|
|
Ирина Леонидовна Глушкова
Технологический прием `Лупа`
|
|
|
| Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все историческое полотно.
Шаг второй.
По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации проявление с увеличением.
Пример 2. Учитель биологии демонстрирует общий вид стрекозы, а затем акцентирует внимание на уникальное устройство ее глаз.
Следите за качеством увеличенного фрагмента! Используйте только те, которые при увеличении не стали размытыми, нечёткими. А риск исказить увеличенный фрагмент есть, и очень большой, особенно если вы скопировали из Интернета изображение весом всего лишь в несколько десятков килобайт.
В таком случае выход один: искать тяжелые изображения или сканировать имеющиеся у вас картинки. Возможен и другой путь. Часто в Интернете попадаются готовые очень качественные фрагменты необходимых изображений.
Находим их и используем для выполнения приема Лупа. К примеру, я нашел в Интернете по поисковым словам отдельно Стрекозу и отдельно очень качественное изображение Глаза стрекозы.
Пример 3. Учитель начальной школы напоминает правописание ЖИ-ШИ. Для этого достаточно того, чтобы по щелчку мыши появились в словах выделенные другим цветом и более крупным шрифтом слоги.
Пример 4. Учитель физики даёт пояснения к формуле:
Этот приём можно рекомендовать выполнить с помощью триггеров. Щелком по каждой из букв мы получаем пояснения. Убрать мы их можем щелчком по развернутой информации. То есть объектом триггера являются сами надписи.
|
|
| 2012-12-15 15:48:30 - Елена Геннадьевна Силаченкова Спасибо,беру в закладки! | | 2014-01-31 21:59:00 - Нинель Юрьевна Бревнова Огромное спасибо,Ирина Леонидовна! | | 2015-02-01 14:38:20 - Светлана Георгиевна Балташева Спасибо за интересные приемы! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml ▫ Все это было с нами так давно!
Людмила Ойкина
Любимый город. Юность. Я и ты,
И наш бульвар. Все было так давно!
На прежних клумбах новые цветы,
А все могло бы сбыться, как в кино.
Фата, цветы и твой любимый взгляд,
В хрустальных рюмках сладкое вино.
Нет, не сбылось! И кто был виноват?
Все это было с нами так давно!
....На дне бокала с медленным шабли
Я вижу снова нас с тобой вдвоем,
Под звуки песни о чужой любви
В семейном баре в городе твоем.
|
|
|
|
|