Урок математики `Площадь фигуры` 3 класс, Школа России - Наталья Викторовна Дерябина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Урок - проект по математике 2 класс
 ▫ Тематическое планирование ПНШ 1 класс
 ▫ Методические материалы
 ▫ Русский язык Школа России
 ▫ Математика Школа России
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Технология и ИЗО
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Грамоты
 ▫ Новый год
 ▫ Мастер - класс
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Первоклассник
 ▫ Образовательный проект
 ▫ Поурочное планирование ПНШ
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Современные технологии
 ▫ Проектные технологии
 ▫ Технология развития критического мышления
 ▫ ИКТ
 ▫ Учебные проекты
 ▫ Мир глазами детей
 ▫ Учебная экологическая тропа
 ▫ Музыка
 ▫ Детская
 ▫ Классическая
 ▫ Пришкольный лагерь
 ▫ ШМО
 ▫ Предметные недели
 ▫ Неделя русского языка и литературы
 ▫ Неделя технологии и ИЗО
 ▫ Портфолио ученика
 ▫ Работы учеников
 ▫ Тематическое планирование ПНШ
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе

























Статистика


 Просмотров: 977132
 Посетителей: 245939
 Подробности









Наталья Викторовна Дерябина

Папка "Математика Школа России"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Урок математики `Умножение двузначного числа на однозначное` 3 класс
Памятка по решению текстовых задач
Тесты по математике 2 класс
3 класс Математика 1-19 уроки Школа России
3 класс Математика 20 - 40 уроки Школа России
3 класс Математика 41 - 60 уроки Школа России

 Урок математики `Площадь фигуры` 3 класс, Школа России





Урок - закрепление.
Цели: закрепить знание понятия площадь фигуры, нахождение её у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; умение единиц площади и применение их в решении задач;
- развивать конструктивные навыки и воображение;
- воспитывать аккуратность, чувство взаимоподдержки и выручки.

Автор: Дерябина Наталья Викторовна
Тэги: математика, площадь фигуры, 3 класс

Участвует: Занимательная математика, клуб учителей начальных классов, учителя начальной школы Невского района ( и не только) , Клуб учителей начальной школы


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Васильевна Бубнова2011-11-16 21:23:15 - Татьяна Васильевна Бубнова
Спасибо!!!
Асия Зиновеевна Валеева2012-01-30 17:34:33 - Асия Зиновеевна Валеева
спасибо, хороший материал
Наталья Александровна Берестовская2012-08-13 17:01:10 - Наталья Александровна Берестовская
Занимательная математика
Наталья Александровна Берестовская приглашает добавить этот материал в клуб "Занимательная математика"
Приглашение принято
Татьяна Николаевна Гиззатуллина2014-10-26 07:39:12 - Татьяна Николаевна Гиззатуллина
Спасибо! Очень интересный материал.
Татьяна Петровна Старцева2014-11-08 08:56:21 - Татьяна Петровна Старцева
а я почему то не могу даже просмотреть?!! пишет - не доступно.
Владимир Николаевич Русаков2014-11-08 08:57:47 - Владимир Николаевич Русаков
на Портале ведутся технические работы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/