Подготовка к олимпиаде по технологии - МОУ ДОД `Центр внешкольной работы` Серпуховского м.р.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конкурс ВС 2012-13
 ▫ Дополнительное образование детей
 ▫ Нормативка ДОД
 ▫ Семинар `Формирование общекультурной компетенции и компетенции самосовершенство- вания детей на занятиях эстетического цикла`
 ▫ Конкурс ПДО `Сердце отдаю детям 2013
 ▫ Мастер-класс Улановой Г.А. по созданию картин из костей
 ▫ Конкурс-выставка лучших работ учащихся по техническому творчеству 2013
 ▫ Этическое воспитание
 ▫ Семинар в Васильевской ООШ 24.10.12
 ▫ Семинар в Мытищах (ноябрь 2012)
 ▫ Внеурочные мероприятия нравственно-этич- еской направленности
 ▫ Семинар в Липицкой СОШ 13.03.13
 ▫ Семинар в Красногорске (7-9.10.13)
 ▫ Диагностика педагогов
 ▫ Семинар в Пролетарской СОШ 11.12.13
 ▫ Конкурс КР 12-13
 ▫ ФОТО
 ▫ Безопасная дорога будущего
 ▫ Круглый стол_25_04_13
 ▫ Семинар_Данки_26- .04.2013
 ▫ Семинар_Васильев- ское_14_05_13
 ▫ Для новостей
 ▫ Аттестация педагогов в МО
 ▫ ПДО
 ▫ Заместители по ВР
 ▫ Руководители структурных подразделений
 ▫ Общее
 ▫ Детские творческие конкурсы
 ▫ Дорога на Олимп (2012-13)
 ▫ Внеурочка
 ▫ Программы
 ▫ 2013-2014 уч.г.
 ▫ Лаборатория педагогического опыта_сентябрь_Я- кушев

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














МОУ ДОД `Центр внешкольной работы` Серпуховского м.р.

Папка "Лаборатория педагогического опыта_сентябрь_Якушев"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Достижения детей НТТ
Творческие проекты детей МОУ `Дашковская СОШ`
Творческий проект

Программа лаборатории
Приказ 134

 Подготовка к олимпиаде по технологии





Автор: Бутов О.А.

Елена Александровна Муханова
Автор: Елена Александровна Муханова
Прислано: 2013/09/20, 15:30:49
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/