|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Русский язык 5 класс Бунеев |
| ▫ | Литература 5 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 5 класс |
| ▫ | День учебного проекта |
| ▫ | Литература 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 6 класс |
| ▫ | Интеллектуально-- личностный марафон `Твои возможности` (задания+ответы) |
| ▫ | Литература 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 7 класс |
| ▫ | Русский язык 8 класс Бунеевы |
| ▫ | Литература 8 класс Бунеевы |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС (программа КОРОВИНОЙ) |
| ▫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ |
| ▫ | ВИДЕОУРОКИ |
| ▫ | ТЕКСТОВЫЕ РАСШИФРОВКИ |
| ▫ | И.А.Крылов |
▫ | Литература 6 класс |
| ▫ | Диск ИНФОУРОК (видеоуроки, презентации, текстовые файлы) |
| ▫ | М.Ю. Лермонтов |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | А. Грин `Алые паруса` |
| ▫ | В.Г. Распутин ВИДЕО |
| ▫ | Джек Лондон |
| ▫ | Сервантес |
| ▫ | Экзюпери `Маленький принц` |
| ▫ | Стихи о войне |
| ▫ | О.Генри `Вождь краснокожих` |
▫ | РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | Литература 8 класс |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | Лермонтов `Мцыри` |
| ▫ | К.Г.Паустовский |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС |
| ▫ | А.С.Грибоедов `Горе от ума` |
| ▫ | Н.В.Гоголь `Мертвые души` |
| ▫ | Шекспир `Гамлет` |
▫ | Содружество учителя и ученика |
| ▫ | Историко-культур- ные коды романа Мастер и Маргарита |
| ▫ | `Свято место для Петлюры...` |
| ▫ | Души неясный идеал |
| ▫ | Н.С.Гумилев - человек, поэт, теоретик акмеизма |
| ▫ | Поэзия Н.Гумилева в музыке |
| ▫ | Отраженные в небе мифы Земли |
| ▫ | Вещные характеристики героев романа Отцы и дети |
| ▫ | Боги и богини славянского язычества |
| ▫ | `Открой мне глубокую тайну твою...` |
▫ | Литература и ИКТ |
▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Рассказы о писателях |
▫ | Преподавание литературы |
| ▫ | Уроки по теории литературы в начале года |
| ▫ | Учителю для уроков |
| ▫ | Д.И.Фонвизин |
| ▫ | А.С. Пушкин на уроках литературы |
| ▫ | М.Ю.Лермонтов |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Н.А. Некрасов |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
| ▫ | И.С. Тургенев |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | А. Блок |
| ▫ | Анна Ахматова |
| ▫ | Н.С.Гумилев |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | С.А.Есенин |
| ▫ | Мой любимый МАНДЕЛЬШТАМ |
| ▫ | Максим Горький |
| ▫ | Б.Л.Пастернак |
| ▫ | Владимир Маяковский |
| ▫ | М.А.Булгаков |
| ▫ | М.И.Цветаева |
| ▫ | М.А.Шолохов |
| ▫ | Давид Самойлов |
| ▫ | А.Т.Твардовский |
| ▫ | Иосиф Бродский |
| ▫ | Сергей Довлатов |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Владимир Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Чингиз Айтматов |
| ▫ | В.Г.Распутин |
| ▫ | Юрий Левитанский |
| ▫ | Евгений Евтушенко |
| ▫ | Виктор Пелевин |
| ▫ | Общие уроки по литературе 11 класс |
| ▫ | Э. Хемингуэй |
| ▫ | А.Фадеев |
| ▫ | Ю.В.Трифонов |
▫ | БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | Видеосюжеты |
▫ | Литература о Великой Отечественной войне |
| ▫ | Борис Васильев |
| ▫ | Василь Быков |
| ▫ | Юрий Бондарев |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Дневник Тани Савичевой |
| ▫ | В.П.Некрасов |
▫ | БУКТРЕЙЛЕРЫ |
▫ | Цикл `ПОЭТЫ РОССИИ. XX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТЫ РОССИИ, XIX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ` |
▫ | Цикл `О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ` |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки (Инфоурок) |
| ▫ | Презентации (ИНФОУРОК) |
| ▫ | Тесты (Инфоурок) |
| ▫ | УМК `Алгоритм успеха` Учебник Шмелева |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Тесты |
| ▫ | Тесты (текстовые варианты) |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС |
| ▫ | ОГЭ |
▫ | К урокам русского языка |
▫ | Русский язык 10-11 класс |
▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Сочинение на ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
