|
|
Ольга Владимировна Ходова
Оценка, отметка:зачем, за что, когда и почему?
|
| 2017-01-23 17:45:48 - Татьяна Павловна Гришкова Отметка - в журнал ставим. Оценка - молодец, правильно всё решил) Ну, что-то вроде так. | | 2017-01-23 17:46:12 - Александр Владимирович Серолапкин Для рейтинга. | | 2017-01-23 18:22:11 - Любовь Георгиевна Масько Оценка- слово (молодец, хорошо, плохо, старайся, ты можешь лучше), отметка (зафиксировать оценку) - 2, 3, 4, 5. | | 2017-01-23 18:30:06 - Людмила Марковна Решетова Доучились!... Пора в руки брать `Педагогику`))) | | 2017-01-23 18:33:14 - Татьяна Николаевна Кузнецова Что в лоб, что по лбу. Раньше называли оценка, отметка не разделяли и как-то учили. Как будто это имеет большое значение. | | 2017-01-23 18:34:52 - Ольга Владимировна Ходова это просто опрос,а не доучились))))спасибо за понимание! попробуйте ответить на все вопросы ЗАЧЕМ?ЗА ЧТО?КОГДА?ПОЧЕМУ? | | 2017-01-23 18:37:50 - Елена Александровна Чечёнкина А оно нам надо? Если провести опрос для чего-то нужно автору поста, то где `пожалуйста`? | | 2017-01-23 18:46:11 - Наталья Анатольевна Жукова Почитайте нормативки. | | 2017-01-23 18:54:07 - Ирина Валентиновна Ермакова Елена Александровна права. Лично мне этот опрос ни в одно место не упёрся. | | 2017-01-23 18:58:07 - Татьяна Васильевна Кулешова Против отметок,но конечно оцениваю.Важно научить детей правильно оценивать свои работы.
Работаю в начальной школе.
| | 2017-01-23 19:08:11 - Наталья Анатольевна Жукова Зачем же грубить? Если не хотите - не участвуйте. | | 2017-01-23 19:22:57 - Ольга Владимировна Ходова спасибо уважаемые коллеги за Ваши ответы. А Ирина Валентиновна и Наталья Анатольевна я Вас не заставляю участвовать в опросе, поэтому Ваши здесь грубости не уместны!
| | 2017-01-23 19:31:39 - Ирина Валентиновна Ермакова Я думаю, Ольга Владимировна, что Вы бы не развалились, если бы объяснили, для чего Вам нужен этот опрос. Поверьте, было бы гораздо больше желающих Вам помочь.
Ну это так, к вопросу уважения к коллегам. | | 2017-01-23 19:34:14 - Елена Николаевна Сорокина А знаете, задумалась: действительно, эти термины имеют разное значение. И в разных ситуациях речь идет о разных понятиях, оценка - анализ. Отметка - констатация ответа. И то и другое крайне важно... И я тоже удивлена тоном и способом выражения своих мыслей на учительском портале некоторых коллег... Мне кажется это недопустимо. Спасибо, Ольга Владимировна, что заставили задуматься над такими важными для нас и учеников понятиями. | | 2017-01-23 19:47:12 - Ольга Владимировна Ходова Уважаемая Ирина Валентиновна, я участвую по этой теме на КРУГЛОМ СТОЛЕ, поэтому хотела услышать мнение коллег по данной проблеме, чтоб провести анализ
Спасибо большое уважаемые коллеги за понимание! | | 2017-01-23 21:11:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|