Гончаров Обломов Практическая работа по русскому языку № 1 По статье Айхенвальда - Светлана Викторовна Панфилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 10-11 классы
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ 7 класс
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Часть С. Разноаспектный анализ текста
 ▫ Части А, В
 ▫ ЕГЭ Практические работы
 ▫ Литература
 ▫ 5 класс Контрольные работы
 ▫ Фольклор
 ▫ Библия
 ▫ Древнерусская литература
 ▫ Мифология
 ▫ Русская литература
 ▫ Зарубежная литература
 ▫ Теория литературы
 ▫ Безопасность
 ▫ Дорожная безопасность
 ▫ ГО ЧС
 ▫ Безопасность жизнедеятельности
 ▫ РП и КТП




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 82527
 Посетителей: 34216
 Подробности









Светлана Викторовна Панфилова

Папка "Практические работы по русскому языку в структуре ЕГЭ по литературным произведениям "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Практическая работа в структуре ЕГЭ  № 1Островский Гроза
практическая работа по русскому языку в структуре ЕГЭ Островский Гроза
Лесков Святочные рассказы Практическая работа

Лесков Леди Макбет  Мценского уезда Практическая работа по русскому языку № 1 в структуре ЕГЭ
Гончаров Обломов Практическая работа по русскому языку № 2 Белянин Ольга Ильинская
Лесков Леди Макбет Мценского уезда Практическая работа по русскому языку № 2

 Гончаров Обломов Практическая работа по русскому языку № 1 По статье Айхенвальда





Практическая работа по русскому языку по статье Ю.Айхенвальда, посвящённой творчеству И.Гончарова. Можно использовать на уроке или в качестве домашнего задания.
Автор: Панфилова
Источник: Панфилова Использован материал статьи Айхенвальда о творчестве Гончарова
Тэги: Русский язык Практическая работа Домашнее задание



ОБСУЖДЕНИЕ


Марина Юрьевна Горбачева2014-11-01 09:00:14 - Марина Юрьевна Горбачева
Спасибо! Заходите в гости!
Светлана Викторовна Панфилова2014-11-02 13:30:08 - Светлана Викторовна Панфилова
Пожалуйста! С радостью буду заходить к Вам в гости!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/