Личная безопасность ребенка 005 - Михаил Александрович Рулев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Михаил Александрович Рулев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Михаил Александрович Рулев / Блог / Личная безопасность ребенка 005


ЗАПИСЬ #111

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2016, 16:11, автор - хозяин блога
Михаил Александрович Рулев

Личная безопасность ребенка 005

Продолжаю "перезагрузку" своей авторской программы "Личная безопасность ребенка".  Следите за обновлениями:   # ЛичБезопасностьР ебенка

 

Методика «НЧ»

Рассмотрим третий пункт методики (все 5 пунктов – в конце этого текста).

 

III. Тренировка (Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка).

 

Гуляя по городу, заходя в магазины, поликлиники и другие общественные учреждения, показывайте ребенку самых разных людей и спрашивайте, какой это человек: знакомый или незнакомый.

 

Ребенок может поразиться обилию незнакомых людей, но со временем он поймет, что его «ближний круг» включает в себя всего несколько человек.

 

Этих людей нужно постоянно задействовать в окружении ребенка, чтобы он твердо уяснил, кто для него «знакомый человек».

 

Необходимо также практически отработать действия ребенка при встрече незнакомого человека. Например, на улице к ребенку подходит незнакомая женщина. Теперь вы не подходите сразу к ребенку, а ждете его реакции. Если ребенок подготовлен и психологически готов, он отреагирует именно так, как репетировали дома. Каждый случай правильного поведения необходимо в разумных пределах поощрять.

 

Дополнительно.

«Ближний круг ребенка» как сообщество доверенных людей.

Продолжая тему НЧ (незнакомого человека), можно рассуждать следующим образом.

У родителей есть масса знакомых, с которыми они с удовольствием знакомят своих детей (например, со своей знакомой). Казалось бы, в этом ничего опасного нет. Это, казалось бы, жест приличия и дань вежливости, не более того.

Что может думать ребенок?

«Если мама познакомила меня с тетей, значит, для меня эта тетя стала знакомым человеком», - такой ход мыслей выглядит логичным.

Теперь представим себе, что через пару дней эта самая «тетя» приходит в школу к ребенку и предлагает проводить его домой.

Что сделает ребенок?

Хотят ли родители, чтобы ребенок ушел с этой самой женщиной?

Скорее всего, нет!

Но ведь ребенок считает эту женщину ЗНАКОМОЙ, и вполне может уйти с ней из школы.

Чтобы не происходило таких недоразумений, чтобы ребенок не путался, а родители были твердо уверены, что никуда их ребенок ни с кем посторонним не уйдет, необходимо выполнить конкретную работу.

1. Нужно время от времени спрашивать ребенка: "Кто для тебя является знакомым?"
Ребенок может назвать 15 - 20 человек.

2. Продолжаем расспросы: "Кто может забрать тебя из школы? Назови этих людей".
Ребенок может назвать 7-8 человек.

На самом деле таких людей может быть 3-4 человека.

3. Четко назвав этих людей, необходимо добиться от ребенка, чтобы он пообещал уходить только с ними.

Таким доверенным людям подходит наименование «Ближний круг ребенка».

Если же за ним придет кто-нибудь еще (даже если это не входящий в «Ближний круг ребенка» дядя), нужно сразу обратиться к учителю и твердо сказать, что домой он (она) ни с кем не пойдет, кроме этих 3-4 человек.

В таком случае можно иметь достаточную уверенность в том, что ребенок ни с кем посторонним не уйдет.

 

«Ближний круг ребенка» составляют люди, которым родители (законные представители) могут безусловно доверять.

Это не просто «знакомые люди», а люди доверенные, готовые за ребенка пойти «в огонь и в воду», рискнуть своим здоровьем и даже жизнью.

И это не всегда родственники!

Таких людей обычно много не бывает.

Их надо ценить.

 

(Продолжение следует)

 

Напоминаю

При обучении ребенка основам личной безопасности я использую методику, предложенную Полой Статмен, американским специалистом по детской безопасности.

 

Методика (5 пунктов)

I. Защита.

(Будьте рядом с ребенком в изучаемой ситуации, помогая ему и поддерживая его).

II. Подготовка.

(Имеется в виду избыточная теоретическая подготовка).

III. Тренировка.

(Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка).

IV. Побуждение.

(Постоянно стимулируйте и побуждайте ребенка к соблюдению правил безопасности).

V. Упреждение.

(Продумайте все возможные и невозможные ситуации).

 



Тэги: лбр, ЛичБезопасностьРебенка, личная безопасность ребенка, Личная безопасность, безопасность, ближний круг ребенка



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Назимова2016-12-07 20:10:49 - Людмила Николаевна Назимова
класс!
Михаил Александрович Рулев2016-12-07 22:36:46 - Михаил Александрович Рулев
Спасибо большое за Вашу оценку!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



М-м-м да-а-а. Каждому - своё ...
Очень классное поздравление, располагающее на отдых в этот день! Спасибо Виктор Геннадьевич! Обнимаю!
Пусть освященные веточки вербы внесут в ваш дом радость, уют и благополучие. Пусть удачным сложится год, пусть здоровыми и счастливыми будут ваши близкие! С вербным воскресением всех нас, дорогие прошкольники!
Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку, Не полностью, нет, По чуть-чуть, полегоньку. Гордятся, что с детством они не расстались, Как были с чудинкою, Так и остались. Трамвай оседлают, Промчатся со звоном И ... скажут такое!!! Читаешь со стоном. И квакают, крякают, блеют и лают... И нас, постаревших, стихом одаряют... На этом нам с ними пора бы проститься: На Вербное многое может случиться. Яка людина, такая й мова! Велика справа- мовчання. За поэта помолился: `Тiльки щоб нi удавився! (Если долго так писать, можно разум потерять)
Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/