |
| ▫ | РОК-БАЛЛАДЫ |
| ▫ | Show Me A Dinosaur |
| ▫ | Осеннее настроение |
| ▫ | Вячеслав Быков |
| ▫ | МЫ - СЛАВЯНЕ |
| ▫ | IL VOLO |
| ▫ | Вадим Усланов |
| ▫ | АЛЕССАНДРО САФИНА |
| ▫ | Алевтина Егорова |
| ▫ | Лайонел РИЧИ |
| ▫ | Подруга ЗИМА |
| ▫ | ЕЛЕНА РЕШЕТНЯК !!! |
| ▫ | ВЕСНА идет! |
| ▫ | Любаша |
| ▫ | Piano Guys |
| ▫ | КЛОД ДЕБЮССИ |
| ▫ | Популярная классика |
| ▫ | Николай Парфенюк |
| ▫ | Дан Балан |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | О Женщине |
| ▫ | Джо Кокер и Род Стюарт |
| ▫ | Максим Фадеев |
| ▫ | Александр Градский |
| ▫ | Испанская гитара |
▫ | Бежецк и гимназия №1 |
| ▫ | Слепнево |
| ▫ | Гумилевы-Ахматова и Бежецкий край |
| ▫ | Банеры, посты, плакаты , фото ГИМНАЗИЯ |
▫ | Жизнь прекрасна (картинки, клипы) |
| ▫ | Нежность и красота |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Море... |
| ▫ | Мечты, мечты... |
| ▫ | Креатив |
| ▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Просто МУДРО... |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 25 мая - День филолога |
| ▫ | РОЗА - королева цветов |
| ▫ | Друзьям |
| ▫ | На все случаи жизни |
| ▫ | КОШКИ |
| ▫ | Благодарность, оценка |
| ▫ | Я люблю дождь... |
| ▫ | 1 сентября ГИФ |
| ▫ | Русский язык и литература ГИФ |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ПОЛЕТАЕМ?! |
| ▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Зимние мотивы |
| ▫ | ЛУНА |
| ▫ | Волшебники приходят к людям |
| ▫ | Будьте счастливы! |
| ▫ | Ах, ЛЕТО! |
| ▫ | Орхидеи |
▫ | Шаблоны презентаций |
▫ | Коллажи ВОв |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нина Валерьевна Рыжкина
Слово о полку Игореве, история открытия, историческая основа (видеоурок)
| 2015-09-07 13:38:19 - Людмила Ивановна Захарова Спасибо за замечательные материалы! | | 2015-10-10 03:54:22 - Игорь Георгиевич Стенников Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Скажу Вам по секрету, что далеко не каждый учитель может заниматься репетиторством. Почему? Попробуйте включить логику и найдёте ответ. ▫ Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу.
Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила,
что всегда обучала детей одинаково и на работе,
и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления,
а не чтобы репетитором работать.
Это у неё хобби по необходимости. Люди просят.
Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ,
его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей и самоутверждаться за счет учителей,
то тут не каждый учитель рвется разруливать.
Я, например, научу предмету во время урока (работы),
но настаивать не собираюсь.
И выполнять безумные требования родителей не собираюсь.
И тратить свои нервы на лентяя не буду.
И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены
в 9 и 11 классе и без репетиторов.
В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники.
В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей.
Так что НЕ надо обобщать.
В-четвертых, то же самое и в медицине.
Я вот до прошлого года почти не болела
и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину,
и хороших, добросовестных бесплатных врачей.
А диагноз у меня - врагу не пожелаешь.
Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили.
Так что, опять же, не надо обобщать.
Люди разные в любой профессии есть.
Да и профессионализм с совестью никто
не отменял на любой работе.
И отношение к своему делу разное.
И электрики, и водители, и следователи,
и прочие специалисты. ▫ Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить. ▫ Александр Леонидович, спасибо.
Хорошо сказано!!! ▫ Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего
ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос.
Не находите? ;)
Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два.
В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина.
Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош.
Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь.
Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство,
-Нет, не менял.
-Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было..
-Вам от этого случились проблемы?
-А почему не проходили диспансеризацию?
- А она мне для чего??
Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови.
-Флюорографию давно не проходили, Не положено.
Коротенько:
Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за...
Клиент всегда прав.
▫ Снято с публикации по требованию правообладателя
|
|
|
|
|