|
|
Светлана Васильевна Герасименко
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста: 2 класс, 1-е полугодие
|
| Предлагаемый `тренажер по чтению` содержит занимательные научно-популярные тексты для отработки техники чтения и понимания текста и тестовые вопросы к ним. Тематика текстов и их размеры подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
Пособие может быть использовано на уроке, для работы дома или для повторения пройденного материала во время каникул. Автор: Беденко М.В., Савельев А.Н.
|
|
| 2014-02-18 08:31:30 - Наталья Васильевна Вострикова Свет, хорошие два файла ты загрузила. Взяла себе. Спасибо, Сестренка! ☼ | | 2014-02-18 13:23:12 - Светлана Васильевна Герасименко )) искала для себя, вернее для 1 класса, а нашла только вот эти..♥ | | 2014-02-26 05:06:03 - Наталья Анатольевна Жвакина Светлана Васильевна! Спасибо за эти материалы. Сама буду пользоваться и предложу своим коллегам. | | 2014-02-26 08:28:28 - Светлана Васильевна Герасименко пользуйтесь с удовольствием) | | 2014-12-19 01:21:40 - Людмила Геннадьевна Бисерова Спасибо! | | 2014-12-19 04:56:14 - Светлана Васильевна Герасименко и Вам спасибо, Людмила Геннадьевна!)
я и забыла, что у меня такое есть..
сегодня воспользуюсь)) |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Замечательный урок! ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
▫ Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись) ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал.
|
|
|
|
|