Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности... - Максим Сергеевич Калаганский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Замалчиваемая История России
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах I
 ▫ Рисунки из книги
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах II
 ▫ ОТКРОВЕНИЕ
 ▫ Выдержки
 ▫ Пробуждение
 ▫ ..Социальные сети..
 ▫ ~Глобальная Волна~
 ▫ www...
 ▫ [__] Видео
 ▫ Крым
 ▫ Сущность и Разум I
 ▫ 1. Качественная структура планеты Земля
 ▫ 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе
 ▫ 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни
 ▫ 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека
 ▫ 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память
 ▫ 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания
 ▫ Сущность и Разум II
 ▫ 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания
 ▫ 8. Природа жизни после смерти
 ▫ 9. Природа кармы или анатомия греха










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 78200
 Посетителей: 20771
 Подробности









Максим Сергеевич Калаганский

Папка "4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рис.57  при своём росте и развитии, подростки в возрасте от четырнадцати  до двадцати лет...
Рис.58  звуковые волны не только несут информацию об окружающем нас  мире...
Рис.59  возникает избыточное насыщение этой зоны...

Рис.61  возможно несколько вариантов взаимодействия...
Рис.62  каждый человек в течение жизни изменяется...
Рис.63  развитие сущности не стоит на месте...

 Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности...




Рис.60  избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности... - Максим Сергеевич Калаганский

Рис.60 избыточное насыщение астрального и эфирного тел сущности во
время прохождения звукового фронта создаёт некоторый перепад между собст-
венной мерностью среды и собственной мерностью астрального и эфирного тел.
Что, в свою очередь и приводит к некоторой нестабильности состояния этих тел.
И, как следствие, происходит выброс избытка первичной материи G и состояние
астрального и эфирного тел возвращается к первоначальному.
В целом ряде случаев уровень собственной мерности астрального тела может
опуститься ниже, чем он был до прихода звуковой волны. Музыкальный ритм при
этом приобретает исключительное значение. После прохода звуковой волны, че-
рез некоторый промежуток времени уровень собственной мерности астрального
тела человека возвращается к уровню, который был до её прихода. Если же новая
звуковая волна обрушивается на человека раньше этого, происходит разрушение
астрального тела.
1. Физически плотное тело клетки.
2. Эфирное тело клетки.
3. Астральное тело клетки.
4. Первое ментальное тело клетки.
5. Дополнительное насыщение первичной материей G эфирного и астрального тел клетки под воздействием низкочастотной звуковой волны.
6. Состояние насыщения эфирного и астрального уровней после прохожде-
ния фронта звуковой волны.
7. Уровень плотности насыщения эфирного тела клетки первичной материей
G.
8. Уровень плотности насыщения астрального тела первичными материями G
и F.
L1 уровень собственной мерности качественного барьера между физиче-
ски плотным и эфирным уровнями.
L2 уровень собственной мерности качественного барьера между эфирным
и астральным уровнями.
L3 уровень собственной мерности качественного барьера между астраль-
ным и первым ментальным уровнями.
L4 собственный уровень мерности астрального тела клетки.
Тэги: глобальная, волна, космос, микрокосмос, макрокосмос, мир, микромир, макромир, Наномир, ритмодинамика, Земля, ЭКОЛОГИЯ, биология, физика, химия, сущность, человек, разум, образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/