|
|
Александр Геннадьевич Покаевский
Стою, курю на балконе.
Внезапно появляется стадо баранов и овец в сопровождении нескольких пастухов.
Пастухи (дамы) усиленно стараются придать этому стаду хоть какой-то признак благообразности.
Но то одна, то другая "паршивая овца" пытается проявить свой норов, для пресечения оного, ее, в буквальном смысле, берут за загривок.
На культмассовое мероприятие их что ли ведут?
Как жаль мне стало пастухов (учительниц).
|
| 2016-10-26 13:16:44 - Любовь Николаевна Савельева Ну у вас и сравнение! Класс!
Сколько раз видела такую картину! И сама была пастухом.
Особенно интересно наблюдать за `стадами`, когда уже в школе не работаешь. Толпы таких `стад` водят к водопоям на Кавминводах. Дети приехали в санаторий без родителей, по детским бесплатным путевкам. Пастухи, чтоб дети не терялись, как знамена, держат, кто зонтик, кто флажок. | | 2016-10-26 13:19:57 - Ирина Валентиновна Ермакова Как-то поехали с коллективом на экскурсию, без детей. Какое же это блаженство))) Не надо никого пересчитывать, дергать, смотреть, чтобы не влезли куда. Можно спокойно слушать экскурсовода))) | | 2016-10-26 13:28:37 - Людмила Михайловна Ячменева Кому что! Кто-то баранов пасет(в прямом смысле),а кто-то ,просто ,несет огромную ответственность за жизнь чужих детей. | | 2016-10-26 13:30:01 - Александр Геннадьевич Покаевский Вот и я промолвил про себя:( и для себя)
Терпение, только терпение!) | | 2016-10-26 13:30:26 - Елена Валериевна Ковалёва Не знаю, я себя в такие моменты называю наседкой))) Наседка и цыплята))) | | 2016-10-26 13:41:54 - Владимир Николаевич Моисеев А теперь перейдём к нашим баранам (что-то классическое вроде бы...?).
Не каждому дано быть пастухом!
Не каждому доверить можно стадо.
Стою! Курю...! Ведь я здесь не при чём!
Мне, по большому счёту, это надо?
| | 2016-10-26 13:49:50 - Александр Геннадьевич Покаевский по большому=не знаю, однако,
если заметил,
значится небезинтересно:) | | 2016-10-26 13:50:03 - Елена Валериевна Ковалёва Снова стою одна,
Снова курю, мама, снова... | | 2016-10-26 13:57:41 - Александр Геннадьевич Покаевский люблю музыку.
`моя бабушка курит трубку` - тоже изредка слушаю.
Хотя, несколько уходим от темы) | | 2016-10-26 14:05:32 - Елена Валериевна Ковалёва С бабушкой, которая курит трубку, случилась у меня смешная история. Однажды сижу в поезде в наушниках, слушаю музыку, рядом женщина сидит. Заиграла у меня в наушниках `бабушка` Гарика. И тут эта дама подскакивает и кричит: `Я устала от вашего сумасшедшего репертуара! А последняя песня - ващще край!!!` И пересела))) Оказалось, наушники мои сильно пропускают звук)
Всё, от темы больше не отвлекаю и не отвлекаюсь!!! | | 2016-10-26 14:12:51 - Александр Геннадьевич Покаевский Елена Валериевна,
нормально,
не все ж об уроках и бумажках..
| | 2016-10-26 14:24:54 - Татьяна Геннадьевна Бердник Я собралась уходить со школы... | | 2016-10-26 14:26:46 - Валентина Алексеевна Сапожникова Почему Татьяна Геннадьевна? | | 2016-10-26 14:26:50 - Александр Геннадьевич Покаевский Простите, Вам сколько лет? | | 2016-10-26 14:28:34 - Ирина Валентиновна Ермакова Это правильное решение, Таня. | | 2016-10-26 14:32:12 - Светлана Алексеевна Екимова Когда вижу такую картину, то радуюсь, что уже не пастух. | | 2016-10-26 14:40:11 - Татьяна Геннадьевна Бердник Будет 30 в мае.
