Личная безопасность ребенка 005 - Михаил Александрович Рулев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Михаил Александрович Рулев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Михаил Александрович Рулев / Блог / Личная безопасность ребенка 005


ЗАПИСЬ #111

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


07 декабря 2016, 16:11, автор - хозяин блога
Михаил Александрович Рулев

Личная безопасность ребенка 005

Продолжаю "перезагрузку" своей авторской программы "Личная безопасность ребенка".  Следите за обновлениями:   # ЛичБезопасностьР ебенка

 

Методика «НЧ»

Рассмотрим третий пункт методики (все 5 пунктов – в конце этого текста).

 

III. Тренировка (Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка).

 

Гуляя по городу, заходя в магазины, поликлиники и другие общественные учреждения, показывайте ребенку самых разных людей и спрашивайте, какой это человек: знакомый или незнакомый.

 

Ребенок может поразиться обилию незнакомых людей, но со временем он поймет, что его «ближний круг» включает в себя всего несколько человек.

 

Этих людей нужно постоянно задействовать в окружении ребенка, чтобы он твердо уяснил, кто для него «знакомый человек».

 

Необходимо также практически отработать действия ребенка при встрече незнакомого человека. Например, на улице к ребенку подходит незнакомая женщина. Теперь вы не подходите сразу к ребенку, а ждете его реакции. Если ребенок подготовлен и психологически готов, он отреагирует именно так, как репетировали дома. Каждый случай правильного поведения необходимо в разумных пределах поощрять.

 

Дополнительно.

«Ближний круг ребенка» как сообщество доверенных людей.

Продолжая тему НЧ (незнакомого человека), можно рассуждать следующим образом.

У родителей есть масса знакомых, с которыми они с удовольствием знакомят своих детей (например, со своей знакомой). Казалось бы, в этом ничего опасного нет. Это, казалось бы, жест приличия и дань вежливости, не более того.

Что может думать ребенок?

«Если мама познакомила меня с тетей, значит, для меня эта тетя стала знакомым человеком», - такой ход мыслей выглядит логичным.

Теперь представим себе, что через пару дней эта самая «тетя» приходит в школу к ребенку и предлагает проводить его домой.

Что сделает ребенок?

Хотят ли родители, чтобы ребенок ушел с этой самой женщиной?

Скорее всего, нет!

Но ведь ребенок считает эту женщину ЗНАКОМОЙ, и вполне может уйти с ней из школы.

Чтобы не происходило таких недоразумений, чтобы ребенок не путался, а родители были твердо уверены, что никуда их ребенок ни с кем посторонним не уйдет, необходимо выполнить конкретную работу.

1. Нужно время от времени спрашивать ребенка: "Кто для тебя является знакомым?"
Ребенок может назвать 15 - 20 человек.

2. Продолжаем расспросы: "Кто может забрать тебя из школы? Назови этих людей".
Ребенок может назвать 7-8 человек.

На самом деле таких людей может быть 3-4 человека.

3. Четко назвав этих людей, необходимо добиться от ребенка, чтобы он пообещал уходить только с ними.

Таким доверенным людям подходит наименование «Ближний круг ребенка».

Если же за ним придет кто-нибудь еще (даже если это не входящий в «Ближний круг ребенка» дядя), нужно сразу обратиться к учителю и твердо сказать, что домой он (она) ни с кем не пойдет, кроме этих 3-4 человек.

В таком случае можно иметь достаточную уверенность в том, что ребенок ни с кем посторонним не уйдет.

 

«Ближний круг ребенка» составляют люди, которым родители (законные представители) могут безусловно доверять.

Это не просто «знакомые люди», а люди доверенные, готовые за ребенка пойти «в огонь и в воду», рискнуть своим здоровьем и даже жизнью.

И это не всегда родственники!

Таких людей обычно много не бывает.

Их надо ценить.

 

(Продолжение следует)

 

Напоминаю

При обучении ребенка основам личной безопасности я использую методику, предложенную Полой Статмен, американским специалистом по детской безопасности.

 

Методика (5 пунктов)

I. Защита.

(Будьте рядом с ребенком в изучаемой ситуации, помогая ему и поддерживая его).

II. Подготовка.

(Имеется в виду избыточная теоретическая подготовка).

III. Тренировка.

(Речь идет о практической деятельности по отработке изучаемого навыка).

