Личная безопасность ребенка 029 - Михаил Александрович Рулев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Михаил Александрович Рулев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Михаил Александрович Рулев / Блог / Личная безопасность ребенка 029


ЗАПИСЬ #135

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2017, 07:28, автор - хозяин блога
Михаил Александрович Рулев

Личная безопасность ребенка 029

Продолжаю «перезагрузку» своей авторской программы «Личная безопасность ребенка».   Следите за обновлениями: #ЛичБезопасностьРебенка

 

Рассмотрим подробнее вторую часть пункта 4 следующего алгоритма:

«К ак должен вести себя ребенок, если к нему подходит незнакомый человек».

Порядок безопасного поведения ребенка

1. Оцениваем ситуацию.

2. Держим дистанцию (2-3 метра)!

3. Пресекая разговор, говорим: «Извините!»

4. Уходим в безопасное место.

    Рассказываем обо всём родителям.

 

Ребенок, отойдя в безопасное место после попытки незнакомого человека установить с ним контакт, должен сразу сообщить о том, что произошло, родителям или знакомым взрослым.

В выпуске «Личная безопасность ребенка – 009» мы начали рассматривать вопрос о необходимости установления контакта родителей с ребенком.

Рассмотрим возможные этапы работы в этом направлении.

 

Методика «Я обо всем рассказываю своим родителям!»

 

I . Защита (Будьте рядом с ребенком в изучаемой ситуации, помогая ему и поддерживая его).

Ежедневно родителям необходимо находить время для качественного общения с ребенком. Что значит качественного? Пола Статмен, американский специалист по детской безопасности. советует поступать следующим образом .

 

Слушая детей, необходимо у странить отвлекающие обстоятельства, воспринимать информацию внимательно и спокойно, пользоваться словами и мимикой, поощряющими их к дальнейшему откровенному разговору.

 

Разговаривая с детьми, нужно поддерживать постоянный зрительный контакт, пользоваться короткими простыми фразами, говорить медленнее обычного, использовать понятные для малышей слова.

 

Реагируя на чувства детей, нужно п ытаться настроиться на переживание ребенком ситуации и на время забыть о собственных чувствах. Старайтесь дать эмоциям вашего ребенка определение, чтобы он понял суть переживаемого (например: "Кажется, тебя это здорово смутило?"). Верьте чувствам ребенка, чтобы внушить ему доверие, и чтобы манера общения стала открытой.

 

Пола Статмен, как видно из вышеприведенного отрывка, считает, что моменты такого внимательного и взаимоуважительного общения являются самыми важными моментами в жизни ребенка. От наличия такого общения зависит качество и скорость развития ребенка, а самое главное – его безопасность.

 

Родителям лучше общаться с ребенком 15 минут в день, но ежедневно и качественно, чем выделять для этого один выходной в две недели.

 

За полмесяца в жизни ребенка может произойти столько событий, что родители могут потерять контроль за происходящим.

 

 

(Фрагмент взят из моей книги: Филимонов М.А. Безопасность вашего ребенка. Уверенность, осторожность, самооборона [Текст]. – СПб.: Вектор, 2008. – 216, [8] с. – (Лучшая книга о ребенке ). Филимонов Михаил – мой литературный псевдоним).

 



Тэги: лбр, ЛичБезопасностьРебенка, личная безопасность ребенка, Личная безопасность, безопасность



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
На момент загрузки он устаревшим не был.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/