Как решить проблему любой сложности - Ksyusha Ksyusha
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ksyusha Ksyusha


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ksyusha Ksyusha / Блог / Как решить проблему любой сложности


ЗАПИСЬ #108

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 апреля 2017, 11:34, автор - хозяйка блога
Ksyusha Ksyusha

Как решить проблему любой сложности

Мы часто испытываем проблемы. Но не умеем описать то, какой результат хотим получить вместо нее. Оказывается, на любую проблему можно посмотреть совершенно с другой стороны и увидеть, что в ней скрыто.

Для этого используется упражнение нейро-имажинативного гештальтирования, разработанное доктором Евой Маделунг.

Возьмите 2 листа формата А-4 и цветные карандаши. Нарисуйте на первом листе недоминирующей рукой (для левши недоминирующая рука - правая, для правши - левая): внутренний образ той проблемы, которую хотите разрешить.

Второй лист подпишите в углу "Посторонний наблюдатель".

Положите эти листы на пол.

Шаг 1.

Станьте на лист внутреннего образа проблемы, которую хотите решить.

О тветьте себе:

     1. Как я себя чувствую на этом месте?

2. Куда я смотрю?

3. Какие ощущения в теле?

Шаг 2.

Перейдите на лист "Посторонний Наблюдатель".

Ответьте на вопрос:

Как смотрит посторонний наблюдатель со своей позиции на твою проблему с этого места?

Шаг 3.

Вернитесь обратно на проблему, прислушайтесь к собственным эмоциональным реакциям.

Как теперь воспринимается проблема?

Что изменилось, а что осталось прежним?

Шаг 4.

Станьте еще раз на листок "Посторонний Наблюдатель".

Чем можете поделиться с человеком, у которого есть данная проблема?

Есть совет, иной взгляд на нее, рекомендации для этого человека?

Повторите шаг 3 и 4 (походите между проблемой и посторонним наблюдателем пока не почувствуете, что упражнение себя исчерпало и наступила ясность).

Источник:  NIG.


P.S. Для ознакомления, не для дискуссий.





ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2017-04-23 15:21:07 - Татьяна Павловна Гришкова
Тогда нужно помещать информацию не в блог, а в файл.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-04-23 15:37:02 - Ирина Валентиновна Ермакова
С источниками информации, как всегда, проблемы. Не дискутирую, всего лишь констатирую факт.
Марьяна Федоровна Рженичева2017-04-24 08:33:51 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Для этого используется упражнение нейро-имажинативного гештальтирования, разработанное доктором Евой Маделунг`.
Набрать в поисковике имя доктора-вот и источник.)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/