Устала. Невозможно работать. Невозможно и потому, что школа в три раза переполнена, и потому, что нагрузили всем, чем можно... На собственного ребенка нет времени. И появились мысли: если постоянно ходишь на работу с чувством неудовлетворенности и тревоги, то, наверное, нужно что-то делать с этим...
В общем, кризис личности. | | 2016-10-26 14:55:01 - Ирина Валентиновна Ермакова В общем, как ни крути, а свой ребенок важнее. На тебя сейчас, как на молодую навесили всё. Оно тебе надо? | | 2016-10-26 14:55:25 - Лидия Петровна . Вам уже поздно уходить из школы. Надо было это сделать, когда было года 23. А сейчас вы, даже если уйдете, то вернетесь через год или два. | | 2016-10-26 14:55:31 - Александр Геннадьевич Покаевский Татьяна Геннадьевна,
это возраст, в котором еще можно что-то поменять!
Помню себя в это прекрасное время.
В ближайшие годы в школах ловить будет нечего, там останутся те, кому перед пенсией деваться некуда, юные бездари и средневозрастные лизоблюды. Фанатики останутся , но их очень мало. | | 2016-10-26 14:56:15 - Ирина Валентиновна Ермакова Да еще начнут уговаривать, на совесть давить, типа, кто, если не ты.
Лидия Петровна, не сбивайте человека с правильного пути. | | 2016-10-26 14:59:20 - Татьяна Геннадьевна Бердник Я бы с удовольствием занялась, к примеру, репетиторством. Я с удовольствием езжу к девочке на надомное обучение... Но работать в классе, где 25 детей, а посадочных мест 14 - выше моих сил... На перемене пройти по коридору невозможно - толпа. Я вообще удивляюсь, как нас еще допустили до приема детей. Первый месяц у меня в ушах был просто непрерывный гул, потому что школа превратилась в муравейник. | | 2016-10-26 15:00:59 - Ирина Валентиновна Ермакова По трое за партой сидят? | | 2016-10-26 15:03:24 - Татьяна Геннадьевна Бердник Хорошо, если по трое. И стулья в соседнем кабинете не одолжишь,потому что там то же самое происходит.
А бесконечный поток родителей с жалобами... Ну вот что я могу с этим всем сделать? Школу построить? | | 2016-10-26 15:06:28 - Ирина Валентиновна Ермакова Ничего не можешь. А твоему ребенку нужна спокойная, не раздраженная мама, а не нервнобольная. Согласна? | | 2016-10-26 15:10:23 - Татьяна Геннадьевна Бердник Вот потому и ищу, ищу выход... | | 2016-10-26 15:16:14 - Александр Геннадьевич Покаевский В своей недолгой жизни
мне не приходилось столь долго убеждать
женщину.
Просто повторюсь,сегодня давал ссылку:
http://www.youtube.com/watch?v=Das3CEhIQMg | | 2016-10-26 15:59:14 - Константин Борисович С. От Ваших Чигирей до Благовещенска рукой подать. И до Китая 10 километров. В общем-то активная зона. Наверняка есть точки, где можно встроиться в процесс более спокойный.
А 30 лет это не тот возраст в котором опускаются руки. | | 2016-10-26 16:30:01 - Александр Геннадьевич Покаевский `... до Китая 10 километров..`
Константин Борисович,
это Вы о чем?
не нужно нам таких намеков. | | 2016-10-26 16:37:10 - Лидия Васильевна Шитикова Татьяна Геннадьевна, правильное решение. Если такая мысль появилась, то уже не уйдёт.
