CLOTHESЦели - Алёна Владимировна Савельева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Владимировна Савельева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алёна Владимировна Савельева / Блог / CLOTHESЦели


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2017, 02:33, автор - хозяйка блога
Алёна Владимировна Савельева

CLOTHESЦели

« CLOTHES » Открытый урок по английскому языку 4 класс

Цели :

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

2. Речевая разминка .

– Listen to the poem and say what is the poem about?

Clothes.

People wear clothes jn the bodies  
They wear clothes every day.
 
And want their clothes
 
To be comfortable, beautiful and not grey.

  Well done. Repeat.

3. Объявление темы и целей урока.

– The topic of our lesson is "We and our clothes". We are going to the review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today.

4. Фонетическая зарядка .

– Listen and repeat.

[ei]

[s]

  [e]

[ u:]

aw ay

sh irt

r ed

r oom

pl ay

T- shirt

h elp

 bl ue

r aincoat

sh orts

dr ess

sh oes

tr ainers

sh oes

sw eater

b oots

5. Повторение лексики по теме "Одежда".

1) Повторение .

– Look at the blackboard, you see the pictures. Name the clothes, please.
– What's right!
Well done!

2) Закрепление.

– Let's compose the phrases with the words of clothes.

– Look at the blackboard. Make up the phrases.

a) jacket, buttons, with, small.

b) a, skirt, beautiful, with, stripes.

– Ребята, давайте вспомним, какие слова употребляются только во множественном числе?

– Think and say your phrases. Who can say?

3)_Активизазия грамматических навыков.

– Open your workbooks at p.43, Ex. 3.

– Dispose the words in the right orther. In order to fulfil a task, let's remember the rule. Who can say?

– Look at the blackboard and dispose the words in the right orther.

6. Физкультминутка .

Up, down, up, down
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
 
And you are there.

7. Развитие навыков диалогической речи.

1. Повторение.

– We have a guest. He is reporter, he wants to take the interview about clothes for popular magazine is "Cosmopolitan".

– What do you usually wear at home?

– What do you usually wear at school?

– What's your favourite colour?

– Do you like jeans? Why?

– Do you wear a school uniform?

– Thank you for interview.

2. Проверка навыков аудирования .

– I want you to listen to the dialogue and say what is Olga going to wear?

– Listen to the dialogue and say what is Victor going to wear?

8. Тренировка навыков монологической речи. Проверка домашнего задания.

– Now it's time to check up your homework. Listen and see your Fashion Show.

9. Презентация проекта "We and our uniform".

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

4. Look at different models of school uniforms for boys.

5. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

Keys: 3-A, 5-B, 2-C

6. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

7. Look at different models of school uniforms for girls.

8.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

Keys:   1-A, 2-B, 5-C

9. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

10. Активизация лексических навыков.

– Find the crossword puzzle.

Across :

2. Worn around the neck   (scarf)

4. You wear them on your feet   (shoes)

6. You wear it when it's cold   (coat)

7. Top for men   (shirt)

Down:

1. Cover your 2 legs   (trousers)

3. They keep your hands warm   (gloves)

5. Short coat   (jacket)

11. Тренировка навыков чтения.

– We have favourite colours and we usually wear clothes with this colours. By appearances we

can characherize the people.

– Look at the blackbord and choose your favourite colour.

– Read and translate.

12. Заключительный этап .

– The lesson is over.

– What do you do at the lesson?

– I want you to write down your homework.

– Your homework.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. Ээждээ В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорошь. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистраторы: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, неменя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/