|
|
Юлия Викторовна Синягина
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: «Учил, но забыл»: ошибочное и истинное знание
Как понять, усвоил ученик материал, или просто обладает иллюзией знания? А главное, как сделать так, чтобы он сам научился различать эти вещи?
. Вот
несколько советов от специалиста по когнитивистике, которые помогут ученикам объективно оценивать свои знания.
- Ученикам стоит запомнить следующее: знать что-то означает быть уметь объяснить это «что-то» другому, а не просто «всё понимать», когда тебе пересказывают факты. Попробуйте внедрять практические задания, где ученикам нужно объяснять друг другу материал в парах.
- Просите их резюмировать знания по теме в письменной форме. Туманное чувство узнавания не сможет превратиться в тезисы, а то, что действительно отложилось в памяти — сможет. Один из самых важных критериев осведомлённости — умение структурировать информацию и выделять главное.
- Начинайте день с письменной самопроверки. Проверять такие задания необязательно, главное, чтобы каждому приходилось формулировать и делать выводы. Устный ответ одноклассника у доски создает ошибочное ощущение, будто и ты знаешь то же самое. Поэтому писать — полезно. После можно предложить ученикам обменяться листочками и проверить друг друга.
- Попросите учеников сделать самотестирование дома. Пусть одноклассники задают друг другу вопросы, чтобы убедиться, что они понимают материал, а затем переходят к тому, чего не понимают. Это еще один способ вспомнить информацию, а не просто ощутить узнавание, встретив в книге знакомые слова. Формулирование вопросов тоже отличный способ выстроить рассуждение и по-настоящему задуматься.
- Объясните, как работать с учебными пособиями, как использовать их для подготовки к экзаменам. Научившись работать с учебником под руководством педагога, ученик сможет самостоятельно формулировать главные вопросы и выделять ключевые элементы ответов.
Кажется, что проконтролировать, насколько глубоко ученики на самом деле понимают материал, невозможно. Однако, последовательно используя эти методы, вы заметите, что обиженное «я правда учил» сменится на более осознанное и ответственное отношение.
newtonew.com/school/incomplete-knowledge
|
| 2017-04-29 09:37:32 - Елена Ивановна Иванова где вы видели учеников, которые день с письменной проверки начнут и попросят учеников самопроверку сделать? | | 2017-04-29 09:39:56 - Ирина Валентиновна Ермакова Этот специалист по когнитивистике никогда не работал в школе. | | 2017-04-29 09:41:11 - Марина Михайловна Торганова Мои делают. В УМК Львовой есть превосходная тетрадь `Проверь себя`, вот по ней и делают. А поскольку Львову из федерального перечня исключили, то я по аналогии составляю для детей такие задания. | | 2017-04-29 09:43:30 - Елена Ивановна Иванова В началке после каждой темы есть глава `Проверь себя` и что? | | 2017-04-29 11:02:49 - Татьяна Викторовна Носова У меня есть такой один, который так и отвечает:`Учил, но забыл`. Но это не значит, что он и вправду учил... отговорка такая(( | | 2017-04-29 11:03:29 - Собеседник Ученики бывают ботанами. | | 2017-04-29 13:26:43 - Ирина Валентиновна Ермакова -учил?
-да
-как учил?
-читал
-сколько раз?
-один
| | 2017-04-29 14:29:34 - Собеседник Чему равняется скорость света в вакууме? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi ▫ Низкое качество сканирования! Надо увеличить количество точек на дюйм. (DPI) ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
|
|
|
|
|