В Вашем возрасте совсем не поздно поменять жизнь в лучшую сторону. А в школе... сомневаюсь, что с годами будет лучше. Не даром, думаю, ДАМ всё чаще говорит об онлайн-образовании. Чувствует, ..., что учителя рано или поздно из школ разбегутся. (А пенсионеры вымрут))) | | 2016-10-26 17:11:14 - Надежда Викторовна US Мне интересно, куда смотрят проверяющие инстанции... или это только в сельских школах за дырочку в линолеуме штрафуют сразу?
Люблю школу. Правда, люблю. | | 2016-10-26 18:14:47 - Александр Геннадьевич Покаевский Надежда Викторовна,
О времена, о нравы!
Село иль город, какая разница?
Вопрос в лояльности и `откате`.
| | 2016-10-26 18:40:33 - Константин Борисович С. Вопрос в шуме.
Всё, Татьяной Геннадьевной написанное не так сложно заснять на видео. Хоть мобильником, хоть чем. Заснять с комментариями, выложить на Тюбике и ссылки кидать везде и всюду, вплоть до обращений президенту.
Вот сейчас выборы были, из оравы партий кто-то мог и поднять на знамя происходящее в школе.
А на шум от оппозиции чиновники реагируют охотнее, поскольку реально могут получить люлей от власти за подачу повода пошуметь против неё. | | 2016-10-26 20:14:20 - Татьяна Викторовна Носова Татьяна Геннадьевна, ДА! Если есть возможность заняться репетиторством - уходите! Репетитор сам назначает время занятий - когда ему удобно. Во всяком случае, легче найти общий язык с 1-2 мамашами, чем с 32-мя((
Это не кризис, это элементарная усталость...
Константин Борисович, они только-только построили дом.. куда дергаться? | | 2016-10-26 20:19:47 - Александр Геннадьевич Покаевский Татьяна Викторовна,
а знаете, что мне больше всего понравилось( в Вашем комменте?
Одно слово.
Угадаете, какое? | | 2016-10-26 20:21:14 - Ирина Валентиновна Ермакова В общем,Тань, берешь 2 лимона, один разрезаешь и выжимаешь, второй оставляешь без изменений. Сравниваешь их. Ну, и в зависимости от того, какой лимон тебе понравится больше, решаешь, что делать))) | | 2016-10-26 20:23:33 - Марьяна Федоровна Рженичева Уходить ИЗ школы надо вовремя, пока
не затянуло, как в трясине.)
Я тоже себя ощущала наседкой.)) | | 2016-10-26 20:26:29 - Татьяна Викторовна Носова )) мне в нём больше всего нравится слово `удобно`) | | 2016-10-26 20:28:34 - Алевтина Петровна Монастырская Таня, не спеши. У молодых женщин есть лучший вариант отдохнуть от школы целых 3 года.))) А там видно будет. Зачем работать на износ?! Берёшь 18 часов, отказываешься от классного руководства - ФСЁ! Жизнь прекрасна.))) | | 2016-10-26 20:28:54 - Александр Геннадьевич Покаевский а мне
НЕ нравится = мамаши.
Если разобраться, то вы все и есть таковые.
Не так ли?) | | 2016-10-26 20:29:09 - Татьяна Викторовна Носова Алевтина Петровна, видимо, не всё так просто(
Да я поняла, Александр Геннадьевич))
Дело в том, что с МАМАМИ проблем обычно не бывает. Они возникают именно с МАМАШАМИ((
А обобщать я бы не стала) | | 2016-10-26 20:32:34 - Людмила Николаевна Семенникова Ребята, а я в каникулы везу своих и не очень в Вологду на экскурсию. У пастуха ружье или кнут? | | 2016-10-26 20:35:19 - Александр Геннадьевич Покаевский Татьяна Викторовна, нисколько не хотел обидеть, просто это слово уж очень часто мелькает перед глазами. | | 2016-10-26 20:36:09 - Елена Михайловна Топчиева Отказаться от классного руководства не так-то просто. Меня в прошлом году гнобили после операции 2 месяца, пока я не сказала,что согласна.
