ЕГЭ Пособия по литературе - Наталья Николаевна Наталья
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык
 ▫ Планирование уроков русского языка
 ▫ УРОКИ 8 класс
 ▫ Диктанты Богданова 5-9 классы
 ▫ ТЕСТЫ
 ▫ Развитие речи
 ▫ РАЗНОЕ к урокам Русского языка
 ▫ УРОКИ 7 класс
 ▫ Диктанты 5-11 кл
 ▫ Экзамен по русскому языку в традиционной форме (ИЗЛОЖЕНИЕ с творческим заданием)
 ▫ Начальная школа
 ▫ Факультативы. Элективные курсы.
 ▫ УРОКИ 6 класс
 ▫ УРОКИ 5 класс
 ▫ УРОКИ 9 класс
 ▫ УРОКИ 10-11
 ▫ Поурочные разработки по русскому языку
 ▫ Контроль знаний по русскому языку
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ Задания А1-А30
 ▫ ЕГЭ часть С
 ▫ ЕГЭ Русский язык ДЕМО
 ▫ ЕГЭ А1-А30
 ▫ ЕГЭ В1-В8
 ▫ Бисеров Пошаговая подготовка к ЕГЭ В1-В8 пособия
 ▫ к заданию А 1 ЕГЭ словари
 ▫ ГИА
 ▫ КИМы 5-9 классы Егорова
 ▫ ГИА ДЕМО
 ▫ 2012 год Анализ заданий ГИА. Подготовка к экзамену.
 ▫ диагностика
 ▫ ГИА 2014г.
 ▫ ГИА 2015
 ▫ Литература
 ▫ Экзамен (устно)
 ▫ ЕГЭ Литература
 ▫ УРОКИ 11 класс
 ▫ Планирование . Литература
 ▫ УРОКИ 10 класс
 ▫ ГИА Литература
 ▫ УРОКИ 9 класс
 ▫ Цитаты и эпиграфы к изучаемым произведениям
 ▫ УРОКИ 8 класс
 ▫ УРОКИ 7 класс
 ▫ УРОКИ 5 класс
 ▫ УРОКИ 6 класс
 ▫ Поурочные разработки по литературе
 ▫ Контроль знаний по литературе
 ▫ Рабочие программы по литературе
 ▫ Книги
 ▫ Донцова (релаксация)
 ▫ Понравилось
 ▫ АФОРИЗМЫ
 ▫ Галина Щербакова
 ▫ Маринина А.
 ▫ ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ
 ▫ Юмор
 ▫ КНИГИ для детей и подростков
 ▫ СОВРЕМЕННАЯ литература
 ▫ П. Дашкова
 ▫ Б. Акунин
 ▫ Детективы
 ▫ Е. Михалкова
 ▫ АУДИО
 ▫ Лесков Н.С. Старый гений
 ▫ Ахматова А.А. Реквием
 ▫ Куприн А.И. Куст сирени
 ▫ Платонов А. Юшка
 ▫ Бунин И.А. Легкое дыхание
 ▫ Гоголь Н.В. Мертвые души
 ▫ Лермонтов М.Ю. Мцыри
 ▫ Чехов А.П. Хамелеон
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
 ▫ Пушкин А.С. Евгений Онегин
 ▫ М.Горький Челкаш
 ▫ К. Паустовский Телеграмма. Фильм
 ▫ Чехов А.П. Злоумышленник
 ▫ Тургенев И.С. Бирюк
 ▫ Маяковский В.В. Необычайное приключение...
 ▫ Маяковский В.В. Хорошее отношение к лошадям
 ▫ О Генри Дары волхвов
 ▫ Повесть о Петре и Февронии Муромских
 ▫ Чехов А.П. О любви
 ▫ Шемякин суд
 ▫ Толстой Л.Н. После бала
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е. История одного города
 ▫ Бунин И.А. Кавказ
 ▫ Зощенко М.М. История болезни
 ▫ Осоргин М.А. Пенсне
 ▫ Блок А. На поле Куликовом
 ▫ Салтыков-Щедрин М. Премудрый пескарь
 ▫ Салтыков-Щедрин М. Медведь на воеводстве
 ▫ Чехов А. Смерть чиновника
 ▫ Блок А. Двенадцать
 ▫ Пушкин А. Станционный смотритель
 ▫ Пришвин М. Кладовая солнца
 ▫ Фет А. И Тютчев Ф.
 ▫ Былины
 ▫ Сказание о белгородском киселе
 ▫ Рылеев К.Ф. Смерть Ермака
 ▫ Дмитриев И.И. басня Муха
 ▫ Карамзин Н.М. Наталья- боярская дочь
