Бодрилки - Анна Борисовна Ильина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Для социальных педагогов
 ▫ Филворды по истории древнего мира
 ▫ История древнего мира
 ▫ Рабочие программы.
 ▫ Портфолио
 ▫ оформление
 ▫ Технологии
 ▫ Мои разработки
 ▫ Я
 ▫ Интересная литература
 ▫ ОГЭ и ЕГЭ
 ▫ Карточки по архитектуре
 ▫ Учим даты
 ▫ Живопись
 ▫ Выдающиеся деятели культуры.
 ▫ Путешественники.
 ▫ Контрольнo - измерительные и дидактические материалы.
 ▫ ВПР
 ▫ история в таблицах и схемах
 ▫ Разное!
 ▫ Шедевры русской живописи.
 ▫ Учебники.
 ▫ Методическая литература.
 ▫ Нормативно-право- овая база.
 ▫ Классное руководство.
 ▫ Обществознание.
 ▫ Ко дню Конституции.
 ▫ История России.
 ▫ Школа,фото






























Статистика


 Просмотров: 21164
 Посетителей: 11439
 Подробности









Анна Борисовна Ильина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Борисовна Ильина / Блог / Бодрилки


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 февраля 2017, 05:47, автор - хозяйка блога
Анна Борисовна Ильина

Бодрилки

«Бодрилки для уроков».

Какими бы интересными не были уроки, неизбежно наступает момент, когда дети начинают уставать и «выпадать» из процесса. Если вы видите, что дети больше вас не слушают, значит, настало время для разминки. 

Вот несколько вариантов эффективных «бодрилок», которые помогут вам вернуть внимание класса.

1. «Красный нос». Учитель называет предмет и часть тела. Ученики должны найти в классе предмет такого цвета и дотронуться до него названной частью тела. К примеру, «розовое ухо» - можно взять розовую тетрадь и прикоснуться к ней ухом. Проведите 3-4 раунда игры и дети гарантированно взбодрятся.

2. «Слепой художник». Разделите учеников на пары. Одному ребенку завяжите глаза, чтобы он ничего не мог видеть, второму дайте заранее приготовленные рисунок/карточку со словом, которые относятся к пройденной теме (к примеру, на уроке истории это может быть Куликовская битва). У ребят есть 3 минуты, тот, кто держит карточку должен объяснить «художнику», что ему нужно нарисовать, при этом, не называя самого объекта.

3. «Превосходный Петя». Попросите учеников придумать прилагательное, которое описывает их и начинается с той же буквы, что и их имя. Ребята должны запомнить все имена. К примеру, первый говорит «Превосходный Петя», вторая "Красивая Кристина" и т.д. Каждый раз, когда кто-то ошибается, задание нужно начинать сначала. 

4. «Рассчитайся». Подходит для небольших групп. Попросите детей рассчитаться от 1 до 10. Звучит просто? Однако есть 2 правила – они должны сделать это с закрытыми глазами и отсутствие определенного порядка, они должны говорить цифру, когда захотят. Если два человека назвали одну цифру одновременно, ребята вынуждены начать заново.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Марьяна Федоровна Рженичева2017-02-20 09:10:47 - Марьяна Федоровна Рженичева
Интересно!)
Александр Владимирович Серолапкин2017-02-20 11:15:27 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/