Давайте поучаствуем в - Ольга Владимировна Ходова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ольга Владимировна Ходова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ольга Владимировна Ходова / Блог / Давайте поучаствуем в


ЗАПИСЬ #60

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 января 2017, 14:33, автор - хозяйка блога
Ольга Владимировна Ходова

Давайте поучаствуем в

Давайте поучаствуем в обсуждении темы " Оценка, отметка:зачем, за что, когда и почему?"




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Павловна Гришкова2017-01-23 17:54:49 - Татьяна Павловна Гришкова
http://www.proshkolu.ru/user/hodovaov/blog/560496/
Ирина Валентиновна Ермакова2017-01-23 18:55:11 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем?
Елена Ивановна Иванова2017-01-23 22:07:04 - Елена Ивановна Иванова
Лучшую систему оценивания вывела Лысенкова - трехцветные отметки. На результат в дипломе не влияют - а для ученика сигнал. Пример - красная - твердая, зеленая - между, синяя - ближе к 4, 3, 2.
Плюс безотметочное обучение Амонашвили.
Но толку это обсуждать? Ведь школа так далека от детей.

Система отметок Лысенковой - для того, чтобы ребенок стремился хорошо учиться, получал высокую оценку за свой труд. А Амонашвили там, где не важна оценка - важен результат.

Я категорически не уважаю тех, кто ставит 3 по труду, рисованию, музыке. Плохо занимаются - это не оправдание. Это предметы, где ты обязан вселить уверенность в детей, привить им любовь к предмету, заронить зерно. По этим предметам Амонашвили. Оценки не нужны. Важен результат каждого.

Но опять, что толку-то? Скорее Трамп изменит Америку, чем в нашей школе что-то хорошее случится.
Елена Васильевна Селезнева2017-01-23 22:25:48 - Елена Васильевна Селезнева
Оценка (от слово ЦЕНА) по сути сопровождает нас с самого малого возраста, до самой смерти. Все, что говорит о том, какова цена тебе в данный момент, и есть оценка. Для детей она важна, потому что это сильный мотиватор. Каждый хочет быть успешен, даже тогда, когда хочу, но не могу. Как часто мы можем подмечать, как дети неистово тянут руку для ответа, а ответить не могут. Это подсознательное желание общественного признания (пусть даже на уровне класса). Тут, давая оценку, нужно быть очень осторожным. Оценка может и навредить. Если она неуместна,притянута, неискренняя, через чур эмоциональна, не корректна и прочее... Очень важно научить детей самооценке. Для этого нужны четкие критерии для того, чтобы понимать: тут я справился, тут еще работать. Кстати, оценка может быть не только для конечного результата, но больше работает тогда, когда ее используешь на пути к этом результату, когда она становится стимулятором к дальнейшему действию.
Отметка - вещь в нашей стране довольно коварна. Это бальная шкала, которая как бы должна показать уровень знаний, компетентностей и прочих навыков. Увы, наша пятибальная шкала, а по сути трехбальная (`2` - неудовл. по сути 0, остаются `3`, `4`, `5`) не справляется со своей миссией. Пятерка пятерке рознь (как и другая такая же отметка)... Простите, изначально мы имели ввиду бальность в отметке. Однако, и 2 балла нужно заработать. А мы ставим двойку при нулевых знаниях. Почему??? Не понимаю. Дык, и один балл нужно заработать))) Вот и получается, что ЕДИНИЦА и ДВОЙКА КАК БЫ РАВНЫ. Мне импонирует десяти бальная система отметок, базирующая на пятибальной, но с плюсами и минусами.
5+ превосходно и креативно (не так как у всех)
5 отлично, молодец
5- отлично, но есть небольшие незначительные недочеты
И.т.д вниз по шкале...
Такие минусы и плюсы раздвигают рамки отметки, дают ребенку и родителю более ясную картину.
И тем не менее, я бы вообще в начальной школе убрала отметочное оценивание. Есть замечательная система мониторинга, когда каждый растет в своем темпе, когда сравниваем только с собой вчерашним, когда у каждого свой индивидуальный план развития.
Ольга Владимировна Ходова2017-01-24 15:02:26 - Ольга Владимировна Ходова
спасибо большое! очень интересные суждения!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/