ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017 - Оксана В.. Белова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана В.. Белова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана В.. Белова / Блог / ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 апреля 2017, 21:22, автор - хозяйка блога
Оксана В.. Белова

ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017

ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ!

Всероссийская научно-практическая конференция Художественно-педагогической Академии «Экологическое воспитание»


Нынешние масштабы экологических трансформаций являются реальной угрозой для жизни людей на планете. Это делает проблему изменения отношения человечества к природе крайне актуальной. И чем раньше человек задумается о сохранении окружающей среды, тем благороднее станет сам факт его существования на Земле. Этой цели – осмысления роли природы в нашей жизни – служит экологическое воспитание.          

           Что такое экологическое воспитание детей? Это систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у подрастающего поколения экологической культуры. Именно экологическое воспитание в настоящее время расценивается как одно из приоритетных направлений перестройки современной системы образования.

            Теме экологического воспитания была посвящена работа Всероссийской научно-практической конференции Художественно-педагогической Академии, которая состоялась в Москве, на базе Академии в середине марта 2017 г.

          2017 год объявлен Годом Экологии в России. Поэтому педагоги самых разных регионов страны живо откликнулись и приехали, чтобы принять участие в конференции: из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Кемеровской, Иркутской и Ростовской областей. 

            Организатор конференции – Давыдова Маргарита Алексеевна, ректор Академии, кандидат педагогических наук, профессор, автор более 100 книг для педагогов. Участниками заседаний стали преподаватели школ и лицеев, дошкольных образовательных учреждений, Центров воспитания детей и подростков Российской Федерации.

           Во вступительном слове ректора Академии был зачитан Указ Президента РФ В.В. Путина о проведении в России Года Экологии. Была подчеркнута жизненная необходимость экологического воспитания, его животрепещущая роль в современном и будущем существовании человечества.

           В первом отделении сначала выступили педагоги из Москвы с общими вопросами по тематике конференции. Сообщения педагогов из гг. Электросталь и Ногинск (Подмосковье) были посвящены насущным сегодняшним направлениям: «Лес и его значение в жизни людей», «Как вода работает на человека», «Влияние природы на рисунки детей», «Как знакомить детей с миром животных», «Зачем надо собирать макулатуру» и др. Тематика докладов, близкая детскому сознанию, позволяла представить круг экологических задач, которые по силу решить дошкольникам и школьникам.

         Приглашенным гостем конференции стала Президент Академии, писатель и драматург Ирина Анатольевна Агапова. Она рассказала о своей новой повести «Рука короля Грайдеров». Сюжет повести перекликается с главной темой мероприятия, в аллегорической форме повествуя о мировых катаклизмах, которые могут возникнуть в результате пренебрежения законами природы. Экологическая катастрофа на далекой планете вынудила переселиться в наш мир кровососущих монстров – грайдеров. Но чудовищам противостоят волшебная девочка-истребитель Тамми-Туу и ее союзники –обычные дети. Молодежь, желающая спасти свой мир от нашествия злобных чужеземцев, одерживает победу, хоть и нелегкой ценой.

         Второе отделение было отдано спикерам из подмосковного города-наукограда г. Фрязино. Воспитатели, логопеды, и психологи Фрязинского дома ребенка – активные участники всех проектов Академии. Вот некоторые из раскрытых ими в ходе выступлений тем: «Теоретическое обоснование значимости экологических знаний в коррекционной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ», «Формирование экологических знаний у детей раннего возраста с ОВЗ в различных видах деятельности в условиях дома ребенка», «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми раннего возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка». Руководством Художественно-педагогической Академии была вынесена устная благодарность старосте фрязинской группы Маргарите Кондратовой за отличную оргподготовку коллектива.

Перечислим также, что, помимо педагогов-практиков, в конференции приняли участие профессор Л. Рыжова (г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл.), профессор В. Бабарыкин (г. Новочеркасск Ростовской обл.), профессор О. Гиршевич (Москва). Их доклады отметили, что экологическое воспитание предполагает раскрытие сущности мира природы – среды обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе.

На конференции были вычленены наиболее насущные задачи современного экологического воспитания: 1. Формирование у детей экологических знаний, 2. Воспитание любви к природе, стремлении беречь, приумножать ее. 3. Развитие умений и навыков деятельности в природе.

            В настоящее время не утратили своей актуальности слова замечательного педагога В.А. Сухомлинского: « Человек, которого мы воспитываем, стремится к интеллектуально насыщенной трудовой жизни. Возможности для такой жизни во взаи­модействии с природой неисчерпаемы». Эти слова и стали «красной линией» при подведении итога работы конференции «Экологическое воспитание». В заключение участники мероприятия отметили ее важное значение для педагогического сообщества и высказали пожелание вернуться к данной теме еще неоднократно.

Примечание. Репортаж с рассказом о работе конференции и ее фоторяд опубликован в фирменном журнале Академии «Вестник педагога искусств» №2 2017 года. 

Оригинал взят у И. Агаповой http://xn----8sbhjnmcgdlcji1ajhod6qj.xn--p1ai/novosti-goroda/1788-vo-blago-ekologii




Тэги: Конференция



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/