|
|
Собеседник
| 2016-10-22 12:50:13 - Александр Владимирович Серолапкин А в ВУЗах `2` и не ставят.
В зачётке ничего не пишут, а ведомости пишут `не явился`.
Даже если он (она, оно) и явилось.
В другой раз явится. И преподаватель снова придёт.
Оно, правда, к этому времени умнее не станет,
а преподавателю лишний раз приходить тоже в лом.
Ведь за первые три пересдачи денег не платят.
Так что нафиг оно ему нужно, сразу три поставит,
чтобы больше не приходить.
Три ставим, два в уме.
Либо оно будет ходить хвостатым, и своего добьётся
несколько позже.
Ну или отчислят его, наконец.
Но отчисляют обычно в самом конце, перед выпускной аттестацией.
Чтобы финансирование на него не потерять.
Так что оно поваландается-поваландается,
а там его, глядишь, как-нибудь да и выпустят.
Такая, значит, получается хреновина.
В принципе, сейчас так мало выпускников идут
работать по специальности, что - да какая разница,
сколько у него там стоИт ?
На работе, к тому же, я не знаю случая, чтобы оценки смотрели.
Есть диплом - и ладно.
Медики, конечно, внушают опасения, или лётчики, к примеру.
А что лётчики ? Разбился, скажем, не так давно
где-то самолёт. В Казани, кажется.
А теперь стали писАть, что документы у лётчиков
были купленные.
То есть, пока всё хорошо, они ещё как-то летали.
В играх научились, наверное.
А как внештатная ситуация возникла - так сразу кувырк,
и поминай, как звали.
Так вот и живём. Кому повезло в жизни. | | 2016-10-22 12:54:03 - Александр Леонидович Ус А чего ж `незачёт`? Давайте вещи своими именами называть: `бездельник`, `лентяй`, `пофигист` и всякими другими эпитетами, - по ситуации.
На уроках же отвечать в стиле: `Эту фигню вон в ту ерунду, а эту штуковину вот туда, в эту брень`. И в дневник `зашибись` за такой ответ ставить. | | 2016-10-22 12:56:58 - Александр Владимирович Серолапкин Вот лётчики и зашиблись.
Ладно бы сами. А то ведь вместе с пассажирами. | | 2016-10-22 12:57:02 - Собеседник А отличников потом как называть?))) | | 2016-10-22 13:12:08 - Александр Геннадьевич Покаевский Помнится, когда начиналась `перестройка`,
критики социализма вопрошали, отчего, мол, мы так живем??
На бумаге - вроде нормально, а в жизни - не очень?
И объяснили: Это от того, что верхи требуют с низов красивую туфту и низы регулярно ее поставляют наверх. И все довольны.
Социализма давно уже нет.
А что же происходит?
Так может дело не в социализме, а в чем-то (или ком-то) другом?
| | 2016-10-22 13:13:12 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2016-10-22 13:14:32 - Александр Леонидович Ус Собеседник, а при 10-балльной системе оценок, - какие оценки будут `придавать учащемуся чувство неполноценности `? | | 2016-10-22 13:18:26 - Александр Владимирович Серолапкин Есть такая система - рейтинговая.
Вот там что-то более детально проставляется.
Но итог всё равно округляется до трёхбалльного результата. | | 2016-10-22 13:22:33 - Собеседник Когда на десяти бальную перейдём--за 5-ку дома ремень будет ждать:) | | 2016-10-22 13:28:57 - Александр Владимирович Серолапкин За ремень дома родителей теперь родительских прав могут лишить.
Родителей - в тюрьму, ребёнка - в детдом.
Так им (ювеналюстам) представляется, что лучше будет. | | 2016-10-22 13:41:31 - Собеседник В Англии хотят ввести ремень прямо в школе. Кое-где уже ввели:) Русские добрые.
В Англии хотят ввести ремень прямо в школе. Кое-где уже ввели:) Русские добрые. | | 2016-10-22 13:47:22 - Александр Владимирович Серолапкин А кстати, как бы вы отреагировали, если бы узнали,
что соседи или знакомые порют своего ребёнка ? | | 2016-10-22 13:47:28 - Собеседник http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/
Я бы ругаться не стал. Их дело. Если меру знают. | | 2016-10-22 13:50:17 - Александр Владимирович Серолапкин А в Англии это всегда было так заведено.
Даже в колледжах для элиты.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Про то, что `что верхи требуют с низов красивую
туфту и низы регулярно ее поставляют наверх`,
Александр Геннадьевич, написано Войновичем
ещё в Чонкине (то место, когда председатель колхоза,
уже когда война началась, сочинял сводку в район).
Всегда было, и долго ещё продержится.
В древнем Египте точно уже было.