Моя-то детка не захотела в ВУЗ уходить... | | 2016-10-26 20:42:07 - Александр Геннадьевич Покаевский Елена Михайловна,
это - дочка , которая преподает английский язык? | | 2016-10-26 20:42:39 - Ирина Валентиновна Ермакова Лучше рыболовную сеть, Людмила Николаевна. | | 2016-10-26 20:46:34 - Александр Геннадьевич Покаевский Ирина Валентиновна, в Вашей шутке - истина.
С чего начинал пост... | | 2016-10-26 20:54:01 - Марина Осиповна Малинина Почти серьезно:
Мамаша- это мама, которая может сказать:`ША!`... и думать,и выбирать в интересах семьи. Трудно,но этому быстро учишься :-)
Давят на тех, кто не может сказать `Нет`. | | 2016-10-26 21:03:23 - Татьяна Викторовна Носова Какие обиды, что Вы, Александр Геннадьевич...) | | 2016-10-26 21:03:34 - Александр Геннадьевич Покаевский Да, как-то так, Марина Осиповна.
` Семён, а как вы поняли, что вы брутальный мужчина?
Мама сказала.` | | 2016-10-26 21:05:43 - Татьяна Григорьевна Сидорук Ой давят, еще как давят мамаши. На всё идут, лишь бы оценки были хорошие. | | 2016-10-26 21:07:50 - Елена Михайловна Топчиева Да, Александр Геннадьевич, она. Звали. Не пошла.
Мамаша- это мама, которая может сказать:`ША!`
Классно. Только по делу бы говорили... | | 2016-10-26 21:18:07 - Татьяна Викторовна Носова Вот у нас такая мамаША быстренько в УО съездила, нажаловалась на учительницу начальных классов: неправильно, мол, она уроки спаренные проводит - как это, у 2 класса математика и у 3 -го - тоже? Надо по-другому: у 2 класса математика, а у 3-го музыка. Или чтение.Из УО позвонили и отчитали - и учительницу, и директора... | | 2016-10-26 21:44:24 - Александр Геннадьевич Покаевский Татьяна Викторовна,
жизнь идет своим чередом.
Не знаю , в какую сторону.
Стремились к этому:
`За полями, садами, за пасекой
Не уйти от придирчивых глаз.
Тем, кто держит свой камень за пазухой,
Ох, и трудно в деревне у нас.`
| | 2016-10-26 22:00:57 - Елена Васильевна Селезнева Всем доброго вечера... и всего остального времени суток)))
На счет овец. Тут, однако, не очень точное сравнение. Овцы как раз идут без разбора за своим вожаком. А тут описано броуновское движение))) Хотя... Возможно учитель просто не стал вожаком для этих овец))) А если серьезно, то это даже не смешно. Бывало, что и я боялась выходить со своими гавриками в люди. Особенно в первом классе. Но, слава богу, сейчас все ок. Детей парами не вожу, учу простому нормальному человеческому передвижению. Парами строю только перед выходом. Играем в `Найди пару`, ставим задачу - запомнить пару. По сути каждый как бы отвечает за свою вторую половинку. Когда нужно выявить `потеряшку`, поднимаю руку, дети бегут ко мне, строясь парами с теми, с кем начинался поход в люди. Очень удобно. Даже считать не нужно ребят. Да, бывают те, кто норовит испортить передвижение своим поведением. Наказание - идти парами возле меня. Именно такая позиция учит детей самостоятельности. Они хорошо знают правила `я на виду`, `Стоп-дорога` и прочее... Мало того, пока идем, шутим, фотографируем, помогаем друг другу...
