ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017 - Оксана В.. Белова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Оксана В.. Белова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана В.. Белова / Блог / ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 апреля 2017, 21:22, автор - хозяйка блога
Оксана В.. Белова

ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ! Конференция 16 марта 2017

ВО БЛАГО ЭКОЛОГИИ!

Всероссийская научно-практическая конференция Художественно-педагогической Академии «Экологическое воспитание»


Нынешние масштабы экологических трансформаций являются реальной угрозой для жизни людей на планете. Это делает проблему изменения отношения человечества к природе крайне актуальной. И чем раньше человек задумается о сохранении окружающей среды, тем благороднее станет сам факт его существования на Земле. Этой цели – осмысления роли природы в нашей жизни – служит экологическое воспитание.          

           Что такое экологическое воспитание детей? Это систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у подрастающего поколения экологической культуры. Именно экологическое воспитание в настоящее время расценивается как одно из приоритетных направлений перестройки современной системы образования.

            Теме экологического воспитания была посвящена работа Всероссийской научно-практической конференции Художественно-педагогической Академии, которая состоялась в Москве, на базе Академии в середине марта 2017 г.

          2017 год объявлен Годом Экологии в России. Поэтому педагоги самых разных регионов страны живо откликнулись и приехали, чтобы принять участие в конференции: из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Кемеровской, Иркутской и Ростовской областей. 

            Организатор конференции – Давыдова Маргарита Алексеевна, ректор Академии, кандидат педагогических наук, профессор, автор более 100 книг для педагогов. Участниками заседаний стали преподаватели школ и лицеев, дошкольных образовательных учреждений, Центров воспитания детей и подростков Российской Федерации.

           Во вступительном слове ректора Академии был зачитан Указ Президента РФ В.В. Путина о проведении в России Года Экологии. Была подчеркнута жизненная необходимость экологического воспитания, его животрепещущая роль в современном и будущем существовании человечества.

           В первом отделении сначала выступили педагоги из Москвы с общими вопросами по тематике конференции. Сообщения педагогов из гг. Электросталь и Ногинск (Подмосковье) были посвящены насущным сегодняшним направлениям: «Лес и его значение в жизни людей», «Как вода работает на человека», «Влияние природы на рисунки детей», «Как знакомить детей с миром животных», «Зачем надо собирать макулатуру» и др. Тематика докладов, близкая детскому сознанию, позволяла представить круг экологических задач, которые по силу решить дошкольникам и школьникам.

         Приглашенным гостем конференции стала Президент Академии, писатель и драматург Ирина Анатольевна Агапова. Она рассказала о своей новой повести «Рука короля Грайдеров». Сюжет повести перекликается с главной темой мероприятия, в аллегорической форме повествуя о мировых катаклизмах, которые могут возникнуть в результате пренебрежения законами природы. Экологическая катастрофа на далекой планете вынудила переселиться в наш мир кровососущих монстров – грайдеров. Но чудовищам противостоят волшебная девочка-истребитель Тамми-Туу и ее союзники –обычные дети. Молодежь, желающая спасти свой мир от нашествия злобных чужеземцев, одерживает победу, хоть и нелегкой ценой.

         Второе отделение было отдано спикерам из подмосковного города-наукограда г. Фрязино. Воспитатели, логопеды, и психологи Фрязинского дома ребенка – активные участники всех проектов Академии. Вот некоторые из раскрытых ими в ходе выступлений тем: «Теоретическое обоснование значимости экологических знаний в коррекционной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ», «Формирование экологических знаний у детей раннего возраста с ОВЗ в различных видах деятельности в условиях дома ребенка», «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда с детьми раннего возраста с ОВЗ в условиях дома ребенка». Руководством Художественно-педагогической Академии была вынесена устная благодарность старосте фрязинской группы Маргарите Кондратовой за отличную оргподготовку коллектива.

Перечислим также, что, помимо педагогов-практиков, в конференции приняли участие профессор Л. Рыжова (г. Анжеро-Судженск Кемеровской обл.), профессор В. Бабарыкин (г. Новочеркасск Ростовской обл.), профессор О. Гиршевич (Москва). Их доклады отметили, что экологическое воспитание предполагает раскрытие сущности мира природы – среды обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе.

На конференции были вычленены наиболее насущные задачи современного экологического воспитания: 1. Формирование у детей экологических знаний, 2. Воспитание любви к природе, стремлении беречь, приумножать ее. 3. Развитие умений и навыков деятельности в природе.

            В настоящее время не утратили своей актуальности слова замечательного педагога В.А. Сухомлинского: « Человек, которого мы воспитываем, стремится к интеллектуально насыщенной трудовой жизни. Возможности для такой жизни во взаи­модействии с природой неисчерпаемы». Эти слова и стали «красной линией» при подведении итога работы конференции «Экологическое воспитание». В заключение участники мероприятия отметили ее важное значение для педагогического сообщества и высказали пожелание вернуться к данной теме еще неоднократно.

Примечание. Репортаж с рассказом о работе конференции и ее фоторяд опубликован в фирменном журнале Академии «Вестник педагога искусств» №2 2017 года. 

Оригинал взят у И. Агаповой http://xn----8sbhjnmcgdlcji1ajhod6qj.xn--p1ai/novosti-goroda/1788-vo-blago-ekologii




Тэги: Конференция



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/