Рис.52 при доминировании эфирного тела, при наличии неполного астрального тела... - Максим Сергеевич Калаганский
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Замалчиваемая История России
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах I
 ▫ Рисунки из книги
 ▫ Рocсия в кpивых зepкалах II
 ▫ ОТКРОВЕНИЕ
 ▫ Выдержки
 ▫ Пробуждение
 ▫ ..Социальные сети..
 ▫ ~Глобальная Волна~
 ▫ www...
 ▫ [__] Видео
 ▫ Крым
 ▫ Сущность и Разум I
 ▫ 1. Качественная структура планеты Земля
 ▫ 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе
 ▫ 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни
 ▫ 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека
 ▫ 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память
 ▫ 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания
 ▫ Сущность и Разум II
 ▫ 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания
 ▫ 8. Природа жизни после смерти
 ▫ 9. Природа кармы или анатомия греха










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 78200
 Посетителей: 20771
 Подробности









Максим Сергеевич Калаганский

Папка "3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рис.44  под воздействием страха астральное тело клетки выбрасывает из  себя накопленные первичные материи...
Рис.51  соотношение развития эфирного и астрального тел человека...

Рис.53  при доминировании неполного астрального тела...
Рис.48  периодические колебания уровня собственной мерности астрального тела клетки.
Рис.49  положение и качественное состояние астрального тела клетки человека...

 Рис.52 при доминировании эфирного тела, при наличии неполного астрального тела...




Рис.52  при доминировании эфирного тела, при наличии неполного астрального тела... - Максим Сергеевич Калаганский

Рис.52 при доминировании эфирного тела, при наличии неполного астрального тела (астральное тело образовано одной первичной материей G), у чело-
века проявляется флегматический тип темперамента. Флегматики обычно мало
эмоциональны, являются великолепными исполнителями, но отсутствие полно-
ценно развитого тела лишает их возможности испытывать радость творчества.
Отсутствие верхнеастральных структур у нейронов мозга делает проблематичным
возможность творческого начала у таких людей. Мозг просто не получает необ-
ходимого объёма информации, без которой творческий процесс просто невозмо-
жен. Доминирование эфирного тела создаёт волевой потенциал, позволяющий
флегматикам выполнять работу, требующую большой усидчивости.
1. Физически плотное тело человека.
2. Эфирное тело человека.
3. Астральное тело человека.
J2 уровень развития эфирного тела.
J3 уровень развития астрального тела.
h, i, j качественные барьеры между уровнями.
Тэги: глобальная, волна, космос, микрокосмос, макрокосмос, мир, микромир, макромир, Наномир, ритмодинамика, Земля, ЭКОЛОГИЯ, биология, физика, химия, сущность, человек, разум, образование



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/