|
|
Ирина Леонидовна Глушкова
Технологический прием `Лупа`
|
|
|
| Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все историческое полотно.
Шаг второй.
По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации проявление с увеличением.
Пример 2. Учитель биологии демонстрирует общий вид стрекозы, а затем акцентирует внимание на уникальное устройство ее глаз.
Следите за качеством увеличенного фрагмента! Используйте только те, которые при увеличении не стали размытыми, нечёткими. А риск исказить увеличенный фрагмент есть, и очень большой, особенно если вы скопировали из Интернета изображение весом всего лишь в несколько десятков килобайт.
В таком случае выход один: искать тяжелые изображения или сканировать имеющиеся у вас картинки. Возможен и другой путь. Часто в Интернете попадаются готовые очень качественные фрагменты необходимых изображений.
Находим их и используем для выполнения приема Лупа. К примеру, я нашел в Интернете по поисковым словам отдельно Стрекозу и отдельно очень качественное изображение Глаза стрекозы.
Пример 3. Учитель начальной школы напоминает правописание ЖИ-ШИ. Для этого достаточно того, чтобы по щелчку мыши появились в словах выделенные другим цветом и более крупным шрифтом слоги.
Пример 4. Учитель физики даёт пояснения к формуле:
Этот приём можно рекомендовать выполнить с помощью триггеров. Щелком по каждой из букв мы получаем пояснения. Убрать мы их можем щелчком по развернутой информации. То есть объектом триггера являются сами надписи.
|
|
| 2012-12-15 15:48:30 - Елена Геннадьевна Силаченкова Спасибо,беру в закладки! | | 2014-01-31 21:59:00 - Нинель Юрьевна Бревнова Огромное спасибо,Ирина Леонидовна! | | 2015-02-01 14:38:20 - Светлана Георгиевна Балташева Спасибо за интересные приемы! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ пишет файл не найден
▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных! ▫ Засмущали, Марина Осиповна! Конечно, оценка относительно
моей внимательности здесь несколько завышена (улыбаюсь) потому
что я трачу на общение на Прошколе свой обеденный перерыв,
а в другое время нет смысла, ввиду его несовпадении с московским.
Поэтому часто отвечаю впопыхах и сокращаю свои высказывания
до минимума, а позже уже нет и смысла что-то изменять.
Но может это и к лучшему. Меня и так здесь слишком много. (улыбаюсь)
Я в свою очередь выражаю Вам свое почтение (восхищение даже) в том,
что вы с Брониславом Петровичем растите каждый свой сад и знаете
об этом благородном деле не понаслышке.
При этом успеваете еще и попутно работать в школе, делать много
всего по дому и делиться своими познаниями в любой области искусства,
науки и просто опытом жизни. Общение с вами для меня бесценное.
Благодарю вас!
6813522-a151550
|
|
|
|
|