|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Учебные материалы по предмету музыка 2015-2016 год |
| ▫ | Рабочие программы и пояснительная записка |
| ▫ | презентации и рабочий материал к уроку 5.1.1. класс |
| ▫ | Здоровьесберегаю- щие (беседы) темы |
| ▫ | слушание (фонотека)словарик |
▫ | Портфолио к педагогической аттестации 2013-2018 год |
| ▫ | В помощь к аттестации |
| ▫ | Мой блог |
| ▫ | Из опыта работы |
| ▫ | Аттестация (новая)грамоты 2014 год |
| ▫ | Мобильные технологии в обучении |
▫ | Учебный год 2014-2015 (материалы) |
| ▫ | Папка классного руководителя |
| ▫ | Материал к урокам 2014-2015 год |
| ▫ | Искусство 8 класс |
▫ | О новых образовательных стандартах и проблемах Новой школы ХХI века |
| ▫ | ФГОС курсы лето 2013 год |
▫ | ФГОС . УМК по программе Усачёва В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Разработки к урокам Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Программы ФГОС. Усачева В.О., Школяр Л.В |
| ▫ | Учебники Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Планирование по программе Усачёва В.О.,Школяр Л.В. |
| ▫ | Фонотека Кабалевский |
| ▫ | Фонотека к программе Усачёва , Школяр 1-3 классы 2013-2014 год |
▫ | УМК по программе Г.Сергеева, Е.Критская ,Т.Шмагина |
| ▫ | УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ , методички, моё ПЛАНИРОВАНИЕ и перечень собственных разработок (ШКОЛА РОССИИ) Г.Сергеева, Е.Критская, Т.Шмагина |
| ▫ | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ к программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | ФОНОТЕКА по классам |
| ▫ | ХРЕСТОМАТИИ для учителя по программе Г.Сергеева,Е.Кри- тская,Т.Шмагина(Школы России) |
| ▫ | УЧЕБНИКИ |
| ▫ | РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся ( 1-6 класс ) |
| ▫ | ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ( разработки,видео- ,презентации) |
| ▫ | Кабинет , уроки музыки , кружковая и внеклассная работа |
| ▫ | шаблоны школа , музыка ,литература ,искусство, грамоты |
| ▫ | Песни к урокам |
▫ | БИБЛИОТЕКА |
| ▫ | Методическая библиотека учителя музыки ( программы , варианты планирования,книги , планы , сборники ) |
| ▫ | Библиотека для внеклассной работы(праздники- ,сценарии...) |
▫ | Тематические разработки ,презентации,видео для учителя музыки ( и не только...) |
| ▫ | Внеклассные темы о музыке |
| ▫ | музыка и её изображение(карт- ины,аннимация,картинки,фоны и шаблоны) |
| ▫ | музыка и литература |
| ▫ | театральная |
| ▫ | духовная |
| ▫ | Ромео и Джульетта |
| ▫ | молитва,свеча,снег |
| ▫ | день ребенка,полный событиями |
| ▫ | времена года,природа,явл- ения природы,птицы.на- секомые.звери |
| ▫ | былины,богатыри,- битвы |
| ▫ | Венеция |
| ▫ | фольклорная |
| ▫ | разное |
| ▫ | Оркестр и муз. инструменты |
| ▫ | композиторы |
| ▫ | Бал ,танцы |
| ▫ | Погружение в классику |
| ▫ | Презентации по программному материалу от коллег |
| ▫ | аудиолекции по предметному материалу |
▫ | Физкультминутки |
| ▫ | музыка к морской разноцветной |
| ▫ | музыка к веселой зарядке |
| ▫ | видео-дискотека(- физминутки) |
▫ | Песни,минуса,отб- бивки ,звуковые эффекты и многое др... |
| ▫ | осень |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | спортивные |
| ▫ | праздник |
| ▫ | новогодние |
| ▫ | военные песни |
| ▫ | отбивки , фанфары |
| ▫ | выпускной |
| ▫ | дети,детство , школа |
| ▫ | патриотические |
▫ | стихи |
▫ | Лагерь |
▫ | Санкт-Петербург |
▫ | для блога |
| ▫ | комментарий,карт- инки |
| ▫ | фото |
| ▫ | Поздравление к праздникам |
▫ | моё видео |
| ▫ | Видео |
| ▫ | школа (видео ) |
| ▫ | Юморина |
| ▫ | каникулы |
| ▫ | Видео к уроку |
| ▫ | Мои видео работы |
▫ | Ассорти моих ссылок ( блудилка) |
| ▫ | Разное |
| ▫ | Сюрприз |
▫ | Проектная деятельность |
| ▫ | Участие в проекте Линия соединения . Неделя доброты.Репортаж о Дне Науки(Иди всегда дорогою добра`) . |
▫ | Публикации на тему` Программы и проекты, реализующие культурный потенциал городской среды ` |
|
|
|
|
|
|
|
|
Любовь Федоровна Малова
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина МУЗЫКА 1-4 классы Методическое пособие
| | Автор: Сергеева ,Критская ,Шмагина Источник: http://prosv.ru/metod/mus1-4/index.htm
|
|
| 2014-08-23 19:20:22 - Елена Насимовна Хабирова очень полезная информация! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ очень понравилось ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|