|
| Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все историческое полотно.
Шаг второй.
По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации проявление с увеличением.
Пример 2. Учитель биологии демонстрирует общий вид стрекозы, а затем акцентирует внимание на уникальное устройство ее глаз.
Следите за качеством увеличенного фрагмента! Используйте только те, которые при увеличении не стали размытыми, нечёткими. А риск исказить увеличенный фрагмент есть, и очень большой, особенно если вы скопировали из Интернета изображение весом всего лишь в несколько десятков килобайт.
В таком случае выход один: искать тяжелые изображения или сканировать имеющиеся у вас картинки. Возможен и другой путь. Часто в Интернете попадаются готовые очень качественные фрагменты необходимых изображений.
Находим их и используем для выполнения приема Лупа. К примеру, я нашел в Интернете по поисковым словам отдельно Стрекозу и отдельно очень качественное изображение Глаза стрекозы.
Пример 3. Учитель начальной школы напоминает правописание ЖИ-ШИ. Для этого достаточно того, чтобы по щелчку мыши появились в словах выделенные другим цветом и более крупным шрифтом слоги.
Пример 4. Учитель физики даёт пояснения к формуле:
Этот приём можно рекомендовать выполнить с помощью триггеров. Щелком по каждой из букв мы получаем пояснения. Убрать мы их можем щелчком по развернутой информации. То есть объектом триггера являются сами надписи.
|
|