|
|
Людмила Григорьевна Быкова
деепричастие как часть речи
|
| Презентация `Деепричастие как часть речи` Автор: Нефедова О.Н.
|
|
| 2009-11-22 16:56:30 - Людмила Николаевна Захарова Хорошая презентация. Вполне годится для использования при объяснении и закреплении темы. | | 2009-11-22 17:51:48 - Людмила Григорьевна Быкова Людмила Николаевна! Я тоже так решила, что детям при самостоятельном разборе темы она не помешает...:) | | 2009-11-25 12:28:25 - Людмила Николаевна Захарова Вы знаете, Людмила Григорьевна, я уже давно убедилась в том, что подкрепленный презентацией урок дает возможность детям лучше усвоить материал. Конечно, приходится поработать, посидеть над отбором материала, но это того стоит. А в результате выше та самая пресловутая успеваемость, о которой так много говорится на любом школьном и внешкольном совещании. Поэтому не только сама создаю свои презентации, но и стараюсь активно использовать работы других учителей. Ведь сколько людей, столько и мнений, а точнее, мыслей и идей. И хочется не только что-то сделать самому, но и поделиться с коллегами. И этот портпал нам прекрасный в том помощник. Спасибо его содателям. | | 2009-11-26 17:13:42 - Людмила Григорьевна Быкова Людмила Николаевна! На этом портале впервые, поэтому еще не знаю всех его возможностей. Попала сюда из-за карантина в школе: у нас организовывалось дистанционное обучение, и нам посоветовали здесь открыть свои странички для учеников. Вообще работаю в `Сети творческих учителей` Там очень много ресурсов можно найти с применением ИКТ. А также в Единой коллекции ЦОР.
Если есть необходимость в чем-то, пишите, могу поделиться. Накоплено много.
С уважением, Людмила Григорьевна. | | 2009-11-27 12:47:01 - Людмила Николаевна Захарова Людмила Григорьевна! Я тоже пользуюсь порталом Творческих учителей. Есть интересные работы, оригинальные идеи. Я стараюсь их использовать в работе по мере необходимости. Но многое создаю и сама. Честно говоря, мне не очень нравится последнее время тот портал. Требования к работам какие-то завышенные. Я так и не смогла в них разобраться, а потому не смогла ничего на том сайте разместить. Причем мои работы заворачивались назад без объяснения или какого бы то ни было пояснения. Никто их не комментирует, не оценивает. Просто `Подходит` или `Не подходит`. А на этом портале я могу размещать свои работы, а коллеги пусть уже их комментируют. Думаю, что так будет правильнее. Как не учителям знать, что подходит для урока, а что нет. | | 2009-11-27 16:44:05 - Людмила Григорьевна Быкова Людмила Николаевна! Вы не правы! Требования там, действительно, высокие. Но рабботают замечательные люди, с ними интересно общаться, и очень многому можно научиться. Летом я два месяца занималась в мастерской Мосиной Г.А., научилась делать такие замечательные вещи! Очень интересные фестивали проходят, где тоже многому можно научиться друг у друга. И как раз там работы все проходят общественную экспертизу и экспертизу специалистов. Сейчас мы с ребятами участвуем в фестивале `Дружба - это я + ты`. Замечательное мероприятие! И детям, и мне очень интересно. Еще с увлечение сентябрь-октябрь работала в творческой группе по созданию электронного ассоциативного орфографического словаря. Какая вещь замечательная! Загляните. правда, последние 2-3 недели некогда, но вижу, что коллеги продолжают работать: уже создают словарь для 7 класса.Ппроще в Интергуру. Там нет ограничений в `весе` ресурсов, но зато почти нет оценки работ. Хотя каждую работу рецензирует эксперт, но не всегда комментирует. Пишите, если что-то заинтересует
С уважением, Л.Г. | | 2015-11-30 00:01:26 - Богатько Андреевна Юлия Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|