Исторические источники. Практическая работа №1 - Нинель Юрьевна Бревнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ история
 ▫ Древний мир. Обобщение по теме.
 ▫ Создание единого россиийского государства в14-16 вв.
 ▫ Эпоха Ивана Грозного
 ▫ Обобщение изученного. Готовимся к ЕГЭ.
 ▫ Самые нелепые изобретения
 ▫ Лихие 90-е! А было как-будто вчера.
 ▫ Отдельные истории в истории страны ( Россия в фотографиях).
 ▫ Практические работы для 5 класса. Пропедевтика.
 ▫ История средних веков
 ▫ Новая история
 ▫ История древнего мира
 ▫ История России конец XVI-XVIII век
 ▫ История Россия XIX век
 ▫ Новейшая история 9 класс
 ▫ работа с родителями
 ▫  Система работы классного руководителя с родителями. 6 класс.
 ▫ Методическая работа учителя истории
 ▫ Деятельность учителя со слабоуспевающими по предмету детьми
 ▫ Работа учителя с одаренными детьми
 ▫ ФГОС Элективный курс для 5 класса `Решение исторических задач`. Практика и теория
 ▫ Элективный курс ФГОС `Я и общество` Самопознание, саморазвитие, самосовершенство- вание для 5 класса
 ▫ Бинарный урок биология и обществознание для 8 класса и самоанализ
 ▫ Наставничество
 ▫ Классному руководителю
 ▫ ` Дай Бог им здоровья и долгих лет жизни`. День пожилых людей.
 ▫ Как сделать классный час привлекательным для детей?
 ▫ Система работы классного руководителя по профориентации учащихся
 ▫ Классное руководство в 5 классе.
 ▫ Немного о фашизме, немного о будущем...
 ▫ Краеведение. Зауралье.
 ▫ Научно-исследова- тельская работа `История филармонии`
 ▫ Творческие работы учеников.
 ▫  `Уроки и увлечения`
 ▫ Обществознание 6,7 класс
 ▫ Учимся общаться. Система классных часов
 ▫ Смысл жизни для большинства
 ▫ На пороге взросления. Система классных часов для 9-11 классов
 ▫ О здоровье без нотаций.Система классных часов.
 ▫ Между нами девочками говоря...
 ▫ Самые необычные дома мира
 ▫ Двое под дождем
 ▫ Двое и снег
 ▫ Ностальгия по СССР
 ▫ Советская реклама
 ▫ Советский образ жизни
 ▫ Советские продукты
 ▫ Советская косметика
 ▫ Любовь...
 ▫ Улыбайтесь...
 ▫ Животные спят как дети.!
 ▫ Не проходите мимо...
 ▫ Шаг к счастью
 ▫ Дачный рай
 ▫ Дети и лето
 ▫ Бывает же такое!!!
 ▫ Жуткая история
 ▫ Блондинистые фишки
 ▫ Похудел! А дальше?
 ▫  Редчайшие фотографии
 ▫ Забавные изобретения, которые еще и полезны
 ▫ Было бы другое кино...
 ▫ Взаимовыручка - дело святое!
 ▫ Женщина за рулем!
 ▫ От сессии до сессии живут студенты весело`
 ▫ Толи еще будет`
 ▫ Самые красивые дороги мира
 ▫ Красота, мощь и...прыжок
 ▫ Шаблоны для презентаций по истории
 ▫ Обществознание 8 класс
 ▫ Повторение и обобщение по теме `Экономика`
 ▫ Все мы родом из детства. Политики в детстве
 ▫ Классные часы на темы нравственности
 ▫ Практические занятия подготовки к ОГЭ 9 класс
 ▫ Практический и теоретический материал по вопросам о войнах
 ▫ История 11 класс
 ▫ 5 класс ВПР по истории
 ▫ ВПР Египет
 ▫ Междуречье
 ▫ Вавилония





























Нинель Юрьевна Бревнова

Папка "Практические работы для 5 класса. Пропедевтика."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Ответы к таблице практической работы №1.
Практическая работа `2. Исторические источники.

 Исторические источники. Практическая работа №1





Таблица для формирования умений описывать и систематизировать исторический материал
Автор: Бревнова Н.Ю.
Источник: И.Е. Уколова

Участвует: Клуб учителей истории


ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Георгиевна Балташева2014-06-02 05:45:41 - Светлана Георгиевна Балташева
Спасибо!
Надежда Михайловна Михайлова2014-07-17 19:08:10 - Надежда Михайловна Михайлова
Спасибо большое за материал, буду использовать на уроке
Елена Аркадьевна Пасечник2016-08-26 07:38:41 - Елена Аркадьевна Пасечник
Спасибо большое за материал, и я буду использовать на уроке

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/