Степени сравнения наречий. 7 класс. 20.01.13 - Людмила Николаевна Захарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Николаевна Захарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Деепричастия несовершенного вида. 7 кл. 09.12.12.
Тарас Бульба и его сыновья. 24.12.2012.
Трагедия Тараса Бульбы. 24.12.2012.

Н и НН в суффиксах наречий. 28.01.13.
Буквы Е - И в приставках НЕ и НИ наречий. 7 кл. 28.01.13.
Буквы О-Е после шипящих на конце наречий. 7 кл. 01.02.13.

 Степени сравнения наречий. 7 класс. 20.01.13





Автор: Захарова Л.Н.
Источник: личный архив



ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Александровна Глазина2013-01-20 16:45:57 - Елена Александровна Глазина
Спасибо!!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Лариса Вячеславовна Сычёва2013-01-20 21:52:09 - Лариса Вячеславовна Сычёва
-
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Татьяна Вадимовна Иванова2014-11-22 02:56:44 - Татьяна Вадимовна Иванова
Спасибо!
Оксана Михайловна Дьячкова2014-12-23 21:25:55 - Оксана Михайловна Дьячкова
Спасибо огромное.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
На момент загрузки он устаревшим не был.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/