Символ веры - Алексей Алексеевич Кириллов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алексей Алексеевич Кириллов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алексей Алексеевич Кириллов / Блог / Символ веры


ЗАПИСЬ #729

КОММЕНТАРИИ (22)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2017, 09:45, автор - хозяин блога
Алексей Алексеевич Кириллов

Символ веры

Я вижу тебя с малышом на руках:

Любимая папина дочка.

Возник вдруг в душе, не рассеялся страх.

Ты женщина, мать одиночка.

  Мадонна – у сердца дитя на руках.

  Склонялись пред ней поколенья.

  Потеряна совесть, что жила в веках,

  Не вызывает волненья.

В глазах и надежда, и жалость, и страх.

Религии символ нарушен.

Разруха в сознаньи, разруха в делах.

Ослаблены грешные души.

  Кадилом усердно он машет

  И что-то о Яхве поёт.

  И вашим он машет и нашим,

  А вообщем неплохо живёт.

Всего только тысячу, кто подобрей?

Страна матерям выделяет

И на ребёнка шестьсот лишь рублей

Со скрипом ещё добавляет.

  Нельзя унижать, нельзя предавать.

  Безпомощны, просят защиты.

  Извечна проблема: дитя и мать.

  Мораль да и совесть забыты.

Молчит печально патриарх:

Забыт, утерян символ веры.

Уж если жизнь потерпит крах,

То не нужны церковные химеры.

  Символ веры – не крест,

  Что приполз с дальних мест.

  Симврл веры и мать, и ребёнок.

  Русским знать это надо с пелёнок.





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Михайловна Каргаполова2017-04-26 13:31:12 - Татьяна Михайловна Каргаполова
Хочется, чтоб женщины не были матерями одиночками, спасибо за стихи!
Дмитрий Сергеевич Булатов2017-04-26 14:24:08 - Дмитрий Сергеевич Булатов
А вот соглашусь.
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 20:43:37 - Инна Викторовна Полякова
Православная церковь - один из немногих социальных институтов в стране, который оказывает хоть какую-то материальную и психологическую поддержку для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, например, матерям-одиночкам. Так что не соглашусь.

А уж если про языческий `символ веры` говорить, то не стоит ту пору идеализировать. Мать не всегда и знала, чей у неё ребёнок. Девственность была не в чести.
пользователь отключен2017-04-26 21:08:01 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:19:12 - Инна Викторовна Полякова
Неоязычники - на то и нео. От их новодела до веры предков - дистанция огромного размера. Оля, сама посуди, какое-такое реальное отцовство после ночей-оргий на Ивана-купала? Или после того, как девица (девица?) год проживёт в лесу у лесных `братьев` (сказки про царевну и богатырей не на пустом месте возникали, можно Проопа почитать). Неоязычники про семейные ценности любят говорить: `Берегиня-хозяйка домашнего очага...` и т.п. Какая вот только по счёту хозяйка? Почему про славянские дохристианские гаремы умалчивают, скажем?

Неоязычники пытаются представить дохристинские верования тем, чем они не были. И исходят они при этом, как это не парадоксально (хотя чего ж удивительного, они на этом воспитаны), из нынешних своих, по сути христианских представлений о нравственности, о добре и зле, о грехе и добродетели. А у язычников не было понятий о верности/неверности. Такие вещи не считались злом-грехом, т.к. они природны-натуральны. Понятия `грех` не существовало вообще. Чего бояться-смущаться-воздерживаться? Кстати, самые первые проязыческие статьи, а они появились в конце 80-х, я их помню, были гораздо честнее, ратовали за возврат к природе-инстинктам, призывали отказаться от `оков морали` в пользу `естественного, а потому прекрасного, зова плоти`.))

пользователь отключен2017-04-26 21:27:31 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-04-26 21:30:37 - Александр Леонидович Ус
Ну дикие ж люди были.
Пока не при несло этих... Ну, откуда где ЕСТЬ ФСЁ.
Вот это ФСЁ и полезло, и полезло.