▫ | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ |
| ▫ | Направление Любовь |
| ▫ | Направление Мечта и реальность |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Инфоурок |
▫ | Учитель-исследов- ватель |
▫ | Сочинения моих учеников |
▫ | 2015 - ГОД ЛИТЕРАТУРЫ |
▫ | МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Управление, профессиональная компетентность |
▫ | Для классных часов |
| ▫ | 9 Мая - День Победы |
| ▫ | Жить правильно! |
| ▫ | 24 мая Деньславянской письменности |
| ▫ | День памяти Пушкина |
| ▫ | Всероссийский классный час 2015г. (ГТО) |
▫ | Веселые презентации |
| ▫ | Красота спасет мир |
▫ | Моя любимая музыка |
| ▫ | Андреа Бочелли |
| ▫ | Фрэнк Синатра |
| ▫ | IL DIVO |
| ▫ | Джо Дассен |
| ▫ | Нереально красиво!!! |
| ▫ | Израильская музыка |
| ▫ | ГАРУ |
| ▫ | Тони Брэкстон |
| ▫ | Музыка КИНО |
| ▫ | Крис Норман |
| ▫ | Русский шансон |
| ▫ | СЕВАРА |
| ▫ | Михей и Джуманджи |
| ▫ | Брайан Адамс |
| ▫ | Послушайте! |
| ▫ | гр. Рождество |
| ▫ | Боб Марли |
| ▫ | Крис Ри |
| ▫ | Песни на стихи поэтов СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА |
| ▫ | Юрий Охочинский |
| ▫ | Игорь Корнилов |
| ▫ | САРА БРАЙТМАН |
| ▫ | СТИНГ |
| ▫ | Аркадий Хоралов |
| ▫ | ХУЛИО ИГЛЕСИАС |
| ▫ | РОК-БАЛЛАДЫ |
| ▫ | Show Me A Dinosaur |
| ▫ | Осеннее настроение |
| ▫ | Вячеслав Быков |
| ▫ | МЫ - СЛАВЯНЕ |
| ▫ | IL VOLO |
| ▫ | Вадим Усланов |
| ▫ | АЛЕССАНДРО САФИНА |
| ▫ | Алевтина Егорова |
| ▫ | Лайонел РИЧИ |
| ▫ | Подруга ЗИМА |
| ▫ | ЕЛЕНА РЕШЕТНЯК !!! |
| ▫ | ВЕСНА идет! |
| ▫ | Любаша |
| ▫ | Piano Guys |
| ▫ | КЛОД ДЕБЮССИ |
| ▫ | Популярная классика |
| ▫ | Николай Парфенюк |
| ▫ | Дан Балан |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | О Женщине |
| ▫ | Джо Кокер и Род Стюарт |
| ▫ | Максим Фадеев |
| ▫ | Александр Градский |
| ▫ | Испанская гитара |
▫ | Бежецк и гимназия №1 |
| ▫ | Слепнево |
| ▫ | Гумилевы-Ахматова и Бежецкий край |
| ▫ | Банеры, посты, плакаты , фото ГИМНАЗИЯ |
▫ | Жизнь прекрасна (картинки, клипы) |
| ▫ | Нежность и красота |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Море... |
| ▫ | Мечты, мечты... |
| ▫ | Креатив |
| ▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Просто МУДРО... |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 25 мая - День филолога |
| ▫ | РОЗА - королева цветов |
| ▫ | Друзьям |
| ▫ | На все случаи жизни |
| ▫ | КОШКИ |
| ▫ | Благодарность, оценка |
| ▫ | Я люблю дождь... |
| ▫ | 1 сентября ГИФ |
| ▫ | Русский язык и литература ГИФ |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ПОЛЕТАЕМ?! |
| ▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Зимние мотивы |
| ▫ | ЛУНА |
| ▫ | Волшебники приходят к людям |
| ▫ | Будьте счастливы! |
| ▫ | Ах, ЛЕТО! |
| ▫ | Орхидеи |
▫ | Шаблоны презентаций |
▫ | Коллажи ВОв |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нина Валерьевна Рыжкина
Список литературы для написания итогового сочинения (по направлениям)
| 2014-10-10 18:12:02 - Татьяна Петровна Клименко Спасибо за помощь! | | 2014-10-11 11:55:39 - Светлана Николаевна Мищенко Спасибо, Нина Валерьевна! | | 2014-10-11 12:59:45 - Нина Валерьевна Рыжкина Пожалуйста, дорогие коллеги! | | 2014-10-12 15:52:09 - Светлана Ивановна Евсеева Спасибо | | 2014-10-13 19:20:10 - Нина Валерьевна Рыжкина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2014-10-20 18:01:51 - Светлана Михайловна Пиянзова Спасибо за помощь! | | 2014-10-25 01:22:13 - Талшин Калиевна Нурманова Спасибо большое! Здоровья, удачи! | | 2014-10-25 01:27:20 - Людмила Ивановна Захарова Спасибо за помощь!
| | 2014-11-07 12:21:52 - Зоя Максимовна Коробейникова Спасибо! | | 2014-11-07 12:23:18 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором | | 2015-05-10 08:18:51 - Надежда Михайловна Гапоненко Спасибо!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы! ▫ В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей.
После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба.
Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером).
ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
|
|
|
|
|