Про Шумер ничего не скажу.
| | 2016-10-22 15:49:13 - Собеседник Но я когда учился--у нас плётки уже не было. | | 2016-10-22 15:50:40 - Людмила Геннадиевна Яздан А что двойки-то не ставить, с двойками уже и переводят. Сидит оно, как говорит Александр Владимирович, в 11 классе, а в десятом за год имел 3 или 4 двойки. Перевели условно. Теперь условно ЕГЭ сдавать будет? ((( | | 2016-10-22 15:59:10 - Собеседник Двойки не ставить, чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом и т.д.. Лучше писать `незачёт`. И ещё насчёт Англии интересная статья. http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/23-09-2011/1092384-school-0/ Вместо двойки за поведение сойдёт. | | 2016-10-22 16:00:56 - Александр Леонидович Ус Собеседник, а если бы Вас время от времени пороли (вот прям сейчас). `Зная меру`, конечно? Нравилось бы, что Вас бьют? Ну, попарывают так, в меру. Сегодня наподдавали, завтра наподдадут, на той недели колотили раз 5? | | 2016-10-22 16:06:37 - Елена Ивановна Иванова Сейчас побежим заменять. | | 2016-10-22 16:07:40 - Собеседник Смотря кто и когда. Сейчас меня пряжкой воспитывать ой как поздно. А раньше меня дома баловали очень сильно. Я очень благодарен этому. Но и пряжки мне в те времена по идее дать иногда следовало бы. Иначе я в библиотеках целыми днями отсижусь--жутко любил книги читать--не хуже, чем сейчас любят в планшете сидеть, а уроки учил плохо, потому что читал не то, что задавали. Да и прогуливал бывало.
Баловали, конечно не пряжкой:) Игрушки полные коробки, конфеты шоколадные. Всё мне и мне. Кстати соседи удивлялись, что у меня постоянно шоколадные конфеты и критиковали: что ж ребёнка так балует! Это же столько денег на него тратит. Неблагодарный вырастет. Балованные они неблагодарными вырастают. Но хорошо, что всё таки я в неблагодарность не влетел. | | 2016-10-22 16:15:15 - Александр Леонидович Ус Смотря кто и когда? То есть Вас бить - ничего такого, ничё страшного, дали по соплям, утёрся, дальше пошёл. Делов-то?
А Вас... простите ... часом, не поколачивают в реале-то?!
Пороть - это бить, причинять боль. Если можно бить детей, то отчего бы не бить Вас? Впрочем, я смотрю, Вы и не противитесь этому.
Ну да дело Ваше, естественно. Отхватывать или нет. | | 2016-10-22 16:21:15 - Собеседник Хулиганов, имеется в виду. А не просто за пятиминутное опоздание на урок. Меня раньше сверстники поколачивали, но я никого не трогал. Просто поругаюсь немножко и всё. | | 2016-10-22 16:24:37 - Ирина Валентиновна Ермакова `чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом`, ему надо в школе учиться, а не штаны протирать. А если всё, на что он способен - придти, полежать на парте да нахамить учителям, то пусть получает то, что заслужил. | | 2016-10-22 16:26:39 - Собеседник Но я никого не колотил, потому что я был тихоня. У меня мысли были направлены на библиотеку. Вспоминать страшно--это же надо с утра до ночи читаю. Оторвать не могли. А потом как заведусь--и всё прочитанное знакомым пересказываю, да ещё эмоционально. Им иногда надоедал и они от меня сбегали лишь бы не прицепился со своей наукой:) | | 2016-10-22 16:28:07 - Александр Леонидович Ус ПоделИтесь этими рассуждениями с местными `хулиганами`. Из старшеклассников, да и из ребят постарше. Ну, о том, что бить их надо: хулиганы вы. мол. Всех пороть!
Думаю, они найдут возражения Вашей теории. Возможно, даже наглядные. Аргументируют, так сказать. Постараются убедить в своей точке зрения. | | 2016-10-22 16:29:54 - Собеседник Ну я то им об этом говорить не буду. Пусть им кто-нибудь другой говорит, те, например, чьи дети без обеда остались.
Конечно не сразу. Сначала по-хорошему поговорить. Попросить чтобы такого себе не позволяли: ломать чужой телефон или отрезать карманы у куртки или обед отбирать. А не поймут--потом врезать им по первое число. За мелочи, конечно можно и сто раз по-хорошему поговорить, а за серьёзное и 3 раз достаточно. | | 2016-10-22 17:58:06 - Надежда Семеновна Сешко Двойки не ставить, чтобы ученик себя унизительно не чувствовал: дебилом, олухом и т.д.. Лучше писать `незачёт
Сами себя такими выставляют!
Не хочешь чувствовать себя униженным - учи уроки! | | 2016-10-22 18:10:12 - Галина Васильевна Сидорченко Это ж не ученик двойку получает, эт ему учитель ставит.
Так сейчас все думают. и родители. и дети |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ сайт не работает!!! ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол, она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
|
|
|
|
|