Методическая разработка урока по теме `Правописание -тся и -ться в глаголах` с использованием информационных технологий. - Анжелика Викторовна Дубоносова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по русскому языку
 ▫ ФК, ФГОС
 ▫ Мультимедийные приложения
 ▫ Русский язык
 ▫ Русский язык - 5
 ▫ Русский язык - 6
 ▫ Русский язык - 7
 ▫ Русский язык - 8
 ▫ Русский язык - 9
 ▫ Русский язык - 10
 ▫ Русский язык - 11
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ ФГОС Русский язык
 ▫ УУД
 ▫ Рабочие программы по литературе.
 ▫  Литература - 5
 ▫ Литература - 6
 ▫ Литература - 7
 ▫ Литература - 8
 ▫ Литература - 9
 ▫ Литература - 10
 ▫ Литература - 11
 ▫ Уроки литературы.
 ▫ Конкурсы
 ▫ Русский медвежонок
 ▫ ОГЭ - 9 кл. Русский язык. Подготовка к ГИА.
 ▫ Тестовые задания ОГЭ
 ▫ СЛОВАРИ.
 ▫ Таблицы. Правила.
 ▫ Аудиозаписи
 ▫ Опорные схемы.
 ▫ Сочинение (задания С.)
 ▫ К пятерке шаг за шагом.
 ▫ ГИА - 2017, 2018
 ▫  Семинар `Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ- 2016` (Егораева Г.Т.)
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Итоговое сочинение по литературе
 ▫ Разбор заданий ЕГЭ
 ▫ В помощь выпускникам.
 ▫ Педагогика и психология.
 ▫ Золотые правила педагога
 ▫ Классное руководство
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Рабочая программа по воспитательной работе
 ▫ Классные часы
 ▫ Физминутки
 ▫ Новый год
 ▫ Всякая всячина
 ▫ Притчи
 ▫ Лучшие мысли и афоризмы человечества
 ▫ Журналы
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Живая классика - 2017
 ▫ Аттестация - 2017, 2018 (новая форма)




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Анжелика Викторовна Дубоносова

Папка "Русский язык "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Фонетика. Гласные и согласные буквы. 5 класс.
Сложное предложение и его виды.
Одушевленные и неодушевленные имена существ.
Спряжение глаголов .
Имя существительное( презентация)
Обращение. Прямая речь. (Тест)

 Методическая разработка урока по теме `Правописание -тся и -ться в глаголах` с использованием информационных технологий.





Цель урока: познакомить учащихся со способами действия при выборе правильного написания ться и - тся в глаголах.

Задачи:
1) отработать способ действия при выборе написания ться и тся, вести работу по предупреждению наиболее распространенных и устойчивых ошибок в написании данной орфограммы;
2) развивать умение высказываться на грамматическую тему, сопоставлять, анализировать, развивать орфографическую зоркость;
3) воспитывать положительное отношение к учебе, к знаниям, уважение друг к другу через работу над пословицами.

Автор: Дубоносова Анджелика Викторовна
Тэги: Презентация. Разработка урока `Правописание - тся, 5 класс.



ОБСУЖДЕНИЕ


Гульназ Юнировна Альмухамбетова2014-12-20 23:02:34 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Спасибо!
Анжелика Викторовна Дубоносова2015-01-31 23:32:01 - Анжелика Викторовна Дубоносова
Пожалуйста!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/