|
|
Светлана Валерьевна Лунина
По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже...
|
По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже результатов ребят, которые шли по традиционным программам. Особенно это относится к письменным предметам (рус. язык). Как вы считаете, почему? И что думают другие учителя по этому вопросу? |
Ответы |
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
0
Занятия в группе действительно неэффективны. работают 1-2 человека, остальные смотрят и, как правило , ничего не понимают.
1
1.Слишком много болтологии на уроке: определим границы знания-незнания, поставим цель, определим план и источники информации, а когда заниматься конкретно изучением и отработкой материала?????
2. Групповая работа хороша, но малоэффективна. Ребенку в группе трудно признаться, что он не понял. А сами поработайте в группе из 5-6 человек, а теперь ответьте на вопрос, сколько человек работало. ответ очевиден - от 1 до 3.
2
Не думаю, что виной тому ФГОС. Еще до введения ФГОС с каждым годом уровень знаний был ниже и ниже. Думаю, это связано со всеми реформами образования, а не конкретно с ФГОС.
0
Скорее, вам стоит задать вопрос для обсуждения на форуме учителей. И там можно будет изложить свои наблюдения и свою позицию по заданному вопросу.
Источник - http://pedsovet.su/expert/4-1-0-144 |
Тэги: ФГОС, результаты
|
| 2016-10-23 18:05:19 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-23 18:07:35 - Татьяна Николаевна Кузнецова Можно, конечно, догадаться что там написано, но не хочется обсуждать половинный текст. | | 2016-10-23 18:15:05 - Светлана Валерьевна Лунина По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже...
По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже результатов ребят, которые шли по традиционным программам. Особенно это относится к письменным предметам (рус. язык). Как вы считаете, почему? И что думают другие учителя по этому вопросу?
Ответы
Порядок вывода комментариев:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 verabas 16:05, 23.10.2016
Занятия в группе действительно неэффективны. работают 1-2 человека, остальные смотрят и, как правило , ничего не понимают.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 моидети0856 14:59, 23.10.2016
1.Слишком много болтологии на уроке: определим границы знания-незнания, поставим цель, определим план и источники информации, а когда заниматься конкретно изучением и отработкой материала?
2. Групповая работа хороша, но малоэффективна. Ребенку в группе трудно признаться, что он не понял. А сами поработайте в группе из 5-6 человек, а теперь ответьте на вопрос, сколько человек работало. ответ очевиден - от 1 до 3.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
2 dobby1142 21:57, 22.10.2016
Не думаю, что виной тому ФГОС. Еще до введения ФГОС с каждым годом уровень знаний был ниже и ниже. Думаю, это связано со всеми реформами образования, а не конкретно с ФГОС.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова 17:38, 22.10.2016
Скорее, вам стоит задать вопрос для обсуждения на форуме учителей. И там можно будет изложить свои наблюдения и свою позицию по заданному вопросу.
| | 2016-10-23 19:30:52 - Надежда Викторовна Гусева меня волнуют предложенные новые учебники,которые не согласованы с уровнем подготовленности учащихся. | | 2016-10-23 19:50:32 - Анна Павловна Афанасьева Всё в руках учителя! Хорошему учителю ФГОС - добрый помощник. Обо всех учебниках ничего сказать не могу, а учебники физики В.А.Касьянова отличные. | | 2016-10-23 20:05:25 - Инна Викторовна Полякова Смешно. Ждут от того, кому крылья выкручивают, что он научит кого-то летать... Не тот менталитет у учеников, у родителей и у учителей.
Не может научить учеников самостоятельности (постановке целей и задач, выработке плана, построению траектории) тот, кто знает, что инициатива наказуема, кто не понимает, зачем она, самостоятельность нужна, поскольку он сам вынужден каждый свой шаг сверять с десятком инструкций и технологических карт, кому, к примеру, строго настрого запрещено изменять записи в журнале хоть на букву в сравнении с рабочей программой.
| | 2016-10-23 20:07:13 - Людмила Ивановна Кириллова ФГОС в малокомплектной начальной школе, когда на уроке сидят по 2 класса, в которых 2 ученика в одном классе и 1 в другом, это комедия какая - то.Дети не посещали детсад, по причине отсутствия оного, выросли на улице, до школы с ними никто ничем не занимался, какие проблемы он может поставить, когда у него словарный запас как у Эллочки людоедки. | | 2016-10-23 20:09:57 - Инна Викторовна Полякова Сплошная имитация системно-деятельностного подхода, отбирающая кучу времени и энергии и у учителя , и у учеников. На настоящее дело, которое конкретным эллочкам-людоедкам помогло бы, ни того, ни другого уже не остаётся.
Единая форма-метод-технология на весь педагогический корпус страны - это как одно лекарство на всех больных... | | 2016-10-23 20:59:05 - Лариса Алексеевна Тюлина История, география. Работу в группах практически не использую, ибо во-первых, не вижу смысла, когда кто-то работает, а кто-то сидит и ждет результата работы; во-вторых, много времени требуется, которого на уроке нет и в-третьих, ну не мое это, не люблю. А так, не скажу, что дети хуже усваивают материал. И с постановкой целей работы справляются. И гипотезы по возможности делаем, и сами формулируем, а потом выполняем задания, и круг вопросов для изучения материала набрасываем легко. | | 2016-10-23 21:06:36 - Татьяна Викторовна Носова 5 класс -2, 6 кл -1, 7 класс -2, 8 класс - 1...
Какая работа в группах?(( | | 2016-10-23 22:26:59 - Ирина Дмитриевна Суворова Системно-деятельностный подход хорош для сильных учеников, не знаю как у вас, а у меня в классе процентов 30 только детей, которые мотивированы( сами или родителями), а остальные просто ждут результата и даже не пытаются произвести какую-то мыслительную деятельность. Задалась вопросом почему? Стала спрашивать родителей об алгоритме выполнения д.з., оказалось, что дети не делают домашнюю самостоятельно( и это в 4 классе!), а некоторые так и вовсе не контролирует своих деток. | | 2016-10-23 22:34:35 - Марьяна Федоровна Рженичева А мне нравилось работать по ФГОС.)
И сама училась, и детей учила.)
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Работа в группах вообще не вызывала
никакого напряжения. Сами учились, сами
спрашивали друг друга и помогали. | | 2016-10-23 22:37:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|