IV. Побуждение.

(Постоянно стимулируйте и побуждайте ребенка к соблюдению правил безопасности).

V. Упреждение.

(Продумайте все возможные и невозможные ситуации).

 



Тэги: лбр, ЛичБезопасностьРебенка, личная безопасность ребенка, Личная безопасность, безопасность, ближний круг ребенка



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Назимова2016-12-07 20:10:49 - Людмила Николаевна Назимова
класс!
Михаил Александрович Рулев2016-12-07 22:36:46 - Михаил Александрович Рулев
Спасибо большое за Вашу оценку!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну как же не думать, если кругом сирень, а у нас - нет. Интересно стало. У нас у подъезда большой куст сирени. Но расцветет только к числу 20 мая.
Александр Леонидович, тут слов нет - даже я горжусь вашим сыном!
Светлана Сергеевна, зачем думать о сирени, как о символе победы? Символ победы - это алые гвоздики, которые цветут вообще летом. А сирень в Крыму скорее всего уже отцветает. У нас в Нижнем Новгороде только зацвела, да и то не везде. Дмитрий Валентинович, у нас тюльпаны тоже под снегом были, и на морозе до -3 уже пятый день, и ничего, к обеду отходят на солнышке. Нарциссам тоже всё нипочём....
Kc4
`Не знаю`. К 9 мая. Моему прапрадеду Кузину Дмитрию Андреевичу, в 1942 г. павшему в боях под Смоленском, посвящается. === Прапрадед воевал недолго: Смоленщина, сорок второй... Затем, как пуля, похоронка Летит с известием домой. Мой дед был без вести пропавшим. Ревут дочурки, воет мать. Мне не понять, на сколько страшно Такие письма получать. Спустя года в районе Гжатска Нашли бойца в густых лесах: С тех пор мой дед в могиле братской, Он видит солнце в небе ясном, И я вот сел стихи писать. Теперь уже года прошли, И Гжатск давно Гагарин, Перенесли с могилы `Штык` Останки в серый мрамор - Там обелиск возрос стеной, В любую непогоду - И в дождь стоит, и в снег, и в зной, Как будто бы в последний бой Солдаты за свободу. Так сколько их в лесах лежит, Погибших за Победу? За небо синее и жизнь Я благодарен деду. Раз, пару лет назад, весной Студентами, ребята Встречались с поисковиком: Узнали об отрядах, И что `солдатский медальон Заполнил - значит, смертник` Но мысли были не о том, А разговор об этом. Поисковик: собой красив Высок, небритый малость. И я тогда его спросил: Так сколько их осталось? Так сколько их в лесах лежит, Отдавших жизнь за Знамя? И он, по форме весь, мужик Осунулся: не знаю... И начал снова про отряд, Про вахты, ночи, ветер... Но смысла я не увидал В его скупом ответе. Я не к тому, что всё обман, И я такой дотошный. Ведь я на вахтах не бывал, А если что-то и копал, То в августе картошку. Представьте же: число потерь, Всех жертв фашистской твари Не знают точно даже те, Кто день и ночь копают... У нас сейчас цветные сны: Такого нам не снилось. Дай Бог, чтоб не было войны, И всё не повторилось. Война давно уже прошла, А тех бойцов всё ищут. Не представляется масштаб - Их очень много. Слишком. Я знаю адреса могил, Где хоронили деда. Мне очень стыдно перед ним - Я там ни разу не был. Со временем я понял всë: А сам-то я не в курсе. Дебаты с поисковиком - При встрече он не струсил, А я, пацан, запел гусëм Тогда на встрече в ВУЗе. Сейчас ко мне уже на `вы` Подходят ребятишки. Хотя я не высок, побрит, На внешность - не сказать `мужик`, Да и душой мальчишка. Когда-то стану я `большим`: Небритым и серьёзным. Я расскажу о том, как жил, Отвечу на вопросы, Прочту я этот стих юнцам, Весь из себя и взрослый. И крикнет из толпы пацан: Со всей невинностью мальца Возьмëт, и спросит о бойцах. (А он ведь точно спросит) Дождëтся паренёк конца, И сходу: дядя, сколько? Я молча отведу глаза. Отвечу: я не знаю сам... (А что ему ещё сказать?) Осунусь, да и только. весна 2022 === Сергей Александрович Ус.
👍😊





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/