Плюсы мотоцикла с коляской - Юрий Станиславович Медведев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Юрий Станиславович Медведев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Станиславович Медведев / Блог / Плюсы мотоцикла с коляской


ЗАПИСЬ #71

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 февраля 2017, 20:04, автор - хозяин блога
Юрий Станиславович Медведев

Плюсы мотоцикла с коляской

Купив в 2008 г. новый «Иж Юпитер 5», я безумно радовался. Коляска была приделана к мотоциклу сразу. Всегда мечтал о ней. Местные колхозавры начинали с пеной у рта доказывать, что боковой прицеп – это ужасно, будто им самим предстояло с ним ездить. Я никого не слушал, ибо жизнь надо прожить свою. Когда мне расписывали кошмары люльки ВМЗ, то на моём лице возникала лишь снисходительная улыбка. Не так страшен чёрт, как его малюют, правда ведь? После установки на коляске были тщательно отрегулирован тормоз, и я отправился в свою первую с ней поездку нарабатывать опыт.

 

Практическая эксплуатация в пух и прах развеяла все мифы о невозможности полноценной эксплуатации мотоцикла с боковым прицепом. Все кричали, будто с коляской невыносимо ведёт. После отстройки сход-развала мотоцикл легко управлялся одной рукой. Впоследствии я без проблем преодолевал на нём любые дороги без остановок для отдыха. Местные распинались о невероятном увеличении расхода топлива. По всей видимости, они ориентировались на свой скудный опыт. Отсутствие прав и документов на мотоцикл не позволяло им выезжать дальше радиуса трёх километров от родной деревни по просёлочной дороге. Естественно, там двигаешься в рваном темпе на пониженных ступенях, где бензин льётся словно в прорву. Я ездил по трассе на прямой передаче с равномерной скоростью. Незагруженный мотоцикл всегда укладывался в 6л/100 км пути. Если ехать втроём и везти в багажнике коляски килограмм 20 какого-нибудь шмурдяка, то расход мог возрасти до 7,5 л. Но это опять же зависит от встречного/попутного ветра, обилия подъёмов/спусков дороги, частоты переключений вверх/вниз. В конце концов, и 10 литров на сотню не являются каким-то адом. «Специалисты» утверждали, что с коляской я неизменно должен рано или поздно опрокинуться. Ни тогда, ни сейчас не понимаю, каким образом. По их логике выходило, что конструкторы заводов «Ижмаш» и ВМЗ намеренно создавали транспорт-убийцу. Нет, я ничего не говорю, перевернуться можно даже на машине с четырьмя точками опоры на землю, но если у тебя есть хоть чуток здравомыслия, то ты вряд ли будешь доводить до подобного. Конечно, в процессе эксплуатации возникали экстренные торможения, мотоцикл сильно клевал носом. Но опять же всё было в пределах нормы. Дабы перевернуться вперёд через голову, надо просто тупо удариться в препятствие. На ходу «Иж» поначалу вызывал у меня опасения опрокидывания на левую сторону. Поездив день, я понял, что это было напрасно. Чувство коляски очень быстро пришло. Впоследствии заворачивать вправо, задирая боковой прицеп в воздух, стало даже весело. Если не превышать разумный лимит скорости, он и не поднимется. Сначала я инстинктивно высовывал ногу влево для опоры. Потом глупая привычка делать это так же быстро ушла, как пришла. Односельчане настаивали, типа мотоцикл с коляской перегреется летом в дальних поездках. Да чего ему будет при правильно отрегулированном зажигании, карбюраторе, необходимом составе бензомасляной смеси? Площадь оребрения цилиндров вполне достаточна для отвода тепла. Мотоцикл у меня так ни разу и не перегрелся, хотя доводилось попадать в пробки в часы-пик в Нижнем Новгороде в летний полдень. На трассе так и вообще обдув нормальный. Считается, что правый цилиндр работает в лучших условиях, якобы коляска режёт своим носом воздух, направляя поток на него. Не знаю, утверждать не буду – рукой отличия температур точно измерить невозможно.

 

После установки коляски я добился результатов, которых ждал. В случае необходимости передвижения по размытой дождём просёлочной дороге всегда знаешь, что не упадёшь. При буксовании удобно встать на задние подножки, раскачивая мотоцикл вверх-вниз. Коляска позволила эксплуатировать мотоцикл круглый год. Я без всякой опаски ездил зимой по Нижегородской области. Резину на холодный период года не менял, передвигаясь на штатной «универсалке» К-102. Если возникали заносы, они легко ликвидировались соответствующим движением руля и корпуса. С коляской появилась возможность ездить втроём. Она позволяла взять с собой весомый груз, причём он был защищён от внешних воздействий и посторонних глаз. При прохождении ям возросла комфортабельность мотоцикла.

 

Единственным минусом была невысокая крейсерская скорость по трассе, составлявшая от 60 до 70 км/ч. Но, в принципе, в этом есть даже некоторый позитив. Едешь себе неспешно, любуешься пейзажами.

 

Если вы до сих пор в сомнениях, делать или не делать себе коляску, мой совет  – ставьте, не задумываясь, вам обязательно понравится!



Тэги: иж, Юпитер, Коляска



ОБСУЖДЕНИЕ


Илюза Таджиковна Кривицкая2017-02-28 02:33:04 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Хороший мотоцикл,многие на нем рассекали.



Валентина Васильевна В2017-02-28 03:06:20 - Валентина Васильевна В
ездила на Иже доить коров... через речку, и в гору. Однажды привезла одной бабе её мужа... спал на дороге, пьяный. Правда она меня обвинила... что он не мог даже стоять. это было в далёкой юности, вспомнилось... после прочтения вашего рассказа.

Хорошая техника! Спасибо Юрий.
Юрий Станиславович Медведев2017-02-28 13:30:33 - Юрий Станиславович Медведев
Техника изумительная, согласен!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/