А до того - дикие были. Тёмные. Ни пига не понимали. Чё.
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:33:33 - Инна Викторовна Полякова
Ну да, это не мусульманские гаремы с собственником султаном. Это, скорее, большие шведские семьи. Только чем же они не соответствуют современной манере сходиться-расходиться без регистрации в любое время? И зачем взывать к опыту предков, дабы искоренить такую традицию? Она-то как раз - калька традиций былых, языческих. А в качестве рода, ответственного за детей - государство с его пособиями матерям-одиночкам...
Александр Леонидович Ус2017-04-26 21:36:22 - Александр Леонидович Ус
Опять под одеяло конфессии лезут?
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:38:06 - Инна Викторовна Полякова
Ну уж какими были, Александр Леонидович. Не будем же оспоривать, к примеру, реальность традиций купальской ночи. Они слишком свежи, до начала 20 века сохранялись и Церковью осуждались. А в последнее время кое-где всплыли вновь. И без стыдливых купюр.))
пользователь отключен2017-04-26 21:40:37 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:43:16 - Инна Викторовна Полякова
`Опять под одеяло конфессии лезут?`
Откуда вывод такой?
Я констатирую известный исторических факт, даже не пытаясь дать ему нравственную оценку. Так было. Вот и всё. А негативную оценку аналогичным действиям даёт именно автор стихотворения. Но он-то, как я поняла, за возврат к тем временам, когда именно такие традиции, которыми он не доволен, и существовали.
Александр Леонидович Ус2017-04-26 21:45:02 - Александр Леонидович Ус
Да, Инна Викторовна. Не будем оспаривать. Не будем оспаривать и то, о чём мне даже и писать-то противно. Народом осуждалось. Тоже было. Да что было... И сейчас есть. Один вот купюру выдал про это дело - ну и отодвинули с места, где был... Ну да ладно.

Где что, у кого как. Но виновата Купала)
______________________
Вывод? Инна Викторовна, если угодно - предваряя примерно такое: `А вот ежели бы жили ровно так, как МЫ говорим (велим, предлагаем, заставляем - нужное выбрать), то не было б такого!`
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:47:11 - Инна Викторовна Полякова
Оль, ну да, ну да.)) Небезотцовщина. Не плод греха, ибо греха не существует. Непонятно лишь, отчего ж огорчения в адрес нынешних подарков богов?

Я, Александр Леонидович, ничего из Вашего последнего комментария не поняла, извините. Прошу снизойти к моей непонятливости и выражаться как можно более просто.
пользователь отключен2017-04-26 21:49:55 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Инна Викторовна Полякова2017-04-26 21:50:23 - Инна Викторовна Полякова
Оль, детям платит государство, не матерям, согласна - это сильно меняет суть моего комментария?

Дак то ж батюшка мракобесный, а не продвинутый автор стихотворения.
К тому же даже мракобесный батюшка явно не про вдов, родивших дитя в законном браке, говорил. Батюшке показано подобным возмущаться, он же придерживается понятий `грех/не грех` А откуда вот подобная дремучесть у свободных продолжателей языческих традиций?
пользователь отключен2017-04-26 21:56:45 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-04-26 21:56:45 - Александр Леонидович Ус
Снисходит благодать, Инна Викторовна. А я не благостен (это + к моей ещё и непонятливости высказываний)... Снизойти потому никак не могу. `Более просто`, - пожалуйста:

Есть конфессия (куча людей со своими интересами). Они хотят, чтобы ФСЕ жили так, как того желают они. И под одеялом тоже. `Под одеялом` - в данном случае ОЧЕНЬ НЕПОНЯТНЫЙ эпитет отношений между полами. Полами здесь - не в значении, например, `у меня в доме паркетные полы`.

Ещё более просто могу разъяснить, когда полезут ко мне в моё личное пространство. Там будет вообще просто. Всего несколько слов.
Инна Викторовна Полякова2017-04-27 08:16:07 - Инна Викторовна Полякова
А, Александр Леонидович. Ну я-то вообще-то не о том. За одеяло своё не переживайте.

Оля, в языческом понимании - да - продолжение жизни физической важнее, а в христианском важнее продолжение жизни духа, причём качество этого продолжения, в чистоте со Христом или без Него, тоже очень важно. Это, опять же, только констатация даже и без нравственной оценки обоих мировоззренческих подходов.

И к чему приходим? Опять же, к теме поста, к стихотворению. Жизнь-то физическая продолжена в лучших языческих традициях. О чём тоска-печаль?
пользователь отключен2017-04-28 23:34:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Александр Леонидович Ус2017-04-28 23:41:01 - Александр Леонидович Ус
Люди жили себе честно, ложь ни разу не одобряли, придерживались своего. Что ж сказать про них? Не иначе как во всех тяжких обвинить!

И так почти пару тысяч лет. А эффект, мягко говоря... Да не особо как-то эффект.

Ну да дело житейское.
Альвухин О.Ю. Альвухин2017-09-11 16:54:15 - Альвухин О.Ю. Альвухин
А как же 3 богини - и все великие княгини?)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.
Возможно что между школой и платформой, только дорога.
Будьте здоровы и долгие годы!
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/