 ▫ Пушкин А.С. Медный всадник
 ▫ Жуковский В. Перчатка.
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ Кривин Феликс
 ▫ Притчи
 ▫ словесные игры
 ▫ Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ Книги для ДЕТЕЙ
 ▫ Успенский Л.
 ▫ :ЖЗЛ
 ▫ Кроссворды
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Сканворды детские с цветными картинками
 ▫ Пословицы, .поговорки, загадки, скороговорки
 ▫ Развивающие игры
 ▫ Анимации(интерне- т-ресурсы)
 ▫ Сценарии, КВН
 ▫ Занимательные материалы и нестандартные уроки
 ▫ ОБЖ (планирование)
 ▫ Английский язык
 ▫ Разное (литературоведен- ие)
 ▫ Сказочно ... Красиво!!!
 ▫ НОВЫЙ ГОД
 ▫ История
 ▫ Крылатые слова и выражения
 ▫ Мультфильмы
 ▫ Рождество
 ▫ Журналы
 ▫ Фоны
 ▫ Масленица
 ▫ программы
 ▫ математика
 ▫ Тотальные диктанты
 ▫ разное
 ▫ география
 ▫ веселые картинки
 ▫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Классное руководство
 ▫ Последний звонок. Выпускной вечер.
 ▫ Основы безопасности жизнедеятельности
 ▫ КЛАССНЫЕ часы
 ▫ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ работа
 ▫ Работа с РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ Работа с УЧАЩИМИСЯ
 ▫ 1
 ▫ МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ. Урок 1 сентября. Материалы к уроку.
 ▫ Кл.час 01.09.2012 Семья и семейные ценности
 ▫ Интересно
 ▫ Народы и личности в истории. В 3- томах
 ▫ Рукоделие.
 ▫ ГОТОВИТЬ
 ▫ ШИТЬ
 ▫ ВЯЗАТЬ
 ▫ Разное (разные области знаний)
 ▫ Учителю
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Электронное портфолио (сделай сам)
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Стандарты и программы
 ▫ Требования к оснащению образовательного процесса
 ▫ Стандарты по РУССКОМУ языку
 ▫ Стандарты по ЛИТЕРАТУРЕ
 ▫ Программы по Русскому языку
 ▫ Программы по Литературе
 ▫ Законы
 ▫ Инструкции по ТБ
 ▫ Перечень основных программ и УМК
 ▫ Разное
 ▫ МУЗЫКА
 ▫ `Храм уединенного размышления`
 ▫ ВЕСЕЛО
 ▫ РЕТРО
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Педагогика. Психология.
 ▫ Тесты. Готовность детей к школе
 ▫ Физиогномика
 ▫ Журналы
 ▫ МХК
 ▫ Данилов
 ▫ Солодовников
 ▫ Рапацкая
 ▫ Музыка 6-7 кл
 ▫ Искусство




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 2335812
 Посетителей: 590742
 Подробности









Наталья Николаевна Наталья

Папка "ЕГЭ Литература"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

ЕГЭ 2012. Литература. Ерохина. Тематические тестовые задания
ЕГЭ 2012. Литература. Оптим. банк заданий
Без названия

ЕГЭ. Тесты по литературе 2018.

 ЕГЭ Пособия по литературе








ОБСУЖДЕНИЕ


Зоя Максимовна Коробейникова2015-09-03 05:21:47 - Зоя Максимовна Коробейникова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.
Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/