|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Моё счастье |
| ▫ | Что в имени моем |
| ▫ | Моя семья |
| ▫ | Интересное рядом... |
| ▫ | После уроков... |
| ▫ | Наш отдых. Поездки. |
| ▫ | Последний звонок. Аленка |
| ▫ | Выпускной у Аленки |
| ▫ | Выпускной у Аленки_2016 |
▫ | Мои фотографии |
| ▫ | В детском центре `Гармония` |
| ▫ | В школе... |
| ▫ | Телеканал Карусель. Перекресток |
▫ | Педсовет ОУ |
▫ | Семинары, круглые столы |
▫ | Конкурс...Конкур- рс...Конкурс... |
| ▫ | Педагог года Москвы 2014 |
| ▫ | Стажировка финалистов конкурса. Австрия |
| ▫ | ПНП Образование |
▫ | ВШК |
▫ | ПМСПК школы. Классы КРО |
| ▫ | Специалисты |
▫ | Лаборатория КО (лаборатория качества обучения ОУ) |
| ▫ | Диагностико-техн- ологическое управление педагогическим процессом (В.Н.Зайцев) |
| ▫ | Новая модель оценки качества образования (Н.Б.Фомина) |
▫ | ФГОС |
▫ | НСОТ |
| ▫ | Экономические отношения в сфере образования и экономическая природа образовательных услуг |
▫ | МЭШ: Московская электронная школа |
▫ | Методическая копилка |
| ▫ | Литературное чтение |
| ▫ | Обучение грамоте |
| ▫ | Обучение грамоте. Письмо |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Математика |
| ▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Образовательные технологии |
| ▫ | КТП_Развитие познавательных способностей. Юным умникам и умницам_Математи- ка. Информатика. Логика |
| ▫ | УМК Перспектива |
| ▫ | УМК Школа России |
| ▫ | Психолого - педагогическое сопровождение школьника |
| ▫ | ОРКСЭ |
| ▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Психология |
| ▫ | На зарядку становись! Физзарядка, физминутки |
| ▫ | Викторины, олимпиады, интеллектуальные турниры |
| ▫ | Мониторинг |
| ▫ | В помощь школьнику |
| ▫ | Дипломы_грамоты_- сертификаты |
| ▫ | Дополнительное образование |
| ▫ | Логопедия |
▫ | Класс. Портфолио |
▫ | Учитель. Портфолио |
| ▫ | Шаблон портфолио учителя |
▫ | Мои маленькие победы |
▫ | Школьные денечки... |
| ▫ | ГБОУ СОШ № 896 |
| ▫ | ГОУ СОШ № 510 |
| ▫ | Образовательный комплекс `Школа № 896` |
| ▫ | ГБОУ Школа №1636 |
▫ | Дипломы, грамоты моих учеников |
▫ | Классное руководство |
| ▫ | Работа с родителями |
| ▫ | Классный час |
| ▫ | Грамоты для детей |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Интересные проекты |
▫ | Летний городской оздоровительный лагерь `Ласточка` при ГОУ СОШ № 510 |
▫ | Скоро в школу |
| ▫ | Поиграем, почитаем, посчитаем... |
| ▫ | Готовность к школьному обучению |
| ▫ | Дома с родителями... |
▫ | Детский уголок |
| ▫ | По страницам м/ф `Маша и медведь` |
| ▫ | Герои сказок |
| ▫ | Раскраски. Герои сказок |
| ▫ | Персонажи из мультфильмов |
| ▫ | Раскраски. Персонажи мультфильмов |
| ▫ | Сказки (аудиокнига) |
| ▫ | Диафильмы |
| ▫ | Домашний кинозал |
| ▫ | Музыка детям |
| ▫ | Домашний театр (маски к сказке) |
| ▫ | Бумажные куклы |
| ▫ | Бумажный автопарк |
| ▫ | Бумажный порт |
| ▫ | Бумажный аэродром |
| ▫ | Бумажный полигон |
| ▫ | Бумажный зоопарк |
| ▫ | Бумажные игрушки. Разное |
| ▫ | Пазлы |
| ▫ | Собери картинку |
▫ | Праздники/ музыка |
| ▫ | Масленица |
▫ | Оформитель |
| ▫ | Цветы |
| ▫ | Капли воды |
| ▫ | Котофеи |
| ▫ | Рамки |
| ▫ | Животные |
| ▫ | Зеленая текстура |
| ▫ | Шкура, кожа, перья |
| ▫ | Текстура |
| ▫ | Вензель |
| ▫ | Детские рамки. Фотошоп |
| ▫ | Обои |
| ▫ | Аватарки. Животные |
| ▫ | Шрифт |
▫ | Я слушаю... |
| ▫ | Сергей Трофимов |
| ▫ | Александр Иванов |
| ▫ | Гарик Сукачев |
| ▫ | Ольга Кормухина |
| ▫ | Александр Розенбаум |
| ▫ | Vanessa Mae |
| ▫ | Классика |
| ▫ | Мама |
| ▫ | Папа |
| ▫ | Музыка с экрана |
| ▫ | Минусовки |
| ▫ | Музыка природы |
| ▫ | Голоса птиц |
| ▫ | Лара Фабиан |
| ▫ | Для души. Релакс |
| ▫ | Francis Goya |
| ▫ | Кристина Орбакайте |
| ▫ | Голоса домашних животных |
| ▫ | Новогодний карнавал |
▫ | Электронные библиотеки, полезные ссылки |
▫ | Ближе к пенсии |
▫ | Полезные программы |
▫ | Кулинария |
▫ | Открытки |
| ▫ | День ПОБЕДЫ |
| ▫ | Города России |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Август. Спасы |
| ▫ | Первомай |
| ▫ | Смешинки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|