Рис.83 когда человек пытается что-нибудь вспомнить, происходит... - Максим Сергеевич Калаганский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Замалчиваемая История России
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах I
 ▫ Рисунки из книги
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах II
 ▫ ОТКРОВЕНИЕ
 ▫ Выдержки
 ▫ Пробуждение
 ▫ ..Социальные сети..
 ▫ ~Глобальная Волна~
 ▫ www...
 ▫ [__] Видео
 ▫ Крым
 ▫ Сущность и Разум I
 ▫ 1. Качественная структура планеты Земля
 ▫ 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе
 ▫ 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни
 ▫ 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека
 ▫ 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память
 ▫ 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания
 ▫ Сущность и Разум II
 ▫ 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания
 ▫ 8. Природа жизни после смерти
 ▫ 9. Природа кармы или анатомия греха










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 78200
 Посетителей: 20771
 Подробности









Максим Сергеевич Калаганский

Папка "5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рис.80  дополнительное искривление микропространства...
Рис.81  если один и тот же сигнал из внешней среды поступает в мозг многократно...
Рис.82  при наличии эфирного и астрального отпечатков...

Рис.84  под воздействием эфирной проекции...
Рис.85  на эфирном и астральном уровнях нейронов...
Рис.86  если скорость (V2) потери эфирным отпечатком...

 Рис.83 когда человек пытается что-нибудь вспомнить, происходит...




Рис.83  когда человек пытается что-нибудь вспомнить, происходит... - Максим Сергеевич Калаганский

Рис.83 когда человек пытается что-нибудь вспомнить, происходит непро-
извольное мысленное напряжение. При этом активизируются обменные процессы
и в результате этого увеличивается поток первичных материй на эфирный и аст-
ральный уровни. В результате возникает избыточное насыщение эфирного и аст-
рального тел соответствующими первичными материями. А это в свою очередь
создаёт обратные потоки первичных материй с этих уровней на физический и на
нём возникает проекция эфирной копии внешнего сигнала, создавшего эти эфир-
ный и астральный отпечатки в прошлом.
Эфирная проекция на физическом уровне изменяет качественную структуру
микропространства в области проекции. Таким образом на физическом уровне
появляется дополнительное искривление микропространства, проявляющееся в
изменении уровня мерности этого микропространства в полном соответствии с
ионным кодом внешнего сигнала, который и создал эти эфирный и астральный отпечатки. Это как проявление фотографии: сначала изображение фиксируется
на плёнке, а потом свет, пропускаемый через негатив, воссоздаёт на фотобумаге
изображение. Не правда ли, любопытная аналогия между фотографией и меха-
низмами памяти?!
1. Спираль молекулы ДНК или РНК на физически плотном уровне.
2. Эфирное тело молекулы ДНК или РНК.
3. Астральное тело молекулы ДНК или РНК.
4. Увеличенный участок спирали на физическом уровне.
5. Увеличенный соответствующий участок эфирной спирали.
6. Увеличенный соответствующий участок астральной спирали.
7. Качественный барьер между физическим и эфирным уровнями планеты.
8. Качественный барьер между эфирным и астральным уровнями планеты.
9. Эфирная проекция на физически плотном уровне.
10. Эфирный отпечаток внешнего сигнала.
11. Астральный отпечаток внешнего сигнала.
Тэги: глобальная, волна, космос, микрокосмос, макрокосмос, мир, микромир, макромир, Наномир, ритмодинамика, Земля, ЭКОЛОГИЯ, биология, физика, химия, сущность, человек, разум, образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/