| 2014-04-19 04:57:41 - Нина Николаевна Гончарова Галиночка!
Спасибо, что познакомила меня со своим Храмом!
Удивительно красив! Белый цветок!
Нет прекрасней
И таинственней нет
Дома белого,
Где немеркнущий свет,
Где в курении
Растворяется плоть
Дома, где сходятся
Человек и Господь
А.Герцик
| | 2014-04-19 04:59:42 - Андрей Леонидович Нескребтов просветите неуча: в каком стиле постройка? | | 2014-04-19 05:38:51 - Светлана Геннадьевна Грамотинская не историк и не искусствовед... дилетант, но слышала на экскурсии по Суздалю, что такой стиль называют Годуновский классицизм
Это условное название стиля русского искусства, главным образом архитектуры, в период царствования Бориса Годунова (1598-1605). В период годуновского зодчества происходила канонизация сложившихся к тому времени строительных приемов: воспроизводились традиционные композиции, в которых подчеркивались симметрия, компактность плана, строгое пропорционирование. Использовались заимствованные у итальянцев ордерные элементы, полуциркульные арки, пилястры с коринфскими капителями, классические профили карнизов. Это была канонизация русского стиля на европейский манер.
Уменьшилась вариативность построек, их внешнее разнообразие, но появилось единство стиля. Эти особенности имели не местный, московский, а общерусский характер, поэтому правильней объединять их не понятием годуновская школа, а определением годуновский стиль, который в сущности, по основным тенденциям формообразования, является классицистическим. | | 2014-04-19 20:59:58 - Галина Ивановна Волченкова Андрей Леонидович, возводили Храм Благовещения Пресвятой Богородицы в стиле дивного узорочья, до сих пор непревзойдённого по своей красоте и изяществу. Несколько отойдя от правил, возводили церковь из кирпича, тогда как узорочью скорее соответствовали деревянные постройки.
В основе она представляет двусветный четверик (древнерусский термин, обозначающий четырёхугольное здание). Венчают строение кокошники, которых в народе ещё зовут огненными - и пять глав, держащихся на световых барабанах. В девятнадцатом веке началось перестройка всех подобных храмов, не миновала судьба замены огненных кокошников на кровлю и наш храм. Архитектор попытался прибегнуть к дополнительному украшению зданию, и потому стены богато украшены выступающими тёсаными кирпичами. Ведут в храм четыре двери, с севера и юга, пара которых даёт доступ в самый храм, пара в трапезную. Интересно взглянуть на обрамление из перспективных порталов, украшенных дыньками - редкое даже в Подмосковье решение. Следует присмотреться к наличникам на окнах, они, на манер сказочных дворцов, имеют разделение парными коронками.
В алтарной части имеются три высоких окна, располагающихся в апсидах, оформление которых повторяет узоры на окнах трапезной. Можно сказать, революционное решение вход в церковь располагается с запада, что большая редкость для православных святилищ. Кроме всего прочего, он украшен двумя лестницами, полностью симметричными, с тремя рундуками. Два из них венчают шатры, а средний покрыт каменным навершием, которое принято называть бочкой. Надо сказать, что шатры были переделаны по сравнению с началом двадцатого века прежде они были покрыты черепицей зелёного цвета.
Опоры лестницы представляют собой произведение искусства, повторяя, а чём-то даже копируя украшения дворцовых церквей. Это особенно заметно при взгляде на арки лестниц. Свой отпечаток дворцовая пышность наложила и на трапезную. Высокий свод, именуемый лотковым, распалубки, широкие проёмы арок, которые объединяют трапезную и хоры.
Сегодня были в Храме - величественен и красив! И такое спокойствие и умиротворение рядом с ним! | | 2014-04-19 21:36:39 - Инна Викторовна Полякова Какой дивный храм! Кружево!
Христос воскресе! | | 2014-04-20 07:29:05 - Галина Ивановна Волченкова Воистину воскресе!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|