Подскажите, может ли - Алена Сергеевна Смолина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Еда, ням -ням
 ▫ Русский язык
 ▫ Планирование по русскому языку 7 класс
 ▫ Презентации
 ▫ Контрольно-измер- ительный материал
 ▫ ГИА и ЕГЭ
 ▫ МХК
 ▫ Книги
 ▫ Законодательство
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Шарова Вера - поэтесса.
 ▫ Литература
 ▫ Презентации
 ▫ Игры
 ▫ Контрольно-измер- ительный материал
 ▫ Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности





























Алена Сергеевна Смолина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Сергеевна Смолина / Блог / Подскажите, может ли


ЗАПИСЬ #168

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 марта 2017, 09:17, автор - хозяйка блога
Алена Сергеевна Смолина

Подскажите, может ли

Подскажите, может ли отличаться несколько уроков по программе, например,  в 1 классе седьмом ведет один учитель, в другом 7 кл, другой, программы должны быть одинаковыми, может ли учитель добавить урок или убрать, откорректировать.?



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2017-03-25 12:28:59 - Алевтина Петровна Монастырская
Учитель вправе выбрать свои методические приёмы. Естественно, у двух разных учителей не может быть одинаковых методик - каждый привносит что-то своё.
Даже у одного учителя в одной параллели может быть разным урок по одной и той же теме. Отвечаю на Ваш вопрос: `Конечно, может!` Более того, ДОЛЖЕН! Иначе о какой индивидуальности учителя мы можем говорить???
Алена Сергеевна Смолина2017-03-25 12:34:45 - Алена Сергеевна Смолина
Приношу свои извинения, что написала непонятно. Просто на работе никто не может ничего объяснить((( Алевтина Петровна, спасибо за комментарий. Знаю только то, что завуч говорит, что не могу я добавить урок, тк у другого учителя не будет его. Как быть?
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-25 12:44:45 - Алевтина Петровна Монастырская
Вы же каждый работаете по своей рабочей программе, утверждённой вашей администрацией. Следовательно, Вы записываете тему урока по своей программе. У завуча не должно быть, в таком случае, претензий к ВАМ.
Или у Вас случилось расхождение с темами, записанными в журнале, и рабочей программой?
Алена Сергеевна Смолина2017-03-25 12:56:10 - Алена Сергеевна Смолина
У нас с коллегой одна программа, просто я добавила одну тему, которой нет у др учителя.
Елена Ивановна Яворская2017-03-25 13:01:21 - Елена Ивановна Яворская
Если эта тема прописана в Рабочей программе и соответствует Примерной программе, на которую вы ссылаетесь,то это ваше право.в конце программы также допускаются резервные уроки ,которые вы можете использовать на повторение пройденного.
Наталья Николаевна Глебова2017-03-25 13:03:05 - Наталья Николаевна Глебова
Свою программу вы сами можете скорректировать. Лишь бы количество часов соответствовало программе.

Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-25 13:24:53 - Марьяна Федоровна Рженичева
Есть школы, где одна рабочая программа на
параллель. В таком случае добавлять и убирать
ничего нельзя. Она утверждается именно на
параллель.
У нас сейчас так.
Алевтина Петровна Монастырская2017-03-25 14:22:12 - Алевтина Петровна Монастырская
Тогда мой Вам совет. Вы можете добавлять свою тему, но неофициально.
Зоя Анатольевна Санина2017-03-25 16:45:49 - Зоя Анатольевна Санина
У нас в тематическом планировании есть графа `корректировка планирования`. Там можно указать, что Вы изменили количество уроков по теме по такой-то причине
Марьяна Федоровна Рженичева2017-03-25 18:26:07 - Марьяна Федоровна Рженичева
Это должно быть оформлено официально.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/