|
|
Наталья Викторовна Дерябина
Урок математики `Площадь фигуры` 3 класс, Школа России
|
| Урок - закрепление.
Цели: закрепить знание понятия площадь фигуры, нахождение её у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; умение единиц площади и применение их в решении задач;
- развивать конструктивные навыки и воображение;
- воспитывать аккуратность, чувство взаимоподдержки и выручки.
Автор: Дерябина Наталья Викторовна
| Тэги: математика, площадь фигуры, 3 класс
|
Участвует: | Занимательная математика, клуб учителей начальных классов, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Клуб учителей начальной школы |
|
| 2011-11-16 21:23:15 - Татьяна Васильевна Бубнова Спасибо!!! | | 2012-01-30 17:34:33 - Асия Зиновеевна Валеева спасибо, хороший материал | | 2012-08-13 17:01:10 - Наталья Александровна Берестовская
|
Наталья Александровна Берестовская приглашает добавить этот материал в клуб "Занимательная математика"
Приглашение принято
|
| | 2014-10-26 07:39:12 - Татьяна Николаевна Гиззатуллина Спасибо! Очень интересный материал. | | 2014-11-08 08:56:21 - Татьяна Петровна Старцева а я почему то не могу даже просмотреть?!! пишет - не доступно. | | 2014-11-08 08:57:47 - Владимир Николаевич Русаков на Портале ведутся технические работы |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|