|
|
Ирина Петровна Козлова
Письмо как форма общения между людьми
|
| Технологическая карта открытого урока по русскому языку
Тип занятия: открытие нового знания
обучающие: познакомить учеников с особенностями эпистолярного жанра.
развивающие: познакомить с особенностями ведения деловой и личной переписки, развитие умения работать с художественным словом, со Словарем литературоведческих терминов, Толковыми словарями.
воспитывающие: формирование интереса к изучаемой теме, прививать любовь и уважение к ценностям родного языка, воспитывать уважение к старшему поколению и их традициям.
Автор: КИП Источник: личный архив
|
|
| 2015-08-02 09:55:25 - Наталья Валентиновна Мадигожина Спасибо, интересно. | | 2015-08-02 19:30:05 - Ирина Петровна Козлова Пожалуйста! | | 2015-08-04 10:10:01 - Наталья Валентиновна Мадигожина Ирина Петровна, я сейчас делаю рабочую программу по ФГОС для 5 класса ,русский язык - получается больше 50 страниц со всякими УУД. Вы еще не сдавали программу нового типа администрации? Она и должна быть такой огромной? | | 2015-08-04 10:13:22 - Ирина Петровна Козлова Еще не сдавала, Наталья Валентиновна.
Я наслаждаюсь этой последней спокойной отпускной неделькОЙ)
Да, все такое объемное сейчас. | | 2015-08-04 10:18:58 - Людмила Николаевна Дудка 126 страниц - планирование и пояснительная записка, 5кл., русский язык по ФГОС с УУД. Дурдом! Как я ругалась, когда все это составляла... | | 2015-08-04 10:19:18 - Наталья Валентиновна Мадигожина А у меня уже отпуск закончился...
Плохо не то, что объемное, а ведь не нужно это никому... Ну да ладно, ничего не поделаешь.
Купила вчера разработки уроков по русскому языку за 700 рублей - толще `Войны и мира`. Там каждое слово написано, которое предлагается говорить детям... Вот смешно!
Разве можно предположить, какое будет у них настроение, бабочка залетит или оса... | | 2015-08-04 10:28:45 - Людмила Ивановна Захарова Наши рабочие программы похожи на научные труды. Из них учителю только календарно-тематическое планирование пригодится.Остальное - для проверяющих! | | 2015-08-04 11:01:09 - Людмила Николаевна Дудка И вспоминается: `Обдают дождем дела бумажные...` вот за что бы высекла министерство РФ, так это за бумаги и отдельно за УУД. Все это к качеству преподавания отношения прямого не имеет, более того...наблюдаю, что молодежь плюется, читая все это. Правильно делает молодежь! Уверена, что весь этот дурдом задуман как диверсия в области образования.переписывалась с преподавателем, ученики которого побеждают на международных очных олимпиадах. Так вот он (математик) пишет, что не соблюдает современные методы преподавания, бумаг не исписывает, а честно работает. А мы такую галиматью несем, что стыдно становится за то, что пишем, что привыкли брать под козырек... накипело, честное слово! | | 2015-08-04 11:42:27 - Ирина Петровна Козлова Хм...
Газпром, а не образование...газ/о/образование:)
Любой объем заполним информацией! | | 2015-08-05 10:04:54 - Наталья Валентиновна Мадигожина У меня так и не приняли рабочие программы в прошлом году... что-то было не так, я не поняла. Сейчас опять сделаю не так, но уже с УУД!:) | | 2015-08-07 06:20:05 - Людмила Николаевна Дудка Вчера добила планирование по русскому (6 кл.) со всеми наворотами, с УУД. Календарное планирование -39 стр., пояснительная - 22 стр., контрольно-измерительные материалы на весь год - 18 стр. Шрифт - 12. Кому все это делаем? Проверяющим? А ведь я еще в отпуске! | | 2015-08-07 11:54:21 - Ирина Петровна Козлова Поделитесь материалом, пожалуйста, Людмила Николаевна.
🌷🌹🌼 | | 2015-08-18 15:54:52 - Наталья Валентиновна Мадигожина А у меня программа по русскому языку 5 класс по ФГОС получается больше 200 страниц - мама дорогая! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|