Электронный тренажер - Надежда Анатольевна Селютина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫  ОN LINE клуб ` Английский для начинающих`
 ▫ Выполняем задания
 ▫ Ray Bradbury
 ▫ Профессиональные интересы
 ▫ Преподавание АЯ
 ▫ Английский в сети
 ▫ Великие женщины
 ▫ Тематическое планирование Sportlight - 2
 ▫  МИД Курсы ИНЯЗ
 ▫ Учебные программы и материалы
 ▫ Список рекомендуемой литературы
 ▫ Аудио и видеоматериалы. Презентации
 ▫ Полезные обучающие виджеты. Обучающие фильмы на английском языке
 ▫ Планы уроков
 ▫ Полезные ссылки.Английские королевы средневековья. Тюдоры. Британские монархи и династии.
 ▫ Тексты для чтения
 ▫ Выставка работ недели английского языка в начальной школе
 ▫ Родные места
 ▫ Киреевск Алексин Тула Москва Высокое Кундрань
 ▫ АЛЕКСИН-БОР
 ▫ Для блогов и комментариев
 ▫ Юристы и жилищный вопрос
 ▫ нотариус
 ▫ Статьи о здоровье
 ▫ Поздравление
 ▫ Моя электронная библиотека
 ▫ Речь Королевы
 ▫ Мои онлайн клубы
 ▫ English 2
 ▫ English 3
 ▫ English 4
 ▫ [invite:club:ear- thnews] Английский в новостях, сюжетах, комментариях
 ▫ МОЯ РОДОСЛОВНАЯ
 ▫ БЕСЛАН 2004
 ▫ LONDON 2012
 ▫ ON LINE конкурсы
 ▫ Выставка - 2012(Английский с увлечением)
 ▫ Веб камеры мира
 ▫ Аттестация в новой форме
 ▫ вопрос-ответ батюшке
 ▫ Электронная брошюра на английском языке Интерактивная карта России
 ▫ Welcome to Kazan Учебник английского для волонтёров на Универсиаде в Казани
 ▫ Аудиоразговорник на английском
 ▫ Олимпиада Сочи-2014 Образование для уроков английского языка
 ▫ ЕГЭ(11 класс) ОГЭ(9 класс)
 ▫ МГУ
 ▫ ФГОС 2
 ▫ Путешествия и волонтёрство в благотворительных организациях
 ▫ Швеция
 ▫ Дания
 ▫ Норвегия
 ▫ Крым АР Феодосия
 ▫  Копенгаген
 ▫ Киреевск
 ▫ Новогоднее представление в лицее 2012год
 ▫ Дедиловский Храм Св.Муч. Параскевы Пятницкой
 ▫ СТИХИ
 ▫ Права ребёнка
 ▫ CITY&GUILDS
 ▫ Киреевский биографический словарь
 ▫ Ветхое и аварийное жильё
 ▫ Вечер-портрет Моего деда Селютина Александра Архиповича в Киреевском краеведческом музее 23.02.2015 г
 ▫ Пароксизмальная тахикардия
 ▫ АЛЫЕ ПАРУСА
 ▫ НИКО Демоверсии
 ▫ Психология
 ▫ Аудиоуроки Илоны Давыдовой
 ▫ Сказки для детей на английском языке с субтитрами





























Надежда Анатольевна Селютина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Анатольевна Селютина / Блог / Электронный тренажер


ЗАПИСЬ #772

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 января 2017, 09:52, автор - хозяйка блога
Надежда Анатольевна Селютина

Электронный тренажер

Электронный тренажер для обучения письменному рассуждению в жанре эссе
23/03/2016

Эссе как жанр

Эссе – это письменное рассуждение автора, в котором противоречивая проблема получает свое аргументированное решение.

Основное отличие эссе от письменного сообщения состоит в том, что письменное сообщение несет информацию, подкрепленную подробностями (деталями), а эссе несет мысль, подкрепленную аргументами (доказательствами).

Поскольку в эссе выражается субъективная позиция автора, используемые аргументы могут как бесспорно признаваться читателем, так и вызывать сомнение, несогласие и возражение.

Эссе как формат тестирования на ЕГЭ

В сегодняшний формат ЕГЭ по английскому языку включено задание письменного высказывания с элементами рассуждения «эссе-мнение» (opinion essay). В соответствии с ним учащимся в своем эссе необходимо рассмотреть два разных подхода к решению поставленной проблемы, уделяя каждому подходу необходимое внимание и посвящая рассмотрению альтернативных взглядов отдельный абзац.

Классическое эссе такого типа нередко состоит из пяти абзацев. В первом абзаце (введении) дается исходный тезис, содержащий некоторое противоречие, например, спорную идею или оспариваемое мнение. Во втором абзаце приводятся аргументы в пользу идеи, поддерживаемой автором эссе. В третьем абзаце автор знакомит читателя с противоположной точкой зрения. В четвертом абзаце объясняется, почему автор отвергает противоположную точку зрения (почему он не согласен с ней). В пятом абзаце, в итоге всех рассуждений, лаконично обобщается позиция автора. Такая структура позволяет отнести «эссе-мнение» на ЕГЭ к убеждающему типу (persuasive / argumentative essay), поскольку автор убеждает читателя в правомерности своей точки зрения. Отметим, что «эссе-мнение» отличается от эссе «за и против» тем, что в четырех (не пяти) абзацах эссе «за и против» рассматривается проблема с противоположными подходами к ее решению, приводятся аргументы в пользу одного подхода, далее даются доказательства в поддержку альтернативного подхода, оба подхода сопоставляются и взвешивается убедительность двух позиций.

