Результаты ФГОС - Светлана Валерьевна Лунина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Валерьевна Лунина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Валерьевна Лунина / Блог / Результаты ФГОС


ЗАПИСЬ #18

КОММЕНТАРИИ (13)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 октября 2016, 14:54, автор - хозяйка блога
Светлана Валерьевна Лунина

Результаты ФГОС

По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже...

 

По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже результатов ребят, которые шли по традиционным программам. Особенно это относится к письменным предметам (рус. язык). Как вы считаете, почему? И что думают другие учителя по этому вопросу?

Ответы
Порядок вывода комментариев:    По умолчанию  Сначала новые  Сначала старые 
 
0
4   verabas  • 16:05, 23.10.2016
Занятия в группе действительно неэффективны. работают 1-2 человека, остальные смотрят и, как правило , ничего не понимают.
 
1
3   моидети0856  • 14:59, 23.10.2016
1.Слишком много болтологии на уроке: определим границы знания-незнания, поставим цель, определим план и источники информации, а когда заниматься конкретно изучением и отработкой материала????? 
2. Групповая работа хороша, но малоэффективна. Ребенку в группе трудно признаться, что он не понял. А сами поработайте в группе из 5-6 человек, а теперь ответьте на вопрос, сколько человек работало. ответ очевиден - от 1 до 3.
 
2
2   dobby1142  • 21:57, 22.10.2016
Не думаю, что виной тому ФГОС. Еще до введения ФГОС с каждым годом уровень знаний был ниже и ниже. Думаю, это связано со всеми реформами образования, а не конкретно с ФГОС.
 
0
1   Екатерина_Пашкова  • 17:38, 22.10.2016
Скорее, вам стоит задать вопрос для обсуждения на форуме учителей. И там можно будет изложить свои наблюдения и свою позицию по заданному вопросу.
 
 
Источник - http://pedsovet.su/expert/4-1-0-144


Тэги: ФГОС, результаты



ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2016-10-23 18:05:19 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Татьяна Николаевна Кузнецова2016-10-23 18:07:35 - Татьяна Николаевна Кузнецова
Можно, конечно, догадаться что там написано, но не хочется обсуждать половинный текст.
Светлана Валерьевна Лунина2016-10-23 18:15:05 - Светлана Валерьевна Лунина
По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже...

По наблюдениям и отзывам многих педагогов результаты большинства учеников, обучающихся по ФГОС, ниже результатов ребят, которые шли по традиционным программам. Особенно это относится к письменным предметам (рус. язык). Как вы считаете, почему? И что думают другие учителя по этому вопросу?
Ответы
Порядок вывода комментариев:
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 verabas 16:05, 23.10.2016
Занятия в группе действительно неэффективны. работают 1-2 человека, остальные смотрят и, как правило , ничего не понимают.
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
3 моидети0856 14:59, 23.10.2016
1.Слишком много болтологии на уроке: определим границы знания-незнания, поставим цель, определим план и источники информации, а когда заниматься конкретно изучением и отработкой материала?
2. Групповая работа хороша, но малоэффективна. Ребенку в группе трудно признаться, что он не понял. А сами поработайте в группе из 5-6 человек, а теперь ответьте на вопрос, сколько человек работало. ответ очевиден - от 1 до 3.
avatar
Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием
2 dobby1142 21:57, 22.10.2016
Не думаю, что виной тому ФГОС. Еще до введения ФГОС с каждым годом уровень знаний был ниже и ниже. Думаю, это связано со всеми реформами образования, а не конкретно с ФГОС.
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова 17:38, 22.10.2016
Скорее, вам стоит задать вопрос для обсуждения на форуме учителей. И там можно будет изложить свои наблюдения и свою позицию по заданному вопросу.
Надежда Викторовна Гусева2016-10-23 19:30:52 - Надежда Викторовна Гусева
меня волнуют предложенные новые учебники,которые не согласованы с уровнем подготовленности учащихся.
Анна Павловна Афанасьева2016-10-23 19:50:32 - Анна Павловна Афанасьева
Всё в руках учителя! Хорошему учителю ФГОС - добрый помощник. Обо всех учебниках ничего сказать не могу, а учебники физики В.А.Касьянова отличные.
Инна Викторовна Полякова2016-10-23 20:05:25 - Инна Викторовна Полякова
Смешно. Ждут от того, кому крылья выкручивают, что он научит кого-то летать... Не тот менталитет у учеников, у родителей и у учителей.

Не может научить учеников самостоятельности (постановке целей и задач, выработке плана, построению траектории) тот, кто знает, что инициатива наказуема, кто не понимает, зачем она, самостоятельность нужна, поскольку он сам вынужден каждый свой шаг сверять с десятком инструкций и технологических карт, кому, к примеру, строго настрого запрещено изменять записи в журнале хоть на букву в сравнении с рабочей программой.
Людмила Ивановна Кириллова2016-10-23 20:07:13 - Людмила Ивановна Кириллова
ФГОС в малокомплектной начальной школе, когда на уроке сидят по 2 класса, в которых 2 ученика в одном классе и 1 в другом, это комедия какая - то.Дети не посещали детсад, по причине отсутствия оного, выросли на улице, до школы с ними никто ничем не занимался, какие проблемы он может поставить, когда у него словарный запас как у Эллочки людоедки.
Инна Викторовна Полякова2016-10-23 20:09:57 - Инна Викторовна Полякова
Сплошная имитация системно-деятельностного подхода, отбирающая кучу времени и энергии и у учителя , и у учеников. На настоящее дело, которое конкретным эллочкам-людоедкам помогло бы, ни того, ни другого уже не остаётся.

Единая форма-метод-технология на весь педагогический корпус страны - это как одно лекарство на всех больных...
Лариса Алексеевна Тюлина2016-10-23 20:59:05 - Лариса Алексеевна Тюлина
История, география. Работу в группах практически не использую, ибо во-первых, не вижу смысла, когда кто-то работает, а кто-то сидит и ждет результата работы; во-вторых, много времени требуется, которого на уроке нет и в-третьих, ну не мое это, не люблю. А так, не скажу, что дети хуже усваивают материал. И с постановкой целей работы справляются. И гипотезы по возможности делаем, и сами формулируем, а потом выполняем задания, и круг вопросов для изучения материала набрасываем легко.
Татьяна Викторовна Носова2016-10-23 21:06:36 - Татьяна Викторовна Носова
5 класс -2, 6 кл -1, 7 класс -2, 8 класс - 1...
Какая работа в группах?((
Ирина Дмитриевна Суворова2016-10-23 22:26:59 - Ирина Дмитриевна Суворова
Системно-деятельностный подход хорош для сильных учеников, не знаю как у вас, а у меня в классе процентов 30 только детей, которые мотивированы( сами или родителями), а остальные просто ждут результата и даже не пытаются произвести какую-то мыслительную деятельность. Задалась вопросом почему? Стала спрашивать родителей об алгоритме выполнения д.з., оказалось, что дети не делают домашнюю самостоятельно( и это в 4 классе!), а некоторые так и вовсе не контролирует своих деток.
Марьяна Федоровна Рженичева2016-10-23 22:34:35 - Марьяна Федоровна Рженичева
А мне нравилось работать по ФГОС.)
И сама училась, и детей учила.)

Работа в группах. Ашки. 4 класс
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Работа в группах вообще не вызывала
никакого напряжения. Сами учились, сами
спрашивали друг друга и помогали.
Ирина Валентиновна Ермакова2016-10-23 22:37:42 - Ирина Валентиновна Ермакова
Зачем нужен ФГОС?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, удачи во всех новых начинаниях!
Почему файл не скачивается?
Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/