По поводу ухода (я Тане)... Тут нет однозначного ответа `правильно` - `неправильно`. Порой нужно `плохо` уйти, чтобы потом хорошо вернуться. Точно могу сказать: `неудовлетворенный, несчастный, уставший, `убитый` учитель может больше навредить. И детям, и себе, и своей семье. Куда честней сделать шаг назад. Но у меня немного другой подход к этому вопросу. Я тоже буквально недавно рвалась уйти. Ну просто невыносимо тяжело было. Семейные обстоятельства (больная мама) + чрезвычайная загрузка на работе сделали свое дело. Уйти просто - это довльно просто))) Я решила (уж коли все равно собралась уходить) сначала попробовать на работе говорить свое веское `НЕТ!`... В конце концов терять было нечего. Как правило пашут одни и те же... Кто везет, того и погоняют... Как ни странно мои отказы оказались весьма не болезнены. Хотя, иногда приходилось и поогрызаться. Но это делала без боязни, что мне это навредит... Хочу сказать, что сейчас я сняла со своих плеч многое то, что везла уже без радости. НА работе наладилось, делаю свою непосредственную работу с детьми, которая мне очень нравится. Вся работа в школе со взрослыми более напряжна. Как-то так получается...
Таня, в любом случае, пусть случится так, как хочется. Свой ребенок важней, как ни крути. Сейчас масса возможностей учить детей на дому в радость. | | 2016-10-26 22:17:59 - Константин Борисович С. Ну правильно, Елена Васильевна. Вы ведь не считаете своих ребятишек ни баранами ни овцами.
Кстати они такое `считание` запоминают и потом при случае и припоминают.
Типа `в бизнес` посылают. | | 2016-10-26 23:10:12 - Александр Геннадьевич Покаевский Константин Борисович, это правильно!
С одной поправкой, на время :
Кто был `бараном`, со школьной характеристикой мог попасть в ПТУ, но не КГБ. | | 2016-10-27 11:00:42 - Татьяна Геннадьевна Бердник Отказаться от кл.руководства нельзя. Оно у нас принудительное.
В сентябре уволились две учительницы. Пошли в продавщицы. Я туда не пойду.
Благовещенск рядом, было время, я на работу из города ездила на двух автобусах с пересадкой. Благо, автобус ходит каждые 15 минут.
Только вот работу найти не так-то легко. Тем более, с маленьким ребенком.
Китай вообще не при чем. Я там не была ни разу даже на экскурсии. И не хочу) Патриотка, блин).
| | 2016-10-27 11:52:13 - Лидия Васильевна Шитикова Татьяна Геннадьевна, послушайте Елену Васильевну) | | 2016-10-27 20:13:17 - Константин Борисович С. Китай... Ну для Вас пока он может и не при чём.
А вообще Благовещенск это точка соприкосновения двух цивилизаций, которые друг-другу начинают симпатизировать. Не случайно на прошлогоднем (юбилейном) параде победы Путин и Си Цзиньпин рядышком сидели.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
А точка встречи цивилизаций, место очень энергетически насыщенное. Там проще найти область применения своих сил, хотя бы потому что таких областей в ней куда больше чем вдалеке, в болотах повседневной обыденности.
Кстати мне, как инвалиду на шестом десятке, работу тоже найти проблематично. Но выжить, если включить мозги (если они есть) вполне можно.
Главное не ныть, а шебуршиться.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2016-10-27 20:38:22 - Александр Геннадьевич Покаевский Константин Борисович,
неслабая прибавка к пенсии;)
Ее хоть налогами не облагают? | | 2016-10-27 20:53:55 - Константин Борисович С. Нет. Налоговая про неё не знает. И не узнает. Вывод средств идёт на вэбмани, а с них через пункт вывода. ИНН нигде не засвечен.
Кстати сам сервер заработка - территориально украинский, нашей налоговой с ними законтачить очень проблематично. тем более их сервер это air.io, а io это домен британских территорий в Индийском океане. Подобраться сложно.
А вообще я к чему: смог я, со средним специальным образованием, (формат техникума времён СССР) наверняка сможете и вы с высшим?...
Если я ноу как хау, так этим хау я и поделиться могу. | | 2016-10-27 23:56:05 - Александр Владимирович Серолапкин Несколько раз недавно такое стадо врывалось в общественный транспорт.
Эй, посторонись ! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!
|
|
|
|
|