|
| Содержание
Предисловие
Краткая характеристика опыта
Методика использования дидактических стихов на уроках биологии
Стихотворения как основа урока
Стихотворение, как подтверждение отдельных научных фактов..
Стихотворение, как постановка проблемной задачи
Стихотворение, как опрос изученного материала.
Стихотворение, как фактор экологического образования и воспитания
Стихотворение, как эмоциональное усиление изучаемого материала
Стихотворение, как активизация познавательной деятельности учащихся через загадки
Стихотворение, как здоровьесберегающая технология
Литература
В работе отражен опыт преподавания курса биологии по авторской методике учителя Ерошевской Н.А. с использованием дидактических стихов на уроках биологии на базе 6 - 11 классов МОУ СОШ №28 п. Новые Поляны МО Апшеронский район. Содержание методики универсально и может быть адаптировано к любой программе по биологии. Система знаний, полученная в процессе работы с дидактическими стихами, может оказать учителям помощь, в совершенствовании урока и учебно-воспитательной работы, в развитии грамотной, экологически и творчески развитой личности. Автор: Ерошевская Н.А.
| Тэги: уроки биологии, стихи, методика использования
|