Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности... - Максим Сергеевич Калаганский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Замалчиваемая История России
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах I
 ▫ Рисунки из книги
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах II
 ▫ ОТКРОВЕНИЕ
 ▫ Выдержки
 ▫ Пробуждение
 ▫ ..Социальные сети..
 ▫ ~Глобальная Волна~
 ▫ www...
 ▫ [__] Видео
 ▫ Крым
 ▫ Сущность и Разум I
 ▫ 1. Качественная структура планеты Земля
 ▫ 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе
 ▫ 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни
 ▫ 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека
 ▫ 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память
 ▫ 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания
 ▫ Сущность и Разум II
 ▫ 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания
 ▫ 8. Природа жизни после смерти
 ▫ 9. Природа кармы или анатомия греха










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 78200
 Посетителей: 20771
 Подробности









Максим Сергеевич Калаганский

Папка "4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рис.57  при своём росте и развитии, подростки в возрасте от четырнадцати  до двадцати лет...
Рис.58  звуковые волны не только несут информацию об окружающем нас  мире...
Рис.59  возникает избыточное насыщение этой зоны...

Рис.61  возможно несколько вариантов взаимодействия...
Рис.62  каждый человек в течение жизни изменяется...
Рис.63  развитие сущности не стоит на месте...

 Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности...




Рис.60  избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности... - Максим Сергеевич Калаганский

Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во
время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собст-
венной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел.
Что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел.
И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G и состояние
астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному.
В целом ряде случаев уровень собственной мерности астрального тела может
опуститься ниже, чем он был до прихода звуковой волны. Музыкальный ритм при
этом приобретает исключительное значение. После прохода звуковой волны, че-
рез некоторый промежуток времени уровень собственной мерности астрального
тела человека возвращается к уровню, который был до её прихода. Если же новая
звуковая волна обрушивается на человека раньше этого, происходит разрушение
астрального тела.
1. Физически плотное тело клетки.
2. Эфирное тело клетки.
3. Астральное тело клетки.
4. Первое ментальное тело клетки.
5. Дополнительное насыщение первичной материей G эфирного и астрального тел клетки под воздействием низкочастотной звуковой волны.
6. Состояние насыщения эфирного и астрального уровней после прохожде-
ния фронта звуковой волны.
7. Уровень плотности насыщения эфирного тела клетки первичной материей
G.
8. Уровень плотности насыщения астрального тела первичными материями G
и F.
L1 уровень собственной мерности качественного барьера между физиче-
ски плотным и эфирным уровнями.
L2 уровень собственной мерности качественного барьера между эфирным
и астральным уровнями.
L3 уровень собственной мерности качественного барьера между астраль-
ным и первым ментальным уровнями.
L4 собственный уровень мерности астрального тела клетки.
Тэги: глобальная, волна, космос, микрокосмос, макрокосмос, мир, микромир, макромир, Наномир, ритмодинамика, Земля, ЭКОЛОГИЯ, биология, физика, химия, сущность, человек, разум, образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Геннадьевич!!!! Вы исключительно избирательно читаете комментарии: выхватываете один момент и раскручиваете на его основании свои выводы. Причём, начинаете обвинять автора в придуманных Вами грехах.)) Так-то я в образовании только последние 8 лет из 60 лет стажа на этом поприще занимаюсь репетиторством, 52 года отдала именно ШКОЛЕ, в которой работала точно так же, как и теперь работаю с `богатенькими` (по-вашему) детьми. Редко попадаются богатенькие, да и они очень хорошо считают и не разбрасываются своими деньгами. Дело в том, что Вы даже представить не можете, каков он труд репетитора.
Александр Геннадьевич, Вы все смешали в одну кучу. Во-первых, Алевтина Петровна всегда говорила, что всегда обучала детей одинаково и на работе, и сейчас (дома). И ушла она из-за административного давления, а не чтобы репетитором работать. Это у неё хобби по необходимости. Люди просят. Во-вторых, если ребенок в школу пришел УЧИТЬСЯ, его НАУЧАТ, а если решать свои психологические проблемы всей семьей, то тут не каждый учитель рвется разруливать. Я, например, научу предмету во время урока (работы), но настаивать не собираюсь. И тратить свои нервы на лентяя не буду. И дети, пришедшие УЧИТЬСЯ, сдают экзамены в 9 и 11 классе и без репетиторов. В том числе и в прошлом году у меня были такие выпускники. В-третьих, в моей школе так работает бОльшая часть учителей. Так что НЕ надо обобщать. В-четвертых, то же самое и в медицине. Я вот до прошлого года почти не болела и не связывалась с этой темой. А за последний год увидела и качественную бесплатную медицину, и хороших, добросовестных бесплатных врачей. А диагноз у меня - врагу не пожелаешь. Да и во время ковида меня качественно и бесплатно лечили. Так что, опять же, не надо обобщать. Люди разные в любой профессии есть. И отношение к своему делу разное. И электрики, и водители, и следователи, и прочие специалисты.
Спасибо! С наступающим праздником! Здоровья вам и сил творить.
Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/