Анализ стихотворений Г. Р. Державина `Властителям и судиям` и `Памятник`. - Олег Юрьевич Жилин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ `Omnia mea mecum porto`
 ▫ Каверы.
 ▫ `На не жить друг без друга`. М. Магомаев. А. Градский.
 ▫ `У берёз и сосен`. Ю. Антонов. Г. Лепс.
 ▫ `Voyage Voyage`.Desirele- ss. Григорианский хор и Сара Брайтман.
 ▫ `Play`.
 ▫ ФИЛЬМОопыты.
 ▫ Живопись. Аллегории.
 ▫ Риторика. Культура речи.
 ▫ Мастер - класс `Как слово наше отзовётся`
 ▫ Литература.
 ▫ 5 класс.
 ▫ 6 класс.
 ▫ 7 класс.
 ▫ 8 класс.
 ▫ 9 класс.
 ▫ Интерпретация художественного текста.
 ▫ Русский язык.
 ▫ Орфография
 ▫ 5 класс.
 ▫ 6 класс.
 ▫ 7 класс.
 ▫ 8 класс.
 ▫ 9 класс.
 ▫ ГИА.
 ▫ ОБЖ
 ▫ ПДД.
 ▫ ЧС природного характера.
 ▫ Пожарная безопасность.
 ▫ Фильмы.
 ▫ Правила безопасного поведения на улице.
 ▫ Разное.
 ▫ Классные часы.
 ▫ Тематические классные часы.
 ▫ Сценарии для внеклассных мероприятий.
 ▫ Несерьёзное:)
 ▫ Компьютерная помощь.
 ▫ Для блогов.





























Олег Юрьевич Жилин

Папка "9 класс."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Подготовка к сочинению по роману в стихах `Евгений Онегин`.
Эпоха просвещения. 9 класс.


 Анализ стихотворений Г. Р. Державина `Властителям и судиям` и `Памятник`.





Задания для анализа стихотворений Г. Р. Державина.
Автор: Жилин О. Ю.
Тэги: Г. Р. Державин, анализ стихотворений Г. Р. Державина `Памятник`, `Памятник` Г. Р. Державина, `Властителям и судиям` Г. Р. Державин.



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Максимовна Погребняк2012-10-25 19:34:41 - Нина Максимовна Погребняк
Большое спасибо!
Олег Юрьевич Жилин2012-11-21 22:04:10 - Олег Юрьевич Жилин
Спасибо Вам, что оценили.
Ольга Александровна Ковалева2014-09-22 12:15:56 - Ольга Александровна Ковалева
Спасибо!
Татьяна Викторовна Борискина2014-09-23 04:35:16 - Татьяна Викторовна Борискина
спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/