|
|
Алена Сергеевна Смолина
Подскажите, может ли отличаться несколько уроков по программе, например, в 1 классе седьмом ведет один учитель, в другом 7 кл, другой, программы должны быть одинаковыми, может ли учитель добавить урок или убрать, откорректировать.?
|
| 2017-03-25 12:28:59 - Алевтина Петровна Монастырская Учитель вправе выбрать свои методические приёмы. Естественно, у двух разных учителей не может быть одинаковых методик - каждый привносит что-то своё.
Даже у одного учителя в одной параллели может быть разным урок по одной и той же теме. Отвечаю на Ваш вопрос: `Конечно, может!` Более того, ДОЛЖЕН! Иначе о какой индивидуальности учителя мы можем говорить??? | | 2017-03-25 12:34:45 - Алена Сергеевна Смолина Приношу свои извинения, что написала непонятно. Просто на работе никто не может ничего объяснить((( Алевтина Петровна, спасибо за комментарий. Знаю только то, что завуч говорит, что не могу я добавить урок, тк у другого учителя не будет его. Как быть? | | 2017-03-25 12:44:45 - Алевтина Петровна Монастырская Вы же каждый работаете по своей рабочей программе, утверждённой вашей администрацией. Следовательно, Вы записываете тему урока по своей программе. У завуча не должно быть, в таком случае, претензий к ВАМ.
Или у Вас случилось расхождение с темами, записанными в журнале, и рабочей программой? | | 2017-03-25 12:56:10 - Алена Сергеевна Смолина У нас с коллегой одна программа, просто я добавила одну тему, которой нет у др учителя. | | 2017-03-25 13:01:21 - Елена Ивановна Яворская Если эта тема прописана в Рабочей программе и соответствует Примерной программе, на которую вы ссылаетесь,то это ваше право.в конце программы также допускаются резервные уроки ,которые вы можете использовать на повторение пройденного. | | 2017-03-25 13:03:05 - Наталья Николаевна Глебова Свою программу вы сами можете скорректировать. Лишь бы количество часов соответствовало программе.
| | 2017-03-25 13:24:53 - Марьяна Федоровна Рженичева Есть школы, где одна рабочая программа на
параллель. В таком случае добавлять и убирать
ничего нельзя. Она утверждается именно на
параллель.
У нас сейчас так. | | 2017-03-25 14:22:12 - Алевтина Петровна Монастырская Тогда мой Вам совет. Вы можете добавлять свою тему, но неофициально. | | 2017-03-25 16:45:49 - Зоя Анатольевна Санина У нас в тематическом планировании есть графа `корректировка планирования`. Там можно указать, что Вы изменили количество уроков по теме по такой-то причине | | 2017-03-25 18:26:07 - Марьяна Федоровна Рженичева Это должно быть оформлено официально. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|