|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мой 4 `Б` класс ГОУ СОШ № 516 |
| ▫ | Хореографический коллектив школы `ТМ` |
▫ | Мы всегда вместе! |
▫ | наши дошкольники |
▫ | моя педагогическая деятельность |
| ▫ | мои награды |
| ▫ | Курсы повышения квалификации |
| ▫ | Публикации |
| ▫ | аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности |
▫ | презентации детей |
| ▫ | Природные зоны России |
| ▫ | Игры на развитие внимания и мышления |
| ▫ | Проект по технологии на тему `Научно-техничес- кий прогрессс` |
| ▫ | Мой родной язык |
▫ | музыка |
▫ | научно- практическая экологическая конференция ГОУ СОШ № 516 |
| ▫ | исследовательская работа `вредна или полезна жевательная резинка` |
| ▫ | `Формирование экологических представлений и понятий` |
| ▫ | Конференция 2011 |
| ▫ | Конференция 2012 |
▫ | 07.05.2010 посещение госпиталя |
▫ | 06.05.2010 поздравление ветеранов с Днем Победы |
▫ | 13.05.2010 Смотр военно-патриотич- ческой песни, посвященного 65-летию Победы |
▫ | конкурс `Талантливый учитель` |
▫ | Дорога жизни |
▫ | районный конкурс `Учительница первая моя` |
▫ | районная конференция `Многогранная личность учителя` |
▫ | ВЫПУСКНОЙ 4 `Б` класса |
▫ | Работы учащихся |
▫ | здоровый образ жизни |
▫ | Моя семья! |
▫ | 1 `Б` класс 2010-2011 учебный год |
| ▫ | наше творчество |
| ▫ | День матери |
| ▫ | наши путешествия |
| ▫ | группа продленного дня |
| ▫ | Блокада |
| ▫ | Посвящение в читатели |
| ▫ | 8 марта 2011 |
| ▫ | ФОТО_КОНКУРС `Я и моя семья` |
| ▫ | КЛАССНЫЙ ЧАС |
| ▫ | Веселые старты |
| ▫ | Торжественная линейка `Окончание учебного года` |
▫ | Мониторинг учителей начальных классов ГОУ СОШ № 516 |
▫ | семинар для учителей города `соответствие идей построения УМК `Начальная школа 21 века` педагогической парадигме новых стандартов |
▫ | Педагогический совет ГОУ сОШ №516 02.11.2010 на тему `Реализация ФГОС` |
▫ | родительские собрания |
▫ | Проект `Сегодня молодой учитель, завтра-лидер образования` |
▫ | Праздник `Прощание с букварем` |
▫ | Здравствуй, праздник новогодний |
| ▫ | Новогодние приключения в гатчинский район, Д.Выра, Рождествено |
| ▫ | праздник в ДПШ |
| ▫ | Губернаторская ёлка 26.12.2010 |
| ▫ | Новогодние приключения Деда Мороза ( праздник в классе) |
▫ | Открытые уроки |
▫ | У нас в гостях сотрудник ГИБДД |
▫ | Я |
▫ | Международный дистанционный проект `Эрудит Марафон Учащихся` |
▫ | Международный онлайн конкурс `Пасха Православная` |
| ▫ | сертификаты |
▫ | Конкурс рисунков Я Земля, я своих провожаю питомцев, сыновей, дочерей, долетайте до самого Солнца и домой возвращайтесь скорей для дошкольников и обучающихся 1-11 классов. |
▫ | Всероссийский игровой конкурс по естествознанию ЧИП Человек и природа |
▫ | Награды моих учеников |
▫ | Общегородской конкурс детского творчества 2Будущее начинается сегодня` |
▫ | 2 `Б` класс 2011-2012 учебный год |
| ▫ | Конкурсы |
| ▫ | 1 сентября 2011 |
| ▫ | День учителя 2011 |
| ▫ | ПДД |
| ▫ | Праздник `День Именниников` |
| ▫ | Осенний субботник |
| ▫ | Экскурсия в музей почвоведения `Подземное царство` |
| ▫ | День Матери 2011 |
| ▫ | ГПД |
▫ | Педагогический совет 31.08.20011 |
▫ | Начальная школа 21 века- разработки уроков |
▫ | видео материал |
▫ | Материалы для обучающихся |
| ▫ | Русский язык- презентации, тесты 1-2 класс |
| ▫ | математика- презентации тесты 1-2 класс |
| ▫ | окружающий мир 1-4 класс. Презентации, тесты, индивидуальные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Анна Андреевна Сорокина
Папка "ГПД"
Тематическое планирование ГПД 2класс
|
| Автор: Прокофьева А.А
|
|
| 2017-06-26 02:57:27 - Елена Васильевна Богословская Анна Андреевна,спасибо большое! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|