Мастер-класс по написанию сочинения на ЕГЭ. - Любовь Михайловна Бенделева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Любовь Михайловна Бенделева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Любовь Михайловна Бенделева / Блог / Мастер-класс по написанию сочинения на ЕГЭ.


ЗАПИСЬ #160

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 января 2017, 08:47, автор - хозяйка блога
Любовь Михайловна Бенделева

Мастер-класс по написанию сочинения на ЕГЭ.

Мастер-класс по написанию сочинения на ЕГЭ.
Коллеги, на Форуме сайта "Капканы ЕГЭ и ГИА" провожу мастер-класс по написанию сочинения по трудному тексту. Отправляйте ребят, пусть пробуют, пишут, правят... Естественно, что все бесплатно.
http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/discussions

Сочинение пишем по этому тексту:
Текст
(1)Кто-то сказал, что улыбка - это кратчайшее расстояние между двумя людьми.
(2) Вспоминаю забавный случай... (3)В одном подмосковном посёлке в день весеннего праздника в крохотный магазинчик зашли молодые люди - проголодались, решили перекусить на природе.
4 'Продавец отпустил им колбасы, яиц, хлеба, фруктовой воды. (5)Те уже собирались выйти, как работник прилавка предложил:
- (б)Хотите, я поджарю колбаску, сварю яйца, у меня тут плитка есть.
- (7)Да вообще-то неплохо было бы, - помялись удивленные покупатели.
(8)И у реки, на пригорке, под липой, где они расположились, я услышал такой разговор:
- (9)Интересно, что это он старался, колбасу разогревал?
- (10)С чего-то, видно. (11)Видно, имеет с этого...
- (12)Он бутылки просил вернуть, чтобы, дескать, в траве не оставляли. (13)Наверное, за бутылки взял.
(14)Трое закатили глаза под лоб, считали.
- (15)Да нет, он взял без стоимости посуды.
- (16)Тогда, может быть, за колбасу с наценкой, за поджарку.
(17)Опять подсчитали - копейка в копейку.
- (18)Вот черт хитрый. (19)С чего же он всё-таки имеет?
(20)Я, удивший рыбу под пригорком, спиной ощущал муку их озадаченности, искавшей вы-ход в прямом и понятном ответе на вопрос: с чего же он «имеет»?
- (21)Слушай, а может, он просто так, - сказал один из них. - (22)Ну... праздник, люди при¬шли. (23)Приятное им, может, сделать хотелось? (24)Наверное, просто человек хороший, а?
(25)И они рассмеялись от мысли, что хорошее, доброе почему-то пришло в голову им в последнюю очередь. (26)Потом, когда отдыхавшие возвращали в магазин бутылки из-под кваса и фруктовой воды, они разговорились с продавцом. (27)Выяснилось, что он действительно ничего «не имеет*, кроме приятного чувства услужить людям, обрадовать их. (28)Я услышал, как эти люди рассказали продавцу о своих терзаниях («с чего он имеет»), о «последней догадке», и они вместе посмеялись над этим.
(29) Расстались прежде незнакомые люди, обменявшись улыбками.
(30) Я рассказал об этом случае с продавцом, потому что работникам прилавка часто достается в разговорах на такие темы. (31)Причем порой говорится о них плохо без разбора.
(32)Разумеется, можно и вознегодовать, если продавец этого заслуживает. (ЗЗ)Но пока перед тобой незнакомый человек, еще не сделавший ни хорошего, ни плохого, твоим первоначальным чувством к нему должна быть доброжелательность. (34)Неприязнь - это если дан повод к неприязни. (35)Но сперва наготове доброе чувство, доброе слово. (36)В этом, мне думается, как бы исходная точка доброжелательности.
(По А. Васинскому*)
'.Александр Иванович Васинский (1935 - 2003 гг.) — журналист газеты «Известия», публицист, автор очерков социальной тематики и интервью, писатель, прозаик, кинодраматург.

НАБОЛЕВШЕЕ!
Странное дело! Материалы мастер-класса посмотрело более 300 человек! А работы выставили двое! Ведь текст интересный, можно под контролем учителя поупражняться... Нет! Выставляют свои слабейшие сочинения по текстам времен царя Гороха!
Надоело! Мастер-класс прикрою и с проверкой закончу!



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/