Формирование у учащихся умения письменного высказывания с элементами рассуждения с помощью пособия «Пишем эссе»

В новом пособии «Английский язык. Единый государственный экзамен. Пишем эссе» (Мильруд Р.П., издательство «Просвещение») используется инновационная авторская технология формирования у учащихся умений письменного высказывания с рассуждением не только с помощью бумажной версии пособия, но и уникального электронного тренажера.

Электронный тренажер для подготовки учащихся к письменному рассуждению в формате ЕГЭ, имеет следующий интерфейс:




Как видно из приведенной схемы и размещенной в центральном окне инструкции, электронный тренажер представляет собой рабочее поле, в котором слева есть окно для обозначения организующей структуры эссе. Имеется центральное окно для письменного рассуждения учащихся в соответствии с заданной проблемой (заголовком). Справа расположено окно для оценивания письменного произведения. Внизу помещено окно для ключевых слов и фраз по предложенной теме, которым необходимо следовать, чтобы сохранить смысловую целостность текста. Есть кнопки для автоматического контроля организации эссе, количества слов, орфографии, грамматики и пунктуации, соответствия содержания теме, логико-смысловой связанности текста. Предлагается также кнопка вызова на экран вспомогательного материала (языковые средства и подробные критерии оценивания письменного рассуждения). Внизу появляются кнопки для начала и окончания выполнения задания с фиксацией затраченного времени на встроенных часах.

На иллюстрации показана проверка количества абзацев и структуры аргументов в эссе ученика с помощью электронного тренажера: 




Электронный тренажер позволяет быстро и эффективно проверить количество слов в эссе, орфографию текста учащихся, а также частично проверяет грамматику предложений.


В бумажной версии пособия «Пишем эссе» используется оригинальная авторская методика формирования умений письменного рассуждения в виде «постепенного снятия опор». Вначале школьники учатся писать эссе на основе готового текста (text based approach), в который встроены готовые формулировки аргументов и ключевые слова (десять заданий).


На следующем этапе учащимся предлагаются десять заданий с заранее подготовленными аргументами и ключевыми словами без готового текста. Они могут сравнить свой вариант письменного рассуждения с образцом после того, как самостоятельно выполнят задание и с помощью тренажера проверят качество эссе. В следующих десяти заданиях участники пишут эссе с использованием предложенной информации по проблеме. Это учит школьников писать эссе с опорой на факты и сведения. На следующем этапе, учащиеся создают десять письменных произведений по теме на основе заданных аргументов, а также вводного и заключительного абзацев. Наконец, завершающая серия десяти заданий предполагает создание эссе по заданной теме на основе предложенных опор. Помимо этого, тренировочная работа включает написание эссе по двадцати темам без опор.
Во всех заданиях написать эссе, учащимся предлагаются образцовые тексты в качестве возможных ключей решения учебной задачи.
Как в электронном приложении (тренажере), так и в бумажной версии эссе имеется приложение с полезными средствами логической связи, придающими письменному рассуждению учащихся необходимую связанность и цельность.



Подчеркнем, что средства логической связи предлагаются для всех типов абзацев эссе.
В бумажной версии пособия также имеются методические указания учителю и учащимся.

Электронный тренажер с его функциями подсказки и контроля, в сочетании с бумажной версией пособия «Пишем эссе» придает письменному рассуждению учащихся в формате ЕГЭ необходимую стройность, организованность, грамотность, целенаправленность и доказательность. Это пособие является полезным дополнением к УМК «Звездный английский» с его тщательно продуманной методической системой обучения письменной речи. Тренажер можно бесплатно скачать с сайта  catalog.prosv.ru  и установить при помощи уникального кода, расположенного внутри пособия.
Умение самоорганизации и самоконтроля качества письменного рассуждение формируется у учащихся более эффективно, если работа по учебнику подкрепляется возможностями пособия с электронным тренажером «Пишем эссе». Отметим, что в пособии тренируется умение учащихся писать эссе-мнение в существующем формате ЕГЭ.

Заключение

Задача сформировать у школьников умение письменного высказывание с элементами рассуждения является актуальной не только потому, что она обусловлена требованиями ФГОС и соответствующее задание включено в программу ЕГЭ. Главная причина состоит в том, что письменная речь есть важнейший показатель общей культуры человека, признак личной образованности и доказательство готовности к цивилизованному межкультурному диалогу. Жанр эссе требует достаточно высокого уровня авторских размышлений, предполагает наличие личностной позиции, невозможен без сформированного критического мышления и умения доказательно размышлять и утверждать. Умение писать эссе по законам жанра формируется, если для этого есть педагогические условия. Такие условия создаются с помощью УМК «Звездный английский» и нового пособия с электронным тренажером «Пишем эссе».


 

Об авторе



Мильруд Радислав Петрович 

доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, ведущий рубрики "Педагогическая гостиная", член редакционного совета журнала "Иностранные языки"




www.youtube.com/watch?v=i1ry21-I-vo&sns=fb



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/