CLOTHESЦели - Алёна Владимировна Савельева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алёна Владимировна Савельева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алёна Владимировна Савельева / Блог / CLOTHESЦели


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


26 апреля 2017, 02:33, автор - хозяйка блога
Алёна Владимировна Савельева

CLOTHESЦели

« CLOTHES » Открытый урок по английскому языку 4 класс

Цели :

– обобщить и проконтролировать знание лексики и грамматики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

– Good morning, boys and girls.

I am glad to see you.

2. Речевая разминка .

– Listen to the poem and say what is the poem about?

Clothes.

People wear clothes jn the bodies  
They wear clothes every day.
 
And want their clothes
 
To be comfortable, beautiful and not grey.

  Well done. Repeat.

3. Объявление темы и целей урока.

– The topic of our lesson is "We and our clothes". We are going to the review the words and grammar of this topic. Everybody will get a mark today.

4. Фонетическая зарядка .

– Listen and repeat.

[ei]

[s]

  [e]

[ u:]

aw ay

sh irt

r ed

r oom

pl ay

T- shirt

h elp

 bl ue

r aincoat

sh orts

dr ess

sh oes

tr ainers

sh oes

sw eater

b oots

5. Повторение лексики по теме "Одежда".

1) Повторение .

– Look at the blackboard, you see the pictures. Name the clothes, please.
– What's right!
Well done!

2) Закрепление.

– Let's compose the phrases with the words of clothes.

– Look at the blackboard. Make up the phrases.

a) jacket, buttons, with, small.

b) a, skirt, beautiful, with, stripes.

– Ребята, давайте вспомним, какие слова употребляются только во множественном числе?

– Think and say your phrases. Who can say?

3)_Активизазия грамматических навыков.

– Open your workbooks at p.43, Ex. 3.

– Dispose the words in the right orther. In order to fulfil a task, let's remember the rule. Who can say?

– Look at the blackboard and dispose the words in the right orther.

6. Физкультминутка .

Up, down, up, down
Which is the way to London Town?
Where? Where?
Up in the air
Close your eyes
 
And you are there.

7. Развитие навыков диалогической речи.

1. Повторение.

– We have a guest. He is reporter, he wants to take the interview about clothes for popular magazine is "Cosmopolitan".

– What do you usually wear at home?

– What do you usually wear at school?

– What's your favourite colour?

– Do you like jeans? Why?

– Do you wear a school uniform?

– Thank you for interview.

2. Проверка навыков аудирования .

– I want you to listen to the dialogue and say what is Olga going to wear?

– Listen to the dialogue and say what is Victor going to wear?

8. Тренировка навыков монологической речи. Проверка домашнего задания.

– Now it's time to check up your homework. Listen and see your Fashion Show.

9. Презентация проекта "We and our uniform".

1. We like comfortable, beautiful, not boring clothes.

2. So school uniform should be comfortable, beautiful, not boring, cool.

3. Uniforms for boys usually consist of a tie, trousers, a shirt, a jacket, shoes.

4. Look at different models of school uniforms for boys.

5. You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for boys.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with a pocket, a grey shirt with black stripes and a tie, black shoes.

B) The model is wearing black trousers, a grey jacket with pockets and buttons, a white shirt and a grey tie, black shoes.

C) The model is wearing black trousers, a brown jacket with pockets and buttons, a black T-shirt and black shoes.

Keys: 3-A, 5-B, 2-C

6. Uniforms for girls can consist of trousers or a skirt, a blouse, a jacket, and shoes.

7. Look at different models of school uniforms for girls.

8.You have the texts for some of these models. Read the texts, match them with the models, write the numbers of them. Two pictures are extra.

The uniforms for girls.

A) The model is wearing black trousers, a black jacket with pockets and buttons, a white blouse and black shoes.

B) The model is wearing a dark red jacket with pockets and buttons, a grey dress and shoes.

C) The model is wearing grey short trousers with red buttons, a red jacket, a white blouse and black boots with high heels.

Keys:   1-A, 2-B, 5-C

9. Let your school uniform help you to feel comfortable and beautiful at school.

10. Активизация лексических навыков.

– Find the crossword puzzle.

Across :

2. Worn around the neck   (scarf)

4. You wear them on your feet   (shoes)

6. You wear it when it's cold   (coat)

7. Top for men   (shirt)

Down:

1. Cover your 2 legs   (trousers)

3. They keep your hands warm   (gloves)

5. Short coat   (jacket)

11. Тренировка навыков чтения.

– We have favourite colours and we usually wear clothes with this colours. By appearances we

can characherize the people.

– Look at the blackbord and choose your favourite colour.

– Read and translate.

12. Заключительный этап .

– The lesson is over.

– What do you do at the lesson?

– I want you to write down your homework.

